Перейти к контенту
maxxmen

Помогите советом

Рекомендуемые сообщения

Господа знатоки!

Имеется - ВАЗ 21074, карб, 1,6, пробег 70000 км.

Есть возможность приобрести - Пассат Б3 вариант, комплектация CL, 1989 г.в., 351000 км, 1,8L. стоимость 110-120 тыс. руб. - стоит ли менять одно на другое?

Пассат в данный момент у родственников, сам на нем ездил на небольшие расстояния (в пределах города), не заметил минусов (нет опыта с иномарками). Кузов не гнилой, единственно - краска на внутренней стороне капота полопалась местами. Планирую приобрести как семейный автомобиль, для поездок город-село и тп, и перевозку стройматериалов для ремонта новой квартиры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы вдул взял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты таз сравнил с ПАССАТом.Ну тогда действительно подумай. :bw:

Дам подсказку.Что лучше авто за 30т.р. или за 110т.р.?

Время пошло 8-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестокий выбор...не каждый согласится тазик на Пассат менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1989 г.в., 351000 км, 1,8L

А двигатель какой? RP-ха?

перевозку стройматериалов для ремонта

Безусловно - сарай B3 для этого гораздо более подходит, чем ВАЗ 2107

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, даже не пытался сравнить тазик с пассатом, просто смущает возраст Б3. Вообще изначально планировал продать тазик, влезть в кредит и купить октавию универсал 2005-07 г. (один таксист рассказывал что октавия сделана на базе Б3?!). Но здравый смысл подсказал не лезть в банковскую кабалу, а купить авто подешевле.

Я так понимаю что купив машину старше 20 лет, придется эксплуатировать ее до полного износа, потому что продать ее через 3-5 лет эксплуатации уже не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах