Перейти к контенту
vdjdance

Лямбда

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. Расход большой, думаю проблема в лямбде, т.к. и при ее отключении расход не снизился, а остался таким же как и с ней. У меня имеется катализатор, но из лямбды почему то выходит три провода. Трехпроводная должна быть вроде только на авто без катализатора. Разница в цене с тремя и одним проводом около тысячи рублей, переплачивать не хотелось бы. Как быть? И действительно ли в ней проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где она у тебя стоит? Скорее всего это она) У меня также было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса,обогрев и сигнал.Хочешь сэкономить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 31-L-300000 стоит однопроводной, с номера 300001 - трехпроводной. Изменение как раз в 90 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... Я почему-то думал, что подогрев у лямбды сделан для того чтобы её подальше от коллектора поставить. Короче, у тебя она с подогревом, поэтому 3 провода. У меня стоит без подогрева, катализатор раньше был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... Я почему-то думал, что подогрев у лямбды сделан для того чтобы её подальше от коллектора поставить. Короче, у тебя она с подогревом, поэтому 3 провода. У меня стоит без подогрева, катализатор раньше был...

 

я тоже так думал, но на самом деле стоит трехпроводная. то что масса, подогрев и сигнал это я знаю. а просто одним сигналом можно обойтись? на что это будет влиять? расход с нормальной лямбдой сильно изменится? неохота 2,5 килорубля отдавать просто так. сейчас расход литров 20 на 160 км в смешанном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход с нормальной лямбдой сильно изменится?

С нормальной определённо изменится в лучшую сторону!!! У меня стоит с одним проводом, двиг почти такой же, так что думай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@SeR, прогреваться будет одинаково, а вот богатая смесь на лямбде без подогрева будет дольше заливаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeR, прогреваться будет одинаково, а вот богатая смесь на лямбде без подогрева будет дольше заливаться))

 

больше только до того момента пока коллектор не нагреется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока кислородник не нагреется до 300 градусов, при -30 это порядка 2 минут) Судя по запаху выхлопа, это из личных наблюдений за моим личным авто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит без подогрева вполне хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заморачивался сильно,у меня четырёхпроводной,взял от форда какого-то за штукарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а результаты они одинаково будут давать что от форда, что от пассата? что три провода что один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки решил делать без колхоза и приобрести ту лямбду, которая и должна стоять. Вопрос:в экзисте есть два приемлемых варианта по производителям - Beru и Bosch. разница в 200 рублей. какой лучше брать?

 

П.С. сам пока склоняюсь в бошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки решил делать без колхоза и приобрести ту лямбду, которая и должна стоять. Вопрос:в экзисте есть два приемлемых варианта по производителям - Beru и Bosch. разница в 200 рублей. какой лучше брать?

 

П.С. сам пока склоняюсь в бошу.

 

Bosch - он ближе к оригиналу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОН и есть оригинал, сам недавно менял, стояла бош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОН и есть оригинал, сам недавно менял, стояла бош

 

повезло..а у меня никак не отвернулась. купить то купил, теперь пока лежит((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@maksik717, да. Диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно тестером замерить выход с датчика, на работающем прогретом двигателе, напряжение должно меняться в пределах 0...1 вольт. Но это ещё не показатель её живости. А так только шнурком и VAG-com-ом... Или осциллографом можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...