Перейти к контенту
Tref

Датчик массового расхода воздуха

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.подскажите как проверить работоспособность датчика расхода воздуха!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по подробнее суть проблемы можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина пока не нагреется не адекватно себя ведёт,плавают обороты,потряхивает что даже на глаз видно ,что тресёт её! заливает свечи. в отдельных случаях когда уже на горячей едешь при нажатии газа вместо того ,что бы ехать быстрее она так сказать тормозит (снимаешь с передачи,прогозовываешь снова начинает ехать нормально)большой расход бензина!ДТОЖ синий поменял,так же проверили его всё нормально!Так же скидывали с датчика воздуха штекер и заводили авто работа двигателя не меняется!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь можно почитать:

http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq05#5.1.13

Изменено пользователем Вангог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поехал я на разборку и купил там ДМРВ после установки машина перестала дымить чёрным и заработала более ровно!но после того как авто ночь отстояла, завёл холодный двигатель её всё ровно потряхивает пока не нагрееться!хоть и не так долго и не так сильно как раньше!Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь датчик положения дроссельной заслонки, в теме о digifant'е есть метод проверки, из-за него может переливать если он неправильные показания на холостых выдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не нашёл это в теме!

уже утомился расход блин литров 18 и свечи заливает!не знаю куда копать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо померять напряжение на контактах 2 и 3 датчика положения дроссельной заслоки при включенном зажигании (находится непосредственно на корпусе дроссельной заслонки, со стороны моторного щита), при закрытой заслоке (на холостом ходу) должно быть 0,3 - 0,7 вольта, в максимальном открытии дросселя - 3 - 5 вольта, только нельзя прозванивать датчик омметром, я специальную перемычку сделал для проверки подобных вещей, просто несколько проводков включающихся последовательно в цепь между датчиком и фишкой, на которых можно померять напряжение. Попутно можно вообще снять корпус дроссельной заслонки и вычистить его, прочистить канал холостого хода, главное запомнить при разборке как были подключены вакуумные трубки в корпусу дроссельной заслоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх если бы я тут,что нить понял!чувствую опять в сервис опять куча денег на ветер!=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь все намного проще, чем кажется, для начала снимаешь гофру от расходомера до дросселя, затем смотришь на трубочки которые подходят к корпусу дроссельной заслонки (их должно быть три), подписываешь откуда какая, снимаешь их, сзади видишь сам датчик, и фишку на нем, она трехконтактная, корпус дросселя крепится к впускному колллектору четыремя болтами, под внутрений шестигранник, аккуратно их выкручиваешь, отсоединяешь тросик газа (доже все просто, надо немного на себя потянуть и с крючка снять) и все, дроссель у тебя в руках,смотришь на него, в нем может быть довольно много грязи, заливаешь все очистителем карбюратора или вдхой и все чистишь, особоенно канал холостого хода, увидишь его когда снимешь (обходной канал, рядом с самой заслонкой) - лишним это точно не будет, а потом проверяешь датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь все намного проще, чем кажется, для начала снимаешь гофру от расходомера до дросселя, затем смотришь на трубочки которые подходят к корпусу дроссельной заслонки (их должно быть три), подписываешь откуда какая, снимаешь их, сзади видишь сам датчик, и фишку на нем, она трехконтактная, корпус дросселя крепится к впускному колллектору четыремя болтами, под внутрений шестигранник, аккуратно их выкручиваешь, отсоединяешь тросик газа (доже все просто, надо немного на себя потянуть и с крючка снять) и все, дроссель у тебя в руках,смотришь на него, в нем может быть довольно много грязи, заливаешь все очистителем карбюратора или вдхой и все чистишь, особоенно канал холостого хода, увидишь его когда снимешь (обходной канал, рядом с самой заслонкой) - лишним это точно не будет, а потом проверяешь датчик

 

а у меня на регулятор подходят 2 фишки по 3 контакта как проверить Х....З... подскажите плиз ????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только нельзя прозванивать датчик омметром, я специальную перемычку сделал для проверки подобных вещей, просто несколько проводков

А что случится если сделать это омметром? И датчик какой подразумевается? температурный в составе ДМРВ ? И про перемычку ничего не понял :eh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Юрик См67, это относится к датчику положения дроссельной заслонки, омметром прозванивать не рекомендует руководство по эксплуатации, вероятно, потому что датчик (потенциометр) довольно чувствительный и есть риск его повредить (характеристику его показаний), а перемычка (в том же руководстве она называется Y-образным кабелем) по сути просто несколько проводов с разъемами папа-мама на концах, которая включается последовательно в цепь и позволяющая измерить напряжение между контактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрик См67, это относится к датчику положения дроссельной заслонки, омметром прозванивать не рекомендует руководство по эксплуатации, вероятно, потому что датчик (потенциометр) довольно чувствительный и есть риск его повредить (характеристику его показаний), а перемычка (в том же руководстве она называется Y-образным кабелем) по сути просто несколько проводов с разъемами папа-мама на концах, которая включается последовательно в цепь и позволяющая измерить напряжение между контактами.

 

как её сделать схемы нету :ee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...