Cage84 0 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 В общем ситуация произошла следующая, поменяли ремень ГРМ, холостые в норме, а вот на ходу педаль отпускаешь или сцепление выжимаешь обороты застревают на 2000 и очень медленно падают, при этом заметил что машина начала быстрее прогреваться, но и заводиться стала ЛУЧШЕ. Раньше такого не было однозначно. может что грм зубом ошиблись когда ставили или метки криво совместили, в общем и не знаю что думать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 трамблер поверти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cage84 0 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 так трамблер вроде не трогали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Пробуй 1 цилиндр в ВМТ и сравни метки на коленвалу и распредвалу .Центр бегунка должен смотреть на риску на корпусе трамблёра которая под накрывной пластмаской.Все эти метки ВМТ 1 цилиндра.Мотор заведётся без опережения 6 градусов, потом можно выставить.Метки криво не совместишь на маховике (ноль) виден отчётливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 трамблер однозначно сбился,даже если ты его не трогал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cage84 0 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2012 всем спасибо. поиду сейчас покручу трамблер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2012 По уму надо бы по стробоскопу настроить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2012 По уму надо бы по стробоскопу настроить... Конечно только по стробоскопу. Очень интересна причина неполадки у автора. Тоже предстоит ремень ГРМ менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cage84 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 все выставили зажигание по стробоскопу болезнь прошла. всем спс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 Конечно только по стробоскопу. Очень интересна причина неполадки у автора. Тоже предстоит ремень ГРМ менять. причина ни интересная а сама собой разумеющаяся, ремешок то со временем вытягивается в среднем на зуб-два и при установки нового вот такое проиходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 ремешок то со временем вытягивается в среднем на зуб-два Это что еще и ремень ГРМ подтягивать нада? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cage84 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 Это что еще и ремень ГРМ подтягивать нада? чет я такого никогда не слышал, чтобы ГРМ растягивался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 не слышал, чтобы ГРМ растягивалсяРастягиваться-то он может быть и растягивается, но не спроста же там натяжной ролик предусмотрен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cage84 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 но с зубьев то точно не перескочит!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cage84 0 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 (изменено) ну вот приехал из командировки , сел поехал проблема опять проявилась, газ выжал- все на на 2000 замирает и не падает, метки сверяли, трамблер по стробоскопу выставили в сервисе, а они все равно на 2000 держатся. Изменено 29 Февраля 2012 пользователем Cage84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 Концевик ХХ рабочий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 ну вот приехал из командировки , сел поехал проблема опять проявилась, газ выжал- все на на 2000 замирает и не падает, метки сверяли, трамблер по стробоскопу выставили в сервисе, а они все равно на 2000 держатся. массметор глядел, слышал что из-за него обороты зависают так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cage84 0 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Концевик ХХ рабочий? да снимаешь его машина глохнет, холостые в идеале 750-850 держит стабильно, прогревочные 1200, сеня попробую дтож перекинуть у меня еще родной не меняный стоит. че к чему без понятия, пережимаешь патрубок возле ХХ обороты в норму приходят, газанешь-отпустишь опять залипли.. массметор глядел, слышал что из-за него обороты зависают так а че ето такое Массметор? Изменено 2 Марта 2012 пользователем Cage84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 @Cage84, Концевик ХХ это микрик который стоит да дроссельном узле снизу, его не видно, чаще всего из-за его неисправности зависают обороты, проверить легко, когда обороты будут большие, без педали газа, нажми на верхний, на ДУ, если придут в норму, значит точно нижний неисправен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cage84 0 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 @Cage84, Концевик ХХ это микрик который стоит да дроссельном узле снизу, его не видно, чаще всего из-за его неисправности зависают обороты, проверить легко, когда обороты будут большие, без педали газа, нажми на верхний, на ДУ, если придут в норму, значит точно нижний неисправен... Спс попробую, отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cage84 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 ну вот проверил, при нажатии на верхний микрик ничего не меняется вообще , реакции ноль. Я уже голову сломал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 @Cage84, ты нажимал когда обороты были повышенные??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cage84 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 @Cage84, ты нажимал когда обороты были повышенные??? да, остановился обороты на тахо зависли на 2200, нажал без изменений и держал и нажимал бесполезняк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cage84 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 сделал видео на телефон правда но вроди картина понятна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cage84 0 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 от проблемы так и не избавался, заметил одну закономерность, если включить обогрев задниго стекла и зеркал, то двигатель работает как надо и обороты скидывает как надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах