Перейти к контенту
vod106

Выбор подшипников передних и задних ступиц

Рекомендуемые сообщения

Я беру Фэби(задние) всегда положена Койя, брал SKF на передок лежал SNR)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Koyo на 100% там быть не может...

Ещё как может. Восьмой Литовец в очередной раз прав. У меня в прошлом году тоже был японоKoyo. Пока вращается, полёт нормальный. :)

 

Не первый день работаю!..

Век живи, век учись... Т.е. век работай, век удивляйся! :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Век живи, век учись... Т.е. век работай, век удивляйся! :pardon:

 

Это точно! Иногда и самому сильно приходится удивляться несмотря на большой опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню, Ruville не только упаковщик, он производит свои: подшипники, ступицы и ШРУСЫ, может и ещё чего.

За не именеем ничего другого пришлось ставить себе внешний правый ШРУС Ruville, он с довольно большим усилием двигался рукой, не думаю, что это хорошо.

Знакомый ремонтник у которого менял свой, сказал, что Mitelle делает хорошие ШРУСы и на будущее рекомендовал их как и NGK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За не именеем ничего другого пришлось ставить себе внешний правый ШРУС Ruville, он с довольно большим усилием двигался рукой, не думаю, что это хорошо.

 

Думаю это хорошо. Наоборот - было бы хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорично! :cl3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в прошлом году тоже был японоKoyo. Пока вращается, полёт нормальный. :)

 

+1 :df:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню, Ruville не только упаковщик, он производит свои: подшипники, ступицы и ШРУСЫ, может и ещё чего.

Это не совсем так. Он не имеет своего собственного производства, как у Феби, например, он размещает заказы на разных заводах,получает со своим логотипом и упаковывает в свои же коробки. Потому и разница на его "собственную" продукцию регулярно меняется. Они пытались угодить покупателю, то в погоне за дешевезной, то ли за количеством и наполняемостью рынка. Но сейчас они являются структуртным подразделением Шеффлер груп, и попадают под их стандартны контроля качества, и заодно пользуются их же ресурсами. Так что с Рувилем теперь можно экспериментировать :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Так что с Рувилем теперь можно экспериментировать :-)

А нужно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брать только fag

И на фига этот китай нужен?

 

post-961-0-42832700-1340926571_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторяю ещё раз, если не бросилось в глаза сразу: поголовное большинство именитых брендов, сохраняя приписку офисов в странах Европы, производства давно уже перенесло в страны, где себестоимость продукции получается дешевле. КИТАЙ - это название страны, но уже далеко не синоним низкого качества. Если на изделии стоит клеймо бренда, значит он гарантирует, что качество детали им же и контролируется и соответствует заявленным ранее стандартам.

В том же самом Китае есть и сборочный конвейер ВАГа, и оригинальные запчасти ВАГа там же производятся.

И, например, моторы для VW уже больше 5ти лет собираются вовсе не в Германии :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKF поставил...задние конусные...коробка китай, Г полное....менял срузу одину сторону, теперь вторую буду менять...выкинул по 400 р за сторону...короче 800 р.

Обоймы, которые в ступицу вбиваются, горбатые не калёные, установить ровно не реально, хоть как забивай. продавец правда предупредил сразу, что не калёные. Как собрал, сразу гул пошел, разобрал, там следы от роликов на обойме, где густо где пусто, одна сторона по верху накат, напротив по низу, короче встали раком, как не забивал до конца. Короче больше брать такое Г не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке рувиля еще ину видел. А так к фагу и скфу могу добавить снр, хорошие подшипосы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

брать только fag

И на фига этот китай нужен?

 

attachicon.gifP1190934.jpg

 

а у меня не китай пришли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете по спидановским задним? Нормальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKF поставил...задние конусные...коробка китай, Г полное....менял срузу одину сторону, теперь вторую буду менять...выкинул по 400 р за сторону...короче 800 р.

Обоймы, которые в ступицу вбиваются, горбатые не калёные, установить ровно не реально, хоть как забивай. продавец правда предупредил сразу, что не калёные. Как собрал, сразу гул пошел, разобрал, там следы от роликов на обойме, где густо где пусто, одна сторона по верху накат, напротив по низу, короче встали раком, как не забивал до конца. Короче больше брать такое Г не буду...

SKF и поддельный бывает. У меня 3 из 4 подшипников SKF стоят. Правда все не конусные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня SKF попали Бразилия ё маё....выкинул сразу....Сейчас купил феби написано германия на них гравировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинул не устанавливая, или ч/з минимум пробега? Тоже такие привезли. И в финке такие лежат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FAG и ничего другого!

Я бы не был так категоричен...

Год назад поставил FAG по кругу. Месяц назад поменял передний правый, сегодня задний левый. Сейчас поставил SKF, к стати Бразилия. Будем посмотреть...

Изменено пользователем Svin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите по задним подшипникам koyo, упаковщик Ruville?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади стояли Flenor. С левой стороны сразу начал шуметь. Но люфтов не прибавилось, и затяжка по правилам. Проехал более 30000км - шуметь стал громче. Проверил на днях - смазка(что в комплекте шла) как кокс. И явно с водичкой. Набил свежего литола. Но не промывал. Подтянул гайку, поскольку ну очень свободна была. Вчера решил проверить затяжку - люфт ещё больше. Разобрал, промываю и вижу - на внутреннем подшипнике некоторые ролики пополам. Причём излом давний. Хотя на обоймах следов нет. Заменил на SKF Бразилия. Был в запасе.  Правый же полёт нормальный. Причём как был с небольшим люфтом, так и остался. Но планирую менять барабаны. Теперь не знаю что ставить - есть FAG(с купоном в коробке) из екзиста. А вот второго ещё не купил.  Тоже муки выбора. И самое главное - какую смазку положить? Есть Teboil Мин. температура -30. Но сомневаюсь в качестве. Раньше был зелёный Кастрол - оказался хуже нашего литола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят задние koyo конусные,с ними купил машину,в прошлом году перебирал,все живое.

 По поводу литола.Нагруженный подшипник,коим ступичный и является,смазывается пластичной смазкой с противозадирными присадками(EP на англ).Это по правильному.Смазка с надписью "Литол24" таковых не имеет.

 По поводу кокса.Или смазка в комплекте Г... или подшипник перегрелся и она закоксовалась.Хотя и сами flennor явно не фавориты.Если паритесь минимальной температурой,не знаю как там в Питере зимой,то можно посоветовать Huskey HTL 500 чисто на зиму(летом заменить).До минус 60,но она и дороже на порядок литолов.

 По поводу воды в смазке,то это надо смотреть сальник на внутренней стороне барабана.

Изменено пользователем Pioneer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно с сальником нет смысла заморачиваться. А вот смазка с ограничением -30 и при -25 уже будет как на пределе. Поскольку где -25, за углом и -30 надует. Ну -60 это круто. А смазка конечно не в прямом смысле кокс, а густой фракции как сливочное масло кусками.

С правой стороны не помню какой стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...