Lisica 7 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 уважаемые. есть проблемка,даже ролики спасовали!( провал на педали газа,но не стабильно-в разных местах,в зависимости от температуры двиготеля! ДПДЗ судя по диогностике в норме! показывает избыток воздуха в топлевной смеси! ездить невозможно! может ,кто сталкивался? роликам респект,но и они не всемогущи(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 а методом всемогущего тыка пробавали?поменять мозг-прокатиться.поменять впрыск-прокатиться и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 а где взять заведомо рабочий мозг? проблема в том что до замены лямбды дёргалась но не много ! а комп показывает избыток воздуха! есть версия ,что датчик количества воздуха с ума сходит! но как он работает и что из себя представляет неизвестно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 обратись к разборщикам форума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 где взять заведомо рабочий мозг?А что за двигатель-то у тебя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 RP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 В принципе - тут много RP-шников, может кто и согласиться на время свой мозг отдать, только надо уточнить какого года машина (джетроник или мотроник) и кинуть клич... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 1991 а точнее не скажу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 Ну значит у тебя мотроник, джетроники до августа 1990г. были. хотя - с нашими мастерами-ремонтниками может всякое быть, а литовские конструкторы могут вааще вкорячить что угодно и как угодно На всякий случай - посмотри номер своих мозгов, так легче будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 Надо пластик под пассажирским дворником снять, что бы открылся доступ к салонному фильтру - ну и там рядом мозг будет стоять, надо пыль-грязь сверху вытереть - и должен номер показаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 о.к. гляну и отпишу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 мотроник 810! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LordAndre 0 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 Была похожая проблема, решилась заменой топливного фильтра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 810!Какой-то слишком короткий номер, других там не было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 а где смотреть т надо под надписью мотроник только это! на боку ещё куча цифир! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 где смотретьНу примерно как в этой теме: http://vwts.ru/forum/157248 Там на этикетке, куча цифр типа 0 267 357 577 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisden80 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 День добрый. Появилась проблема, может кто сталкивался. Был большой расход топлива. Поехал к диагносту, был заменён лямбда-зонд и что то делал с трамблёром. Причем ЛЗ был поставлен BOSCH универсальный. В итоге: машинка полетела, прёт однако, расход уменьшился. НО, на холодную едит, всё отлично, как только прогреется происходит следующее: нажимаешь педаль газа на любой передаче, машина послушно разгоняется и вдруг ГАЗУЛЬКА пропадает. Жмёшь в полик - не реагирует(проделываю это с педалью несколько раз), вдруг опа, схватила , педаль заработала на мгновение, а потом опять 00000000000ноль. Выручает выжим сцепления, постановка в нейтраль, и опять в ту же передачу или другую. Причём машина при нажатии газа иногда дёргается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 ДПДЗ-пиши в личку расскажу ,что делал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 ну уж поделитесь с общественностью-то! мне тоже интересно, симптомы неоднозначные и пермонентные.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 у меня на ДПДЗ дорожки выносились! так незаметно было ,а как лямбду поменял,так очень ощутимые провалы стали! взяли асцелограф,подключили к выходу ДПДЗ и плавненько нажал на педаль -асцелограф показал 4 разрыва! при вскрытии визуально заметно потёртость дорожек! купил на Маршале за 2500р американский аналог ,поставил,настроил,и счастлив! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 асцелограф Обалдеть! А еще взрослые люди))))))))) Для сведения - "Осциллограф". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2012 я не электрег словей правельных не ведаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах