Перейти к контенту
лерик

Сравнение шестого Пассата с третьим.

Рекомендуемые сообщения

Моему Пассату, двигатель 9А, 23 года, ну и начал задумываться, вроде надо уже менять на более свежий. Решил сравнить характеристики моторов шестого Пассата с моим 9А.

Сравнительные характеристики:

1.В3 9А :объём 2л;мощ. 136л/с/при 5800; кр.момент 180/4400 н.м; расход город 12.3 л;трасса 6л;макс.скор. 190км/ч.

2.В6 бензин 2л:мощ. 150л/с/при 6000;кр.момент 200/3500 н.м.;расход г. 8.5 л.;трасс 6.5л.;макс 200км/ч.

3.В6 дизель 1.9:мощ. 105л/с;кр.момент 250/1900 н.м.;расход г.7.5 л.;трасс 5л.;макс 180 км/ч.

3.В6 дизель 2л.:мощ. 140л/с;кр.мом. 320/2000 н.м.;расход г. 8 л.; трасса 5 л.;макс 200 км/ч.

Скажу честно, сравнение сильно меня разочаровало, получается выбора вообще нет.

Если учесть, что шестой Пассат стоит бешеных денег при покупке,бешеных денег при обслуживании прямого бензовпрыска, а дизельный ещё дороже, а по техническим характеристикам такие же как и 23х летний В3. А если учесть,что запчасти на В3 стоят копейки, и горючка стоит 15 руб. за литр(газ),то получается альтернативы третьему Пассату, цена - качество, просто нет.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение шестого Пассата с третьим.

на мой взгляд это абсолютно не корректное сравнение.как вообще можно их сравнивать?одни 20 лет не делают,а второй не давно сняли с производства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я знал - что шестой Пассат - гавно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

альтернативы третьему Пассату, цена - качество, просто нет.

Всему мировому автопрому после такого заявления ничего не остается, как перепрофилироваться на выпуск B3 и запчастей к ним :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я про тоже,за 20 лет можно было бы намного лучше сделать,и не так дорого. Такое впечатление,что людей тупо разводят на бабки,ведь действительно, не может 20летний Пассат быть лучше нового(цена качество),а получается может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бешеные деньги платятся не только за мотор, но и за прочие навороты, которых в В3 нет. Новая машина всегда лучше 23-летней, т.к. первые пять лет практически не требует вложений на обслуживание, в том числе и на запчасти (расходники я не имею ввиду), в то время как в старой постоянно что-то вылезает, и несмотря на дешевизну запчастей, это в сумме удорожает эксплуатацию машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"]и несмотря на дешевизну запчастей, это в сумме удорожает эксплуатацию машины

 

+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свой за 12 лет практически ничего не вкладывал. А вот за новую придётся по вкладываться, страховка ОСАГО в два раза,налог в 10 раз, колодки в десять раз, а задняя независимая подвеска, а в передней нельзя развал делать,а задние колодки только у дилера можно поменять за очень приличные деньги, а помпа на ГРМе, и если,что с помпой то хана клапанам, и т.д.,и т.п.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про первые пять лет: есть опыт или предположение?

 

Опыт есть, предположений нет.

Изменено пользователем Восьмой Литовец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати- насчет ольтернативы - а как-же Логан?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страховка ОСАГО в два раза,налог в 10 раз, колодки в десять раз,

что за глупости!!! Осаго... колодки в 10руз дороже... бред . я вот недавно купил колодки(50тыщ. проехал) на Тойоту, комлект переда и зад(дисковые по кругу тормоза) - 2100. колодосы TEXTAR. фильтра тоже недорогние(оригинальные) такчто ненужно писать , то что не знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати- насчет ольтернативы - а как-же Логан?

:D

 

Гранта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан-это не альтернатива, это устройство для высасывания денег из пенсионеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свой за 12 лет практически ничего не вкладывал. А вот за новую придётся по вкладываться, страховка ОСАГО в два раза,налог в 10 раз, колодки в десять раз, а задняя независимая подвеска, а в передней нельзя развал делать,а задние колодки только у дилера можно поменять за очень приличные деньги, а помпа на ГРМе, и если,что с помпой то хана клапанам, и т.д.,и т.п.

 

"Шеф, все пропало..." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помпа на ГРМе, и если,что с помпой то хана клапанам, и т.д.,и т.п.

слово гаранития знакомо?

 

задние колодки только у дилера можно поменять за очень приличные деньги

опять глупость ибо колодки и диски можешь сам менять и это не скажеться на гарантии авто. а покупать совсем необязательно у дилера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за глупости!!! Осаго... колодки в 10руз дороже... бред . я вот недавно купил колодки(50тыщ. проехал) на Тойоту

 

А при чем тут Тойота? Вроде про b6 речь идет? :en: Изменено пользователем AutoВlАdeleц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде про b3 речь идет?

это очередное сравнивание нового и старого и потытки их приравнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Тойота? Вроде про b6 речь идет? :en:

 

Вопрос не к месту, для галочки что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять глупость ибо колодки и диски можешь сам менять и это не скажеться на гарантии авто. а покупать совсем необязательно у дилера!

 

Романыч,я вообще то имел ввиду электроручник,и дилерское спец оборудование,чтоб развести тормоза для установки новых(более толстых колодок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни что новое, не работает, так хорошо как старое!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не для галочки.Просто интересно узнать что дороже содержать новый b6, или старый b3.

И речь именно про фольцы идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала перестаньте сравнивать косоглазых и немцев! А япошку жопчасти дешевле чем на немчуру, если они в несильной вилке по годам! И Б6 лично меня разочаровал убогенькой конструкцией торпедо! Мнение моё и на первоистину не претендую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни что новое, не работает, так хорошо как старое!!!!

 

Главное, работает - не трогай! :bs3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще,считаю,что WV сделал себе очень хорошую рекламу на В3-В4, и очень задрал цену на убогие В5-В7. Сейчас новый В7 стоит 1.5 лимона в дешёвой комплектации, за такие деньги можно Вольву С 70 крутую взять в очень хорошей комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...