Matroshka 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 По поводу кипения да... У меня выше 110 не поднималсь температура тьфу тьфу... на всякий случай вывел кнопку принудительного включения карлсона... с постоянной включённой первой скоростью выше 100 не поднимается (ЛЕТОМ в +30) Дружище, мой 1,6 ТД (двигатель SB) в жару выше 90 не поднимался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 Хронически недогревающийся летом дизель, характеризует всё-таки признаки перелива топливоподачи. Тут недавно ставил своё концептуальное управление на турбодизель с пьзофорсунками, так первое что заметил владелец, так это скачок температурного режима с 80*С на 100! Одновременно с этим - при незначительных прогазовках мотора, исчезло и чернение выхлопа. Машина теперь легче разгоняется и достигает высоких скоростей с много меньшим углом открытия педали. Так что предельно-высокие температуры цикла, это и есть хороший КПД двигателя, вне независимости - бензинка это или дизель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 дизель сам то по себе горячий мотор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matroshka 0 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) дизель сам то по себе горячий мотор Рабочая температура в 80-90 градусов - разве горячо? Пруф http://pokatili.ru/f/ftopic14175.php?t=14175 Изменено 18 Августа 2013 пользователем Matroshka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) дизель сам то по себе горячий моторВот что-то зимой не могут согреться. Изменено 18 Августа 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2013 @kombat, зимой ставлю картонку на радиатор и этой зимой опробовал вахлеровский термостат с температурой открытия 95 градусов с опеля, греется мотор хорошо, печка жарит как надо, на лето поставил вахлер но с температурой 87, и его попробую зимой с защитой немного теплее, хотя у меня нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2013 Каждый выкручивается - как может, но с похолоданиями ниже - 25-ти град., многие дизеля отставляют на приколе. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2013 -25 это не повод не ездить на ведре! керосин и антигель в дт, хороший аккум с большим пусковым током, горелкой погреть впуск и ключ на старт! можно не глушить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) можно не глушить)Тут не только тяжёлый пуск, печка просто не отмораживает лобовое стекло. Изменено 19 Августа 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2013 печка просто не отмораживает лобовое стекло. Купи скребок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2013 акуму 5 год пошол, поршневая не ахти, масло немного берёт, свечи все работают, стартер перебрал,термостат на 95, при заводке обязательно выжим сцепления, в топливо Castrol TDA ,картонка на радиатор и в -27 я эту зиму пережил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParkanII 0 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) всем драсте, немного пделюсь свои опытом, в -30 заводился нормально ( нормальный аккум, на 50 литров 5 литров авиационного керосина, и тройной прогрев свечей накаливания)... летом в + более 30ти градусов не грелся при 130 км\ч. термостат на 90 градусов, датчик вентилятора на 86. тоесть при повышении градусов жидкость охлаждается кк и положено предварительно в радиаторе, а двигатель чуть более 90 градусов постоянно... кстати губу как оторвало так её и не ставил... не категорично.. заливал не тосол а антифриз -40.. и езжу без картонок.. кстати комбат если печка не отогревает стекло, значит косяк в радиаторе печки Изменено 3 Сентября 2013 пользователем ParkanII Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах