Tref 0 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Добрый день.подскажите как проверить работоспособность датчика расхода воздуха!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 А по подробнее суть проблемы можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tref 0 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 Машина пока не нагреется не адекватно себя ведёт,плавают обороты,потряхивает что даже на глаз видно ,что тресёт её! заливает свечи. в отдельных случаях когда уже на горячей едешь при нажатии газа вместо того ,что бы ехать быстрее она так сказать тормозит (снимаешь с передачи,прогозовываешь снова начинает ехать нормально)большой расход бензина!ДТОЖ синий поменял,так же проверили его всё нормально!Так же скидывали с датчика воздуха штекер и заводили авто работа двигателя не меняется!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 (изменено) Вот здесь можно почитать: http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq05#5.1.13 Изменено 22 Февраля 2012 пользователем Вангог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tref 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 В общем поехал я на разборку и купил там ДМРВ после установки машина перестала дымить чёрным и заработала более ровно!но после того как авто ночь отстояла, завёл холодный двигатель её всё ровно потряхивает пока не нагрееться!хоть и не так долго и не так сильно как раньше!Что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 проверь датчик положения дроссельной заслонки, в теме о digifant'е есть метод проверки, из-за него может переливать если он неправильные показания на холостых выдает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tref 0 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2012 Так и не нашёл это в теме! уже утомился расход блин литров 18 и свечи заливает!не знаю куда копать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2012 Необходимо померять напряжение на контактах 2 и 3 датчика положения дроссельной заслоки при включенном зажигании (находится непосредственно на корпусе дроссельной заслонки, со стороны моторного щита), при закрытой заслоке (на холостом ходу) должно быть 0,3 - 0,7 вольта, в максимальном открытии дросселя - 3 - 5 вольта, только нельзя прозванивать датчик омметром, я специальную перемычку сделал для проверки подобных вещей, просто несколько проводков включающихся последовательно в цепь между датчиком и фишкой, на которых можно померять напряжение. Попутно можно вообще снять корпус дроссельной заслонки и вычистить его, прочистить канал холостого хода, главное запомнить при разборке как были подключены вакуумные трубки в корпусу дроссельной заслоки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tref 0 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2012 Эх если бы я тут,что нить понял!чувствую опять в сервис опять куча денег на ветер!=( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2012 поверь все намного проще, чем кажется, для начала снимаешь гофру от расходомера до дросселя, затем смотришь на трубочки которые подходят к корпусу дроссельной заслонки (их должно быть три), подписываешь откуда какая, снимаешь их, сзади видишь сам датчик, и фишку на нем, она трехконтактная, корпус дросселя крепится к впускному колллектору четыремя болтами, под внутрений шестигранник, аккуратно их выкручиваешь, отсоединяешь тросик газа (доже все просто, надо немного на себя потянуть и с крючка снять) и все, дроссель у тебя в руках,смотришь на него, в нем может быть довольно много грязи, заливаешь все очистителем карбюратора или вдхой и все чистишь, особоенно канал холостого хода, увидишь его когда снимешь (обходной канал, рядом с самой заслонкой) - лишним это точно не будет, а потом проверяешь датчик 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sll 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 поверь все намного проще, чем кажется, для начала снимаешь гофру от расходомера до дросселя, затем смотришь на трубочки которые подходят к корпусу дроссельной заслонки (их должно быть три), подписываешь откуда какая, снимаешь их, сзади видишь сам датчик, и фишку на нем, она трехконтактная, корпус дросселя крепится к впускному колллектору четыремя болтами, под внутрений шестигранник, аккуратно их выкручиваешь, отсоединяешь тросик газа (доже все просто, надо немного на себя потянуть и с крючка снять) и все, дроссель у тебя в руках,смотришь на него, в нем может быть довольно много грязи, заливаешь все очистителем карбюратора или вдхой и все чистишь, особоенно канал холостого хода, увидишь его когда снимешь (обходной канал, рядом с самой заслонкой) - лишним это точно не будет, а потом проверяешь датчик а у меня на регулятор подходят 2 фишки по 3 контакта как проверить Х....З... подскажите плиз ???????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик См67 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2012 только нельзя прозванивать датчик омметром, я специальную перемычку сделал для проверки подобных вещей, просто несколько проводков А что случится если сделать это омметром? И датчик какой подразумевается? температурный в составе ДМРВ ? И про перемычку ничего не понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2012 @Юрик См67, это относится к датчику положения дроссельной заслонки, омметром прозванивать не рекомендует руководство по эксплуатации, вероятно, потому что датчик (потенциометр) довольно чувствительный и есть риск его повредить (характеристику его показаний), а перемычка (в том же руководстве она называется Y-образным кабелем) по сути просто несколько проводов с разъемами папа-мама на концах, которая включается последовательно в цепь и позволяющая измерить напряжение между контактами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sll 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2012 @Юрик См67, это относится к датчику положения дроссельной заслонки, омметром прозванивать не рекомендует руководство по эксплуатации, вероятно, потому что датчик (потенциометр) довольно чувствительный и есть риск его повредить (характеристику его показаний), а перемычка (в том же руководстве она называется Y-образным кабелем) по сути просто несколько проводов с разъемами папа-мама на концах, которая включается последовательно в цепь и позволяющая измерить напряжение между контактами. как её сделать схемы нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах