videosony 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 Друзья! Нужна помощь... Всё лето и осень было всё нормально. На зиму заменил масло и фильтр и началась проблема с маслом. Датчик давления масла начинает мигать на оборотах 2500 и выше при переключении скоростей или на скорости выше 80 км. Пробовал менять сами датчики - результат тот же. Поменял масло (использую Castrol Magnatec 10-40) и фильтр (VAG-овский) - результат тот же. Поменял по совету фильтр поставил MANN W719/5 - результат тот же. Если у кого-нибудь была подобная проблема - посоветуйте как с ней бороться. Следующим советом рекомендуют поменять марку масла. Castrol или Visco. Заранее спасибо за все отклики и советы!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 Механическим манометром мерить давление надо во всех режимах.Потом -выводы делать,короче вскрытие покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 мигает,значит не хватает давления,по идее после 2000 оборотов и зуммер должен пищать,возможно его просто нет,либо заглушен,мерить давление в первую очередь надо,на холостых должно быть не менее 0.3 бара(у меня было порядка 1,0 бара),на 2000 об\мин не менее 1,8 бара,если с давлением при этих условиях всё в порядке-попробуй полусинтетику... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадимка 0 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2013 в моём случае был очень сильно загрязнена сетка заборной трубки маслонасоса. 1 см грязи на ней было. устранил- пищать перестал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах