MaxG 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Присмотрел B4 с двигателем 2,8, 1997года. Есть газовая установка. Хочу услышать ваши мнения. Настолько ли дорога в обслуживании, по сравнению с другими пассатами? Ну. И другие отзывы. Заранее, Спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) По двигателю дороже остальных точно Изменено 1 Марта 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Настолько дорога...что не для рядового наездника пассата б3!А для ценителя....который понимает с чем имеет дело!Который осознано купил именно с этим двигателем!Поездив до этого на другом!Знаю одного человека которому вр6 достался случайно...он просто слышал что Пассат б3 очень надёжная машина.так вот....без штанов остался(ну не в прямом смысле)!На самом деле...БМВ(опять же...из опыта знакомого) дешевле содержать(камнями не кидать)если хочешь по мощнее двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 У меня уже тртий Б3. Но на ВР6 я не готов. Эта машина больше чем для любителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxG 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Угу, спасибо, то, чего я и боялся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Угу, спасибо, то, чего я и боялся. Как сказал наш клубный мастер- Эта машина для тех кто может без проблем выложить за один ремонт примерно 50 тыс без особого напряга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxG 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Как сказал наш клубный мастер- Эта машина для тех кто может без проблем выложить за один ремонт примерно 50 тыс без особого напряга. Много, даже для надежной машинки... Изменено 1 Марта 2012 пользователем MaxG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Бред. Какой бред... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Ах да...бывают исключения! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxG 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Бред. Какой бред... В каком смысле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Почему всегда ругают и советуют двигатели те люди, которые ничего об этом не знают сами? машина для тех кто может без проблем выложить за один ремонт примерно 50 тыс без особого напряга.Верх идиотизма. За какой ремонт? Замену радиатора? Ремонт подвески? Электрика? Что стоит 50 тыр? Капиталка дороже, чем на 4х горшках. Факт. Но, вы что, берете машину, что-бы капиталить? Вы берете, чтобы пользоваться. Ах да, вспомнил в каком моменте Верш бабло жрет - свечей нужно 6, а не 4. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Почему всегда ругают и советуют двигатели те люди, которые ничего об этом не знают сами? Верх идиотизма. За какой ремонт? Замену радиатора? Ремонт подвески? Электрика? Что стоит 50 тыр? Капиталка дороже, чем на 4х горшках. Факт. Но, вы что, берете машину, что-бы капиталить? Вы берете, чтобы пользоваться. Ах да, вспомнил в каком моменте Верш бабло жрет - свечей нужно 6, а не 4. Дэн, это слова нашего клубного ремонтника. Думаю что ты догодаешься кто у нас ремонтирует на Софийской. Честно, я себе не хочу Верша. Боюсь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 без проблем выложить за один ремонт примерно 50 тысВот так и с легкостью..... ну на сколько я понимаю-это сумма за кап.ремонт двигателя, так и другие моторы капиталить не дешего, а в остальном, машина как машина, только со своими оригинальными запчастями. Бред. Какой бред...согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Рома, это не мои слова. Но и на форуме я не первый день, начитался... так и другие моторы капиталить не дешего, Не согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxG 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Software Emulation"Капиталка дороже, чем на 4х горшках. Факт." Насколько, или восколько раз дороже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 начитался... так с любой машиной(мотором), примеров хватает, может быть вечные половые отношения, сосет - сосет -высасывает , а толку мало , всеравно капризнячает и требует к себе особого внимания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 "Капиталка дороже, чем на 4х горшках. Факт." Насколько, или восколько раз дороже? На 2 горшка =) Один раз сделать нормально двигатель, и долгое время не вспоминать... Хотя опять же... зависит от хозяина, - как он будет ездить! ИМХО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxG 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 А у кого-то есть опыт, сколько оно жрёть газу по городу и по трассе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 врш на газу - тошнотное хафно. ИМХО. Если так уж экономить то нада купить дизеля и не париться. Это пихло должно ездить на бензине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) врш на газу - тошнотное хафноСаня, на ВР6-должно стоять ГБО 4поколения, с эл.форсами в каждый горшок и мозгами управления т.ч. не особо и теряться в динамике машина должна. Изменено 1 Марта 2012 пользователем романыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxG 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Саня, на ВР6-должно стоять ГБО 4поколения, с эл.форсами в каждый горшок и мозгами управления т.ч. не особо и теряться в динамике машина должна. Оно и стоит) Изменено 1 Марта 2012 пользователем MaxG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Дэн, это слова нашего клубного ремонтника. Думаю что ты догодаешься кто у нас ремонтирует на Софийской. Честно, я себе не хочу Верша. Боюсь... Он не истина в последней инстанции, а просто человек, который ремонтирует машины. Любой имеет право иметь свое мнение. Но у меня есть врш, а у него нет. Вот и все. Я знаю, что такое владеть такой машиной. Мне многое в мой машине выносило мозг, но ничего из этого не было связано с тем, что это ВР6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Бред. Какой бред... +500100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 А у кого-то есть опыт, сколько оно жрёть газу по городу и по трассе? с таким вопросом он тебе не нужен.поверь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 Он не истина в последней инстанции, а просто человек, который ремонтирует машины. Любой имеет право иметь свое мнение. Но у меня есть врш, а у него нет. Вот и все. Я знаю, что такое владеть такой машиной. Мне многое в мой машине выносило мозг, но ничего из этого не было связано с тем, что это ВР6. Петруха не очень то любит вр6, вот и все. В остальном согласен с Денисом, ничего там специфически трахательного нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах