Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1Ребята подскажите гнет ли клапана на 1.9 дизеле ?

2 Стоит ли менять ролик натяжения ремня при замене ремня ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга порвало ремень и он менял направляйки двиг 1,9d 1Y

я меняю и думаю стоит , дешевле поменять ролик чем потом бошку драть прокладки покупать и направляйки и клапана менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана гнет(( (Я уже менял двигун правда у меня болт сломало на на шкиве коленчетого вала ) а ролик если мягко ходит плавно не клинет то можно и не менять наверно ) но я менял купил он в рублях наверно 200р стоил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде живучь) тока в мороз не хочет заводится ( а так с пол оборота .Просирать его надо перед ТО ) если сам проходиш (ето все дезиля надо) на 3 передачи 90км.ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько. Спасибо. А еще какие замечания, секреты есть? А то просто дизель в первый раз , фиг знает как на нем ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя лампочка не мига свечей на кала через сек 30-50 после заводки машины?

Изменено пользователем mead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У если не хочеш чтоб нагар на поршнях был то не ездий 50км на 4 передачи)не заливай тасол если закипел ! (пусть остынет двигун)

но лучше не кипи))) а я уже раз 20 кипел что на том движке что на етом))

 

завел, мигает несколько секунд, потом тухнет и все

 

А завел и они сразу мигают? или попоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У если не хочеш чтоб нагар на поршнях был то не ездий 50км на 4 передачи)не заливай тасол если закипел ! (пусть остынет двигун)

но лучше не кипи))) а я уже раз 20 кипел что на том движке что на етом)) ----- ну это ясно, на любой машине так.

Мигают сразу и не долго

 

А че кипел, что то с системой охлаждения не в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя лампочка не мига свечей на кала через сек 30-50 после заводки машины?

 

свечи должны тухнуть как ток заводиш а после нет, еси что посмотри ДТОЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ) тосол вытекал через радиатор (тек) а летом ети дизеля любят кипеть) говорят гавно ети движки 19 ну типпа что кипят ) так что по чаще поглядывай на датчик Товарища цельсия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У если не хочеш чтоб нагар на поршнях был то не ездий 50км на 4 передачи)не заливай тасол если закипел ! (пусть остынет двигун)

но лучше не кипи))) а я уже раз 20 кипел что на том движке что на етом))

 

 

А завел и они сразу мигают? или попоже?

 

я вот зимой нормально нагреть не могу , картонка на весь радиатор стоит, мот термостат что поставил который ранше открывается, ну и бог с ним зато летом не киплю.

а вы мот кипели или просто жидкость из бачка выкидывало? у мну было такое из за пробки расширителя, там был сломан паровоздушный клапан, заменил и появилось счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи должны тухнуть как ток заводиш а после нет, еси что посмотри ДТОЖ

 

а что за ДЖОТ

 

да нет вроде тосоло мало было и не доливал) а крушку недавно разобрал и пружинку кусочит откусил сто если что закипать радиатор не пробить в салоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за ДЖОТ

 

да нет вроде тосоло мало было и не доливал) а крушку недавно разобрал и пружинку кусочит откусил сто если что закипать радиатор не пробить в салоне

 

ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости

а вот следующее высказывание что то не понимаю я напиши понятней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости

а вот следующее высказывание что то не понимаю я напиши понятней

 

Крышки от РБ снял и разобрал и там пружинку откусил) ну что легче было пару выходить и давление не было большого

 

А причем тут Джот и свечи накала*??? и еще вот какая беда)) работает 3 сек на высоких оборотах. потом чето щелкнит как реле и меньше оборотов и так пока четка не прогреется , ну и свет тускее свети когда обороты упадут! какбута нагрузка на что то идет и так обороты гуляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на РF такая же тема!!! как что пробью напишу! Только на холодных нормально а на прогретом такая же фигня(((( mead дружище надо влезть в машинку чтоб хотя бы как то понять что там может быть!!! Пока наковырял только датчик холостого хода(замена)!

Изменено пользователем CRANK80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Ребята подскажите гнет ли клапана на 1.9 дизеле ?

2 Стоит ли менять ролик натяжения ремня при замене ремня ?

1) гнет на всех пассатовских дизелях

2) обязательно + паразитный ролик

 

и как сказали выше при замене грм,проверять затяжку шкива КВ

Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на РF такая же тема!!! как что пробью напишу! Только на холодных нормально а на прогретом такая же фигня(((( mead дружище надо влезть в машинку чтоб хотя бы как то понять что там может быть!!! Пока наковырял только датчик холостого хода(замена)!

 

у меня дизель) и как узнат какой двиг авс или пф и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mead, ABS или PF у тебя не может быть так как они бензиновые. А узнать можно из документов: первые 2 или 3 буквы и есть буквы твоего двигателя. У тебя скорей всего AAZ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дизель) и как узнат какой двиг авс или пф и тд..

 

Ну ПФ не может быть дизелем это точно а вот выше Лёха тебе уже подсказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну 1.9d 1Y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дизель) и как узнат какой двиг

 

1,6TD - RA,SB (80 лс)

1,9D - 1Y (68 лс)

1,9TD - AAZ (75 лс)

1,9 TDi - 1Z,AHU (90 лс)

1,9 TD - AFN (110 лс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу кипения да... У меня выше 110 не поднималсь температура тьфу тьфу... на всякий случай вывел кнопку принудительного включения карлсона... с постоянной включённой первой скоростью выше 100 не поднимается (ЛЕТОМ в +30) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...