Перейти к контенту
Taxmen

Внимание! Тем,кто 3 года за рулём.

Рекомендуемые сообщения

Стаж практически 8 лет,никогда не позволял себе особой дерзости,разве что по неопытности или по пьяни,уже 5лет непозволяю себе садиться за руль когда выпью,стараюсь ездить по правилам и очень бесит когда кто то принебрегает ими.Будьте уважительны на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаж 18 лет - две аварии (3 года назад с разницой в 2 месяца) , обе не по моей вине , один раз в зад приехали , а второй на КАДе (там от меня ничего не зависело , замес резко начался в переди уже никуда не деться было скорость была 100 км\ч как мог оттормозился , но тойоту микрик из 4го ряда во 2й запулил)

Кому то дано ездить,кому то нет , но тем кому это не дано об этом почему то не догадываются))

у кого то есть в крови бензин , а у многих нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот к 2-3 годам, видимо, голова перестает совсем думать о том, на какую передачу в какой момент перейти

Нормальный водитель вообще не должен об этом думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный водитель вообще не должен об этом думать

 

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нормальный водитель вообще не должен об этом думать"

 

 

+10000000   вот и я о том же.

 

 

"Кому то дано ездить,кому то нет , но тем кому это не дано об этом почему то не догадываются))

у кого то есть в крови бензин , а у многих нет."

 

+10000000 во-во 50% крови и 50% бензина, или соляры)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водитель вообще не должен об этом думать

А у вас не бывает такого состояния: типа разогнался, потом чего-то подумалось такое на отвлеченную тему - а рычаг в нейтрале и хрен знает - куда его дальше толкать, едешь и тупишь на нейтралке, и такое состояние где-то секунд пять ну максимум десять. Я один раз так вместо пятой вторую вхерачил - блин вавще не понятно, что за игры разума такие, может шизофрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас не бывает такого состояния: типа разогнался, потом чего-то подумалось такое на отвлеченную тему - а рычаг в нейтрале и хрен знает - куда его дальше толкать, едешь и тупишь на нейтралке, и такое состояние где-то секунд пять ну максимум десять. Я один раз так вместо пятой вторую вхерачил - блин вавще не понятно, что за игры разума такие, может шизофрения?

 

Нет не бывало, да и вообще на нейтрали ездить лишний раз не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стажа больше 25 лет, езжу спокойно, летом регулярно Питер - Гдов -Питер, очень раздражают "джигиты" обоего пола, когда начинают обгон сплошной колонны, идущей по 90 в населенном пункте и на закрытом повороте. Когда тебе "на капот" сваливается какой - ни будь ...Ровер или что-то подобное, да ещё притормаживает вжимаясь, а у тебя "на хвосте" висит "Скания", да так, что только решетку радиатора видишь в зеркале - ОООчень "приятные" ощущения получаются и сразу такие "пожелания" начинаешь произносить... Была ситуация: даже жена высказалась, я даже более чем за 35 лет брака не знал, что она такие слова знает...

Изменено пользователем Georgievich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно написано. Где-то эмоционально, где-то субъективно. Но в общем - правда!

Только списочек маловат. Надо в РазЫ дополнять.

 

А вообще, дорогу понимать надо. Чувствовать её, вернее участников движения. Видеть (даже то, что не видно), чем дальше видишь, тем проще сориентироваться.

Да и гордыни поменьше ( ну подрезал и обогнал тебя урод на жипе, да и забудь, пусть точкой его столкновения будет не твоё крыло). И ездить стараться - по правилам!!!

И с этим приходит некое предВидение. А это иногда спасает жизни!!!

 

 

p.s.Психология! едритьмадрить:)

Изменено пользователем PEGAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...дорогу понимать надо. Чувствовать её, вернее участников движения. Видеть (даже то, что не видно), чем дальше видишь, тем проще сориентироваться...

... некое предВидение. А это иногда спасает жизни!!!

 

Тут на все 100% согласен. Именно умение предвидеть действие других участников движения и есть залог безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не просто залог безопасности - это и есть опыт вождения, ибо баранку крутить умеют все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал сегодня по Просвещения, в среднем ряду. Скорость небольшая,слева джип, справа как-то неожиданно и естественно без поворотника (нету у него их) выруливает в мою полосу трактор. Вернее - наполовину выруливает - по диагонали между рядами... Я тапку в пол, прижимаюсь к джипу, каким-то чудом не распарываю себе правый бок ... А ведь надо было просто оттормозиться... Почему не затормозил? Не знаю :( А за рулем то уже слава Богу... 8 лет почти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не просто залог безопасности - это и есть опыт вождения...

 

Опыт приходит лишь со временем, а предвидение и расчёт это может быть и сразу. Тут вступают в силу внимание и интуиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стаж вождения 2,5 года, одна авария через 2 месяца после получения прав (((

правила стараюсь соблюдать как в населенном пункте, так и на КАДе

"шумахеров" и "шашечников" пропускаю - ну их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за рулем то уже слава Богу... 8 лет почти

 

А это потому, что опыт оттормаживаться тоже надо накопить, а если за 8 лет ниразу не был в подобной ситуации, то и не сообразишь сразу (@Creeping Shadow, это не укор тебе). В теории все грамотные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне данная подборка очень понравилась... Далее мое ИМХО и немного добавлений от себя...

 

3) Так и было... и многие из читающих знают Сколько у меня было аварий.... :(

4) Убеждался неоднократно. Металл стареет или просто выходит из строя.. не зависимо в каком состоянии ты поддерживаешь машину.

5) Обязательно пристегиваться (по крайней мере в одной из своих аварий я вряд ли бы выжил если бы не был пристегнут. ( в инете много роликов где люди вылетают из машины при ударе через переднее/заднее/боковые стекла, не зависимо от того где сидят... согласен, иногда вылетев больше шансов остаться вживых... но это "иногда" 1 к 100.)

6)У самого ровно, но как-то не думал почему... наверно, удобно.

7) Иногда грешу невключением, но лечусь от этого :)

8) Было у меня ДТП с сбитым пешеходом... он пьяный в неположеном месте, на повороте хотел перейти... я пытался уйти от столкновения вправо, но его "повело" назад и я посадил его на капот... тогда, при разборе полетов один чин в гаи сказал мне, что я бандерлог и надо было его бить прямо, а не пытаться уйти от удара... ибо жизнь человека ценна, но каждый сам ей управляет, если ему надо было там переходить дорогу и похер на всех, то он сам виноват.

9). Бояться за рулем полезно... но в меру.

10). А еще к обочине слетается вся херь с машин, которая валялась по всей дороге (колпаки, части выхлопных труб, шины и т.д.)

11). На дороге нужно думать за себя, за того парня, +немного везения.

12). Сам год назад таким "козлом" оказался... посмотрел в зеркало - никого, выждал пару секунд пока загорится зеленый и выскочил на попутные трамвайные... но Тигуан выскочил на секунду раньше меня...

13). Дорога не всегда такая сухая и чистая как мы видим её через лобовое стекло.

14). Просто согласен.

15).Правило ДДД никто не отменял. (Правда бывают случаи когда человек Действительно спешит... когда решается его или чья-нибудь жизнь)

16.) Этот пункт не отличается от предыдущего, это бомбилы, чучмеки и "крутые". К ним по-определению ДДД подходит.

17. Даже когда из крайнего правого стрелка Только направо, а вы из второго скрая ряда (где "прямо и направо") поворачиваете... найдется бандерлог, который сам знаете на чем вертел эту рядность с её знаками.

18. Особенно в дождь, на серых машинах, с невключенными габаритами..

19. Согласен, добавлю: помните о том что им надо как минимум две полосы при повороте...

20. Спорный пункт... здесь как вы ему, так и он вам может оказаться в слепой зоне....

21. самые распространенные аварии с летальными исходами именно так и происходят... ты же не думаешь, что на тебя за горкой на твоей полосе мурло выскочит..

Изменено пользователем Dead-Moroz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital, у меня как раз были ситуации, в которых тормозить нельзя... Например, в меня поворачивал грузовик, рядом с Васкелово. Он ушел на обочину, я ехал недалеко за ним. А потом сразу, естественно без поворотника, начал разворот. Когда я разгадал его маневр - был уже примерно по середине грузовика. Если б затормозил - меня бы раздавили :)

 

Другая ситуация - еду по Калинина, днем, по правому ряду - он идет быстрее чем левый, в нем можно ускориться. Внезапно из ворот здания впереди выезжает кто-то на пол полосы (не видно ни фига из-за припаркованных). Тут я естественно затормозил (слева была помеха, также в виде джипа).

 

Т.е. непонятна моя избирательность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про экстренное торможение в частности, а экстримальные ситуации на дороге в общем. Из всех их (ситуаций) и накапливается опыт, а печальный опыт - тоже опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Боюсь только методом проб и ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за мои года вождения, а это с 2004 года, у меня много ДТП было. Но больше половины........, да что там...... процентов 80 наверно было с моей стоячей или припаркованной машиной. Самое обидное, что я ничего предпринять и не мог вообще.

Первая машина побита из-за нексии. Я ехал по правому ряду а нексия с второго ряда поворачивала во двор и я ей в бок...

Вторая машина вообще смешно. Еду по двору за ВАЗ-99 и она останавливается резко и сдает назад. Как потом оказалось, он увидел знакомую и решил вернуться.

Третья машина была побита в следствие нападения на меня при таксовке. Просто разом накинулись четверо парней при движении. Была востановленна и слегка побита пьяным ментом на служебной машине.

Четвертая машина была ооочень мало и не успела пострадать.

Пятая машина была побита мерсом, но там ситуация не простая была и долго обьяснять. Далее ее стоячую на светофоре со встречки в лоб разбил 18-летний чурка лишеный прав. Отремантировав ее, через две недели в нее на стоянке у кафе вьезжает выпившая девушка. А еще через месяц опять в припаркованную у дороги вьзжает волгарь. И я решился на прожажу.

И вот Пассат. Сперва девушка перебегала не в положенном месте.

И один раз я в Питере паджерика догнал в левой полосе. Он резко остановился и ......

Далее меня стоячего на светофоре догнал пьяный на оке. Через год стоячего на светофоре догнал камаз с песком. Далее припаркованного у магазина стукнула шестерка и свалила. Далее припаркованного у магазина притерла ВАЗ-99 и свалила.

Вроде все.

А по поводу 2-3 года соглашусь, но это не для всех.

Лично я в год накатываю примерно 80000 км. И это каждый год. А некоторые дедушки за всю жизнь 50000 км.

Я как-то читал старый(80х-90х годов) номер "за рулем" и там один читатель жаловался на дорожные налоги. Я накатываю за год 1000 км, а мой сосед по гаражу аж 8000 км. А платим налог одну сумму. Какая не справедливость.

А как-то девушку одну подвозил, а она мне говорит, что ей завтра придется ехать самой кудато, а она за рулем сидела 3 года назад, когда на права училась. Я вот думаю, а страховка то у нее теперь как у НЕ новичка, да и в ДТП она не разу не была. Где тут спаведливость.

Не говорю, что я отличный водитель, но я всегда думаю о других участниках и терпеть не могу выскачек.

И на последок скажу гдето вычитанное, не помню где:

Если вы еще не были в ДТП, то это еще не говорит о Вашем профисионализме. Это значит, что от Вас умело уворачивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт приходит лишь со временем, а предвидение и расчёт это может быть и сразу. Тут вступают в силу внимание и интуиция.

 

опыт он и есть в контроле и предвидении ситуации. с годами контролируешь все больше и больше машин вокруг, сам не замечая этого и знаешь что каждый водятел потенциально захочет сотворить в следующий момент, откуда может кто выскочить или выпрыгнуть и т.д.

 

Никакого расчета и предвидения сразу быть не может. Человек только что севший за руль окромя взгляда прямо и мыслей "какую педаль нажать сейчас" и т.д. ни о чем больше не думает - какой контроль ситауции, какое предвидение? Это как учиться ходить. Дети, когда учаться ходить думают о том как бы наступить, чтобы не упасть,как повернуть на месте и т.д. Потом все эти движения уже в мозжечке и ты следишь за тем что вокруг. Новички за рулем они как дети - учатся как ставить ноги чтобы не упасть.

Изменено пользователем Хомяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@morozik,а может тебе попробовать парковаться научиться (чтобы машина никому не мешала) и на светофоре правильно останавливаться. Я не суеверный и в невезение не верю, поэтому вывод смог сделать только такой. Изменено пользователем vital

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
morozik ничего себе... сколько дтп O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю, как народ во дворах решается парковать на поворотах, развилках, в узких местах и т.д. Даже я не решаюсь, хотя красить машинку надо было оооочень давно, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...