Перейти к контенту
Betomix

Где про дизельные движки почитать можно?

Рекомендуемые сообщения

Парни дайте ссылочку где про дизельные движки почитать можно.

Спецификации,отзывы о надёжноси и ремонтопригодности.

Всем заранее спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста подскажите, что за движок 1Y ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

атмосферный дизель.ни чего хитрого.при покупке дизеля на многие вещи нужно обратить внимание.если сам не разбераешся-то лучше один не смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный дизель,простой как сапог

Изменено пользователем Sergey_47Rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии, а где про него почитать можно, подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо админам что название поменяли.

А форумчанам спасибо за активность))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный дизель,простой как сапог

ну конешно)

 

Парни дайте ссылочку где про дизельные движки почитать можно. Спецификации,отзывы о надёжноси и ремонтопригодности. Всем заранее спасибо)

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Dr.Diesel

А у тебя случайно не такой движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста подскажите, что за движок 1Y ???

чахлый атмо)

я бы лучшее к AAZ присмотрелся,правда их втыкали на б4

 

А у тебя случайно не такой движок?

нее) у меня умный турбо чахлик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто дёшево отдают пассата с таким двиглом,вот я и задумался прикупить. Но дизель, а про них я вообще ничего особо не знаю (про 1Y), вот и хочу хоть почитать про них, что люди пишут. А про чахлый атмо, дак мне и RP по динамике вполне хватает, так что это сугубо индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто дёшево отдают пассата с таким двиглом,вот я и задумался прикупить.

если мотор живее всех живых,то дешево никто не отдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что 10000 назад чего то в нём делали.

Конкретно с продавцом буду только на след неделе говорить, когда смотреть поеду.

К этому времени хотелось бы черпануть знаний, куда смотреть и что спрашивать.

Как мне сказали он военный пенсионер, вылизывал её, а недавно им пенсию добавили и он себе шкоду какую-то новую взял, ну а ведро соответственно продаёт.

Вот и хочу глянуть как он её "вылизывал")))

И если по железякам и остальному мне более-менее понятно куда смотреть,то по двиглу непонятно я не адекватен,)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы лучшее к AAZ присмотрелся,правда их втыкали на б4

 

А мне в Б3 воткнули! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда смотреть,то по двиглу непонятно я не адекватен,)))

компрессию мерять,для дизеля показатель номер 1. (для этого мотора должна быть не менее 22)

топливную аппаратуру потестить (форсунки,тнвд).

проверить свечи,смотреть на подтеки масла и подсос воздуха в топливной магистрали,холодный пуск и тягу на всем диапазоне оборотов.

ну и слушать мотор)

 

А мне в Б3 воткнули!

стоял он и на б3,меня чет совсем переклинило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был 1Y, двиг хороший, но не для гонок однозначно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну стоит двигун 1Y , и главное что заправка халявная.... :en: икое что ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько жрёт этот конь?)

 

компрессию мерять,для дизеля показатель номер 1. (для этого мотора должна быть не менее 22)

вычитал что должно быть около 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько жрёт этот конь?)

 

 

вычитал что должно быть около 30

 

у мну вроде как 6-7л\100 км, но точно не считал а компресию не мерял

 

бак полный под пробку был думаю литров 75-80 и хватало на 1200 км,так что расход в пределах 5.8 - 6.6 литров (повторюсь примерные цифры) тем более цикл езды был смешаным и разные скорости.

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько он вообще надёжен-ремонтопригоден ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вычитал что должно быть около 30

источник? что-то многовато ...

до 22 это гуд,меньше - попахивает ремонтным размером

 

А на сколько он вообще надёжен-ремонтопригоден ?

да такой же почти как и зажигалка,но:

НЕЛЬЗЯ перегревать и давать большие обороты длительно - попадешь на замену головы 100%!

масло менять через 7-8 тыщ и лить лучше синтетику

солярку лить хорошую,а не говно по дешевке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простой дзель , не турбированый прослужит подольше турбированого хоть и тупой как валенок , но тянет как паровоз,дизеля действительно малооборотисты, ну вот еси и обычный двиг перегреть то хата башке будет, масло меняю в районе 8-9 тыс .км , лью полусинтетику, течей масла нет , вот за качество солярки сказать ничё не могу но у братухи который гоняет на польшу пасик его много Г повидал, и печнуха с керосином и крашеная солярка и биотопливо, конечно качественнее топливо-и отдача мотора другая, а так он на всём поедет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не турбированый прослужит подольше турбированого

факты,факты!!!

 

ну вот еси и обычный двиг перегреть то хата башке будет

не факт,но шлифануть придеться...

а вот у дизеля мало того что изведет ппц как,так еще и лопнет между направляйками клапанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой двиг на кольце раскручивал периодически сильно, чтоб всякая гадость повылетала... не часто конечно :) закипал неоднокартно, из-за порванного ремня помпы, летом какое-то время вообще без антифриза ездил :) пока не заметил что его нет ))) соляру лил тракторную... и ничего, ездил родимый :) тока после закипаний прокладка крышки сопливить маслом стала, но я думаю это от части из-за дешёвой прокладки :) конечно согласен, что заливать - так и поедет, но тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто я уже мандражирую)))

А как дизеля на рынке, пользуются спросом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факты,факты!!!

 

 

 

не факт,но шлифануть придеться...

а вот у дизеля мало того что изведет ппц как,так еще и лопнет между направляйками клапанов

 

так и в любом может лопнуть то

 

факты,факты!!!

 

 

не факт,но шлифануть придеться...

а вот у дизеля мало того что изведет ппц как,так еще и лопнет между направляйками клапанов

 

турбина душит двиг принуждая его ехать быстрее еси он не может а просто дизель будет постепенно как паровоз разгоняться Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...