vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 Подскажите пожалуйста. Расход большой, думаю проблема в лямбде, т.к. и при ее отключении расход не снизился, а остался таким же как и с ней. У меня имеется катализатор, но из лямбды почему то выходит три провода. Трехпроводная должна быть вроде только на авто без катализатора. Разница в цене с тремя и одним проводом около тысячи рублей, переплачивать не хотелось бы. Как быть? И действительно ли в ней проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 Где она у тебя стоит? Скорее всего это она) У меня также было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 стоит в выпускном коллекторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 Масса,обогрев и сигнал.Хочешь сэкономить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 До 31-L-300000 стоит однопроводной, с номера 300001 - трехпроводной. Изменение как раз в 90 году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 Странно... Я почему-то думал, что подогрев у лямбды сделан для того чтобы её подальше от коллектора поставить. Короче, у тебя она с подогревом, поэтому 3 провода. У меня стоит без подогрева, катализатор раньше был... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 Странно... Я почему-то думал, что подогрев у лямбды сделан для того чтобы её подальше от коллектора поставить. Короче, у тебя она с подогревом, поэтому 3 провода. У меня стоит без подогрева, катализатор раньше был... я тоже так думал, но на самом деле стоит трехпроводная. то что масса, подогрев и сигнал это я знаю. а просто одним сигналом можно обойтись? на что это будет влиять? расход с нормальной лямбдой сильно изменится? неохота 2,5 килорубля отдавать просто так. сейчас расход литров 20 на 160 км в смешанном режиме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 расход с нормальной лямбдой сильно изменится?С нормальной определённо изменится в лучшую сторону!!! У меня стоит с одним проводом, двиг почти такой же, так что думай) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 Дольше прогреваться будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 @SeR, прогреваться будет одинаково, а вот богатая смесь на лямбде без подогрева будет дольше заливаться)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 @SeR, прогреваться будет одинаково, а вот богатая смесь на лямбде без подогрева будет дольше заливаться)) больше только до того момента пока коллектор не нагреется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 Пока кислородник не нагреется до 300 градусов, при -30 это порядка 2 минут) Судя по запаху выхлопа, это из личных наблюдений за моим личным авто.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 значит без подогрева вполне хватит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 Я не заморачивался сильно,у меня четырёхпроводной,взял от форда какого-то за штукарь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2012 а результаты они одинаково будут давать что от форда, что от пассата? что три провода что один? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2012 Вот здесь хорошо описано: http://passatb3piter.ru/forum/topic/11428-лямбда-зонд/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2012 все таки решил делать без колхоза и приобрести ту лямбду, которая и должна стоять. Вопрос:в экзисте есть два приемлемых варианта по производителям - Beru и Bosch. разница в 200 рублей. какой лучше брать? П.С. сам пока склоняюсь в бошу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2012 все таки решил делать без колхоза и приобрести ту лямбду, которая и должна стоять. Вопрос:в экзисте есть два приемлемых варианта по производителям - Beru и Bosch. разница в 200 рублей. какой лучше брать? П.С. сам пока склоняюсь в бошу. Bosch - он ближе к оригиналу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LordAndre 0 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2012 ОН и есть оригинал, сам недавно менял, стояла бош Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2012 ОН и есть оригинал, сам недавно менял, стояла бош повезло..а у меня никак не отвернулась. купить то купил, теперь пока лежит(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksik717 1 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2012 Мужики из за лямбды машина может дергаться?? И как проверить на пригодность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2012 @maksik717, да. Диагностика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksik717 1 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2012 Благодарю)))) а саму можно как то продиагностировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2012 Можно конечно тестером замерить выход с датчика, на работающем прогретом двигателе, напряжение должно меняться в пределах 0...1 вольт. Но это ещё не показатель её живости. А так только шнурком и VAG-com-ом... Или осциллографом можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksik717 1 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2012 Ясно спасибо))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах