Перейти к контенту
KGP74

Замена тормозухи на машине с АБС

Рекомендуемые сообщения

Буду менять тормозуху,машина с АБС гидронасос.Подскажите процес замены,качать педалью или просто поварачивать ключ зажыгания и насос будет качать?Какова последовательность?Слышал с этим процесом надо и сцепление прокачивать?Что скажете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос накачивает только в гидроаккумулятор. Поэтому фраза "насос будет качать" - не совсем то что нужно.

Можно разрядить гидроаккумулятор, не включая зажигание и нажав педаль раз 20-30, и затем проливать самотеком. Либо проливать с включенным зажиганием пытаясь ускорить процесс прокачки педалькой. Я всегда самотеком проливал не торопясь. Просто за уровнем в бачке следи и не давай ему упасть слишком.

Сцепление заодно можно пролить только потому что бачок общий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая АБС-то стоит?? думаю с этого стоит начать,и указать не вин в профиле,а марку год и мотор авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вину 92 год. Так что, думаю, Teves Mk II.

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

указать не вин в профиле,а марку год и мотор авто.

 

Судя по буковке N - 92 год у него. Так что наверное Б3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в подписи.Ребята,подскажите как все делать что и за чем,последовательность.Впервые делаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряди гидроаккумулятор, надень на один из щтуцеров прокачки шланчик и опусти его в емкость. Приоткрой штуцер и посмотри потечет или нет. Если потечет - сливай сколько хочешь, не забывая следить за уровнем в бачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряди гидроаккумулятор, надень на один из щтуцеров прокачки шланчик и опусти его в емкость. Приоткрой штуцер и посмотри потечет или нет. Если потечет - сливай сколько хочешь, не забывая следить за уровнем в бачке.

 

А сцепление как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий цилиндр сцепления можно попробовать так-же, а можно и ускорить педалькой. На сколько я помню педалька же в полу останется если нажать - так что сможешь наверное один справиться. Только побегать придется. А главный сцепления может вообще не трогать раз воздуха в системе нет. Да и очень неудобно к главному подбираться.

Я все один прокачивал и все было хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед можешь пролить самотеком а зад свключенным зажиганием но не забудь что нельзя долго насиловать гидронасос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зад свключенным зажиганием но не забудь что нельзя долго насиловать гидронасос

 

Чтобы сработал гидронасос придется нажать на педаль раз 10. Это я к тому что просто включенное зажигание никаким образом на работе насоса не сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите как поменять гидроакумулятор и надо ли после замены прокачивать тормоза???

Изменено пользователем Женя-Тукало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...