КОТЕНИЧ 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 (изменено) в среду залил бензина пол бака!!!проехал км так 120 было все нормально!!!!!в четверг выхожу зоводить только с третьего раза получилось!!!!вовремя прогрева машина градусах так на 70 начала терять обороты и дергаться!!почти глохла!прогревалась так до градусов так 90 потом все вроде нормально!!на горячей двигатель заводиться вообще нормуль с пол оборота!как чуть постоит все раза только с третьего !!!!!!!сегодня повез семью по делам так при разгоне на третьей передаче машина начала дергаться!!!потом резко схватывает и вроде едет нормально!также и на четвертой едет и иногда начанает терять обороты как будто бензина не хватает!!!!думаю поменят топлевный фильтр завтра!!может было у кого!!!!!!!может не фильтр????????или высоковольтные провода (прочитал в книге что может быть либо то либо другое!))подскажите пожалуйста!!!! Изменено 25 Февраля 2012 пользователем КОТЕНИЧ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson80 3 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 Экий ты экспрессивный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТЕНИЧ 1 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 фильтр мне вообщем не удалось поменять,а вот заводиться машина стала еще хуже!!!!в чем проблема можжет быть подскажите пожалуйста!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 Попробуйте на холодную завести со скинутой фишкой с синего ДТОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trashmaster 0 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) дым какой? если дым черный при заводке, то скорее всего ДТОЖ и Лямбда. у меня лично так было. Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Trashmaster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) @Trashmaster, На исправной системе впрыска дыма никакого не должно быть. @КОТЕНИЧ, У меня раньше дергался при разгоне с места резком, грешил на ДПДЗ, потом почистил моник (профилактически), разьемы, проводку перелопатил, щас работает классно. Насчет фильтра, не факт, провалы есть, если газануть? Смотри сначала как сказали ДТОЖ, ДПДЗ (насчет дерганья) смотреть воочию надо, а лучше диагностить VAGкомом. Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Queen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТЕНИЧ 1 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 сегодня пробовал скидывал с датчика температурного тоже самое!даже купил китайски за 150 рублей для проверки один хрен не заводиться!!!1ели до дому доехал"! при резком нажати бывают провалы!даже если плавно нажимать на газулю бывает глохнет например сегодня было такое пару раз!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 на горячей двигатель заводиться вообще нормуль с пол оборота!Грей моник феном перед поездкой, если помогает - значит обмерзает там внутри чота... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 @КОТЕНИЧ, скинул с ДТОЖа и вообще ничего не изменилось в работе мотора? если нет, то ищи обрыв в проводке к ДТОЖу. Если провал, то скорее всего заливает! Ну если вообще запарит, сними черепашку с моника, и смотри как льет форсунка. Блин, нет возможности к компу подключить? потестить. @BigHarry, Щас обмерзает? Тепло ведь)) @КОТЕНИЧ, "на горячей двигатель заводиться вообще нормуль с пол оборота!" Заводится хорошо, а работает как? с теми же проблемами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trashmaster 0 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 при резком нажати бывают провалы!даже если плавно нажимать на газулю бывает глохнет например сегодня было такое пару раз!! такие же симптомы были. но еще был черный дым, моник снимал и немног почистил, но коптило все ровно, и обороты на средних были. поменял лямбду и датчик охл. проблема решилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТЕНИЧ 1 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 сегодня заметил когда масло менял ,что при заводе двигателя точнее попытки зделать енто шел толи пар толи дымок с крышки моника!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 шел толи пар толи дымок с крышки моника!!!Открой его и посмотри что внутри - делов на 10 минут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТЕНИЧ 1 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 открыть его смысле сверху открутить три болтика?я просто не знаю у меня первая машина!был бы танк (т-80)я бы сказал в чем дело и как снять разобрать))) Заводится хорошо, а работает как? с теми же проблемами? работает почти также!провалы есть!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 сверху открутить три болтика?Ога, и еще хомут на пластиковом шланге. В общем - не сложнее чем танк (т-80) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТЕНИЧ 1 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 завтра попробую!!так там открутить и почистить???или еще где уборку провести надо)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 3 болтика, только который ближе всех к задней части мотора наход, его хрен открутишь так просто. Нужна небольшая трешетка, которая подлезит туда, + для удобства придется открутить пластмассовую хрень,которая крепится 2-мя пластмассовыми болтами, которая прижимает провода. Находится над крышкой моновпрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 и почистить?Ну хотя бы посмотреть, лучше конечно и почистить заодно если не в лом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) А че там чистить? там в масле будет все. Похорошему моник снять весь, отнести домой, отогреть, почистить от масла, открыть РДТ, по возможности форсу поглядеть (не желательно), Все больше там нечего делать, ну проверить на дефекты только. Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Queen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТЕНИЧ 1 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 блин я не знаю как он снимается!!!!а чистить не влом лишь бы заводилась и ездила!!!!1а компутеру никак ездил один раз,но уже давненько!а самому не купить ентот адаптер тяжко с балабульками!может у кого-нибудь есть в в московском районе!!!!??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 @КОТЕНИЧ, что ты не знаешь? 3 болта все. Трешетка и головки к ней нужны, все. ну когда крышку открутишь, еще шланг картерных газов надо снять, мешать будет, да и поломать можешь (как я поломал недавно). От чистки мне кажется она заводится лучше не будет, чистка моника больше для профилктики, поедет лучше. Нету, был бы дал с удовольствием. Ты покапайся с ней, но думай о том, как бы скорее ее на диагностику свозить. Много времени сэкономишь, + узнаешь все болезни авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТЕНИЧ 1 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2012 после последнего подключения он(компьютер!!)) выдовал только ошибку дтож!он поменян!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 Я тебе уже писал, проблема может быть не в самом датчике, а в проводке к нему! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТЕНИЧ 1 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 сейчас ходил в магазин решил попробывать завести не завелась,открыл копот и увидел что на дтож подходит один проводок с лопнутой изоляциеей!!!11 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТЕНИЧ 1 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 вообщем сегоня снял крышку моника не так то там и грязно было!!!!!но всеже немного масла было!!все обтер тряпочкой насухо пока акум подзаряжал,так как он почти сел при попытка завестиЁ!!!на коричневом раземе подходяшем к монику было не много масла!!и мне показалось что он как будто лопнувший!собрал все на место подсоединил акум ,не заводиться но у же схватывало!!покурил почитал литературу!попробывал еще разок и чудо завелась!!но как только стрелка температуры дошла до 70 градусов машина заглохла!раза стретьего завелась прогрел ее до 110 включился вентелятор !минут через 30-40 попробывал завести завелась сразу с пол оборота!!!поехал прокатиться на ней в целх как она ведет себя при движении !прирезком нажатиии на газ машина начанает дергаться,как будто ей не хватает бенза!приплавном и медленом нажатии на газ машина едет принцепи ровно!!!!что еще может быть !может насос плохо качает или все таки топлевный фильтр засран!! как проверить насос можно хорошо ли он качает?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 как проверить насосПо-нормальному - только манометром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах