мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2012 Я беру Фэби(задние) всегда положена Койя, брал SKF на передок лежал SNR))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2012 Koyo на 100% там быть не может...Ещё как может. Восьмой Литовец в очередной раз прав. У меня в прошлом году тоже был японоKoyo. Пока вращается, полёт нормальный. Не первый день работаю!..Век живи, век учись... Т.е. век работай, век удивляйся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2012 Век живи, век учись... Т.е. век работай, век удивляйся! Это точно! Иногда и самому сильно приходится удивляться несмотря на большой опыт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2012 Дополню, Ruville не только упаковщик, он производит свои: подшипники, ступицы и ШРУСЫ, может и ещё чего. За не именеем ничего другого пришлось ставить себе внешний правый ШРУС Ruville, он с довольно большим усилием двигался рукой, не думаю, что это хорошо. Знакомый ремонтник у которого менял свой, сказал, что Mitelle делает хорошие ШРУСы и на будущее рекомендовал их как и NGK. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2012 За не именеем ничего другого пришлось ставить себе внешний правый ШРУС Ruville, он с довольно большим усилием двигался рукой, не думаю, что это хорошо. Думаю это хорошо. Наоборот - было бы хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2012 брать только fag Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2012 Категорично! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirrr... 11 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2012 У меня в прошлом году тоже был японоKoyo. Пока вращается, полёт нормальный. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2012 Дополню, Ruville не только упаковщик, он производит свои: подшипники, ступицы и ШРУСЫ, может и ещё чего. Это не совсем так. Он не имеет своего собственного производства, как у Феби, например, он размещает заказы на разных заводах,получает со своим логотипом и упаковывает в свои же коробки. Потому и разница на его "собственную" продукцию регулярно меняется. Они пытались угодить покупателю, то в погоне за дешевезной, то ли за количеством и наполняемостью рынка. Но сейчас они являются структуртным подразделением Шеффлер груп, и попадают под их стандартны контроля качества, и заодно пользуются их же ресурсами. Так что с Рувилем теперь можно экспериментировать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2012 ...Так что с Рувилем теперь можно экспериментировать А нужно ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2012 брать только fagИ на фига этот китай нужен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2012 повторяю ещё раз, если не бросилось в глаза сразу: поголовное большинство именитых брендов, сохраняя приписку офисов в странах Европы, производства давно уже перенесло в страны, где себестоимость продукции получается дешевле. КИТАЙ - это название страны, но уже далеко не синоним низкого качества. Если на изделии стоит клеймо бренда, значит он гарантирует, что качество детали им же и контролируется и соответствует заявленным ранее стандартам. В том же самом Китае есть и сборочный конвейер ВАГа, и оригинальные запчасти ВАГа там же производятся. И, например, моторы для VW уже больше 5ти лет собираются вовсе не в Германии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2012 SKF поставил...задние конусные...коробка китай, Г полное....менял срузу одину сторону, теперь вторую буду менять...выкинул по 400 р за сторону...короче 800 р. Обоймы, которые в ступицу вбиваются, горбатые не калёные, установить ровно не реально, хоть как забивай. продавец правда предупредил сразу, что не калёные. Как собрал, сразу гул пошел, разобрал, там следы от роликов на обойме, где густо где пусто, одна сторона по верху накат, напротив по низу, короче встали раком, как не забивал до конца. Короче больше брать такое Г не буду... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 Заменил на феби, год одходили, сейчас левый загудел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 В коробке рувиля еще ину видел. А так к фагу и скфу могу добавить снр, хорошие подшипосы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 брать только fagИ на фига этот китай нужен? P1190934.jpg а у меня не китай пришли) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 А что скажете по спидановским задним? Нормальные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 SKF поставил...задние конусные...коробка китай, Г полное....менял срузу одину сторону, теперь вторую буду менять...выкинул по 400 р за сторону...короче 800 р. Обоймы, которые в ступицу вбиваются, горбатые не калёные, установить ровно не реально, хоть как забивай. продавец правда предупредил сразу, что не калёные. Как собрал, сразу гул пошел, разобрал, там следы от роликов на обойме, где густо где пусто, одна сторона по верху накат, напротив по низу, короче встали раком, как не забивал до конца. Короче больше брать такое Г не буду... SKF и поддельный бывает. У меня 3 из 4 подшипников SKF стоят. Правда все не конусные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 У меня SKF попали Бразилия ё маё....выкинул сразу....Сейчас купил феби написано германия на них гравировка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 Выкинул не устанавливая, или ч/з минимум пробега? Тоже такие привезли. И в финке такие лежат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svin 33 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) FAG и ничего другого! Я бы не был так категоричен... Год назад поставил FAG по кругу. Месяц назад поменял передний правый, сегодня задний левый. Сейчас поставил SKF, к стати Бразилия. Будем посмотреть... Изменено 28 Февраля 2014 пользователем Svin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2014 А что скажите по задним подшипникам koyo, упаковщик Ruville? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2014 Сзади стояли Flenor. С левой стороны сразу начал шуметь. Но люфтов не прибавилось, и затяжка по правилам. Проехал более 30000км - шуметь стал громче. Проверил на днях - смазка(что в комплекте шла) как кокс. И явно с водичкой. Набил свежего литола. Но не промывал. Подтянул гайку, поскольку ну очень свободна была. Вчера решил проверить затяжку - люфт ещё больше. Разобрал, промываю и вижу - на внутреннем подшипнике некоторые ролики пополам. Причём излом давний. Хотя на обоймах следов нет. Заменил на SKF Бразилия. Был в запасе. Правый же полёт нормальный. Причём как был с небольшим люфтом, так и остался. Но планирую менять барабаны. Теперь не знаю что ставить - есть FAG(с купоном в коробке) из екзиста. А вот второго ещё не купил. Тоже муки выбора. И самое главное - какую смазку положить? Есть Teboil Мин. температура -30. Но сомневаюсь в качестве. Раньше был зелёный Кастрол - оказался хуже нашего литола. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) У меня стоят задние koyo конусные,с ними купил машину,в прошлом году перебирал,все живое. По поводу литола.Нагруженный подшипник,коим ступичный и является,смазывается пластичной смазкой с противозадирными присадками(EP на англ).Это по правильному.Смазка с надписью "Литол24" таковых не имеет. По поводу кокса.Или смазка в комплекте Г... или подшипник перегрелся и она закоксовалась.Хотя и сами flennor явно не фавориты.Если паритесь минимальной температурой,не знаю как там в Питере зимой,то можно посоветовать Huskey HTL 500 чисто на зиму(летом заменить).До минус 60,но она и дороже на порядок литолов. По поводу воды в смазке,то это надо смотреть сальник на внутренней стороне барабана. Изменено 3 Марта 2014 пользователем Pioneer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2014 Отдельно с сальником нет смысла заморачиваться. А вот смазка с ограничением -30 и при -25 уже будет как на пределе. Поскольку где -25, за углом и -30 надует. Ну -60 это круто. А смазка конечно не в прямом смысле кокс, а густой фракции как сливочное масло кусками. С правой стороны не помню какой стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах