Перейти к контенту
Cage84

PF после замены ГРМ проблема с оборотами

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация произошла следующая, поменяли ремень ГРМ, холостые в норме, а вот на ходу педаль отпускаешь или сцепление выжимаешь обороты застревают на 2000 и очень медленно падают, при этом заметил что машина начала быстрее прогреваться, но и заводиться стала ЛУЧШЕ. Раньше такого не было однозначно. может что грм зубом ошиблись когда ставили или метки криво совместили, в общем и не знаю что думать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй 1 цилиндр в ВМТ и сравни метки на коленвалу и распредвалу .Центр бегунка должен смотреть на риску на корпусе трамблёра которая под накрывной пластмаской.Все эти метки ВМТ 1 цилиндра.Мотор заведётся без опережения 6 градусов, потом можно выставить.Метки криво не совместишь на маховике (ноль) виден отчётливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трамблер однозначно сбился,даже если ты его не трогал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму надо бы по стробоскопу настроить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму надо бы по стробоскопу настроить...

 

Конечно только по стробоскопу.

Очень интересна причина неполадки у автора. Тоже предстоит ремень ГРМ менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все выставили зажигание по стробоскопу болезнь прошла. всем спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно только по стробоскопу.

Очень интересна причина неполадки у автора. Тоже предстоит ремень ГРМ менять.

 

причина ни интересная а сама собой разумеющаяся, ремешок то со временем вытягивается в среднем на зуб-два и при установки нового вот такое проиходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремешок то со временем вытягивается в среднем на зуб-два

Это что еще и ремень ГРМ подтягивать нада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что еще и ремень ГРМ подтягивать нада?

 

 

чет я такого никогда не слышал, чтобы ГРМ растягивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слышал, чтобы ГРМ растягивался

Растягиваться-то он может быть и растягивается, но не спроста же там натяжной ролик предусмотрен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот приехал из командировки , сел поехал проблема опять проявилась, газ выжал- все на на 2000 замирает и не падает, метки сверяли, трамблер по стробоскопу выставили в сервисе, а они все равно на 2000 держатся.

Изменено пользователем Cage84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот приехал из командировки , сел поехал проблема опять проявилась, газ выжал- все на на 2000 замирает и не падает, метки сверяли, трамблер по стробоскопу выставили в сервисе, а они все равно на 2000 держатся.

 

массметор глядел, слышал что из-за него обороты зависают так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концевик ХХ рабочий?

 

да снимаешь его машина глохнет, холостые в идеале 750-850 держит стабильно, прогревочные 1200, сеня попробую дтож перекинуть у меня еще родной не меняный стоит. че к чему без понятия, пережимаешь патрубок возле ХХ обороты в норму приходят, газанешь-отпустишь опять залипли..

 

массметор глядел, слышал что из-за него обороты зависают так

 

а че ето такое Массметор?

Изменено пользователем Cage84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Cage84, Концевик ХХ это микрик который стоит да дроссельном узле снизу, его не видно, чаще всего из-за его неисправности зависают обороты, проверить легко, когда обороты будут большие, без педали газа, нажми на верхний, на ДУ, если придут в норму, значит точно нижний неисправен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cage84, Концевик ХХ это микрик который стоит да дроссельном узле снизу, его не видно, чаще всего из-за его неисправности зависают обороты, проверить легко, когда обороты будут большие, без педали газа, нажми на верхний, на ДУ, если придут в норму, значит точно нижний неисправен...

 

Спс попробую, отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот проверил, при нажатии на верхний микрик ничего не меняется вообще , реакции ноль. Я уже голову сломал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cage84, ты нажимал когда обороты были повышенные???

 

да, остановился обороты на тахо зависли на 2200, нажал без изменений и держал и нажимал бесполезняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал видео

 

на телефон правда но вроди картина понятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от проблемы так и не избавался, заметил одну закономерность, если включить обогрев задниго стекла и зеркал, то двигатель работает как надо и обороты скидывает как надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...