Перейти к контенту
salvador

установка ГТЦ с вакумным усилителем и блоком ABS+EDL от golf3 VR6

Рекомендуемые сообщения

итак, осенью был приобретен "блок АБС" от гольфа3 ВР6 в составе собственно блока (вакуумник, ГТЦ, блок клапанов АБС+ЕДЛ), проводки и мозга.

все это лежало и пылилось пока очередной глюк тормозов не вывел из себя. и работа закипела.

 

как это выглядит на схеме екзиста (гольф3 1995 год, система TEVES MK IV)

Изображение

 

вот как выглядит блок установленный в подкапотном (на фото Пассат Б4):

Изображение

Изображение

 

главная техничкая проблема при установке на корру это отличие штока педали.

вот как выглядит на блоке от гольфа:

Изображение

 

а вот как выглядит штатный на корраде (пассате Б3):

Изображение

 

решается проблема следующим образом.

отрезается шток с шариком, нарезается резьба М10х1.5, на которую накручивается вилка от старого блока с коррады. про то что нужно отмерить семь раз перед этим надеюсь писАть не надо? :)

 

в итоге получаем вот это:

(гидроблок от гольфа с уже установленым кронштейном от пассата)

Изображение

 

еще нам нужна одна деталька, кронштейн вакуумника с ухом под главный цилиндр сцепления от пассата В3 без АБС.

 

поясню:

блок гидравлики (или вакуумник) крепится к педальному блоку через кронштейн. кронштейны разные.

 

кронштейн на коррадо прикручивается к блоку АБС ТРЕМЯ болтами.

Изображение

 

вакуумник от гольфа3, в свою очередь, имеет ЧЕТЫРЕ шпильки крепления к кронштейну.

Изображение

 

далее для сравнения слева то что будет стоять а справа то что снято только что

Изображение

 

далее полезли под брюхо,

вот эта деталька откусывается и выкидывается. она нам больше не нужна.

Изображение

 

так как одно из отличий блока от гольфа - четырех контурная система, в отличиеот трехконтурной коррадовской и пассатовской (В3)

 

открутили трубки с тройника из колдуна

Изображение

 

обжали новые трубки

Изображение

 

и прикрутили их, аккуратно проложив.

Изображение

Изображение

на фото новая пока только одна, по факту, обе, так как штатной трубки чуть не хватило по длинне до выхода с блока

 

вот как выглядит блок под капотом коррадо

Изображение

Изображение

 

ох как нелегко оказалось впихнуть его туда, еле влез.

 

вакум подключил через клапан от пассата В3 (с двумя микрососками) и с помошью резинового армированого шланга (пластиковые трубки, родные для вакуума не подошли по изгибам)

в тройник, вместо трубки идущей на приборку, эту трубку завел на один из микрососков клапана

(завтра дофоткаю и дополню)

 

вот собственно пока и все.

осталось снять с машины старую проводку АБС и проложить новую, и поменять мозги.

 

(фото электрической части чуть позже, весной.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну самое интересное впереди,сростить проводку от б4 со б3 или корры не очень просто,у тебя до рестаил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Schmitt,сращивать ничего не буду. просто заменю всю проводку и мозг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну если у тебя проводка как на б3 то ты просто не сможешь воткнуть в монажный блок штекера от б4 или от г3 они отличаются!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, это нормальный подход, а не тупая установка вакуумника. Единственно интересно почему не ставил мк20? Там и проводки нет почти, возг прямо под гидроблоком висит, да и цена его на разборке раза в2 меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сможешь воткнуть в монажный блок штекера от б4 или от г3 они отличаются!!

посмотрим. электрика не пугает

почему не ставил мк20? Там и проводки нет почти, возг прямо под гидроблоком висит, да и цена его на разборке раза в2 меньше

ставил то что было под рукой.

мне весь комплект обошелся в 50 баксов (с косой и мозгом)

про мк20 думал, но опять же его надо было сначала найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4х конурные тормоза существует "аля тройник" вместо колдуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4х конурные тормоза существует "аля тройник" вместо колдуна?

не понял...

если ты про "выкинуть колдуна" так просто трубки веди к суппортам и все...

тройник на трехконтурной системе нужен затем, что назад идет одна трубка, а на колдуне 2 входа.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...