Перейти к контенту
лерик

Сравнение шестого Пассата с третьим.

Рекомендуемые сообщения

Нихрена не экономнее, в чем выражается твоя планка экономности?

 

ТО дешевле,не ? Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО дешевле,не ?

а что подразумевается по твоиму мнению ТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО?

 

Техническое Обслуживание ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническое Обслуживание ?

как расшифровывается я прекрастно знаю, а что входит в ТО по мнению уважаемого @Апрель,?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять какая-то дурацкая тема... Перечитывать не буду, может кто ответит кто понял - требуется сделать вывод, что "Б3 лучше, чем Б6" или что "Б6 - говно, лучше что-нить другое тогда"? :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять какая-то дурацкая тема

согласен.

 

требуется сделать вывод, что "Б3 лучше, чем Б6"

думаю тут другое, есть В3 с его естественными проблемами и нет денег на В6 без проблем(т.к. новый) вот и сами себе внушают о экономичности, комфорте и безопасности. Вообще сравнивать новье и б\у 20летной выдержки глупо. Будет потом другая машина-она будет лучшей! Это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть у каждого и останется своё мнение, для каждого оно будет правильным.

Я дык уверен, что Б3 и без скидок на возраст отличная машина. Ничего страшного в этом нет пока мне нравится на нём ездить, на него любоваться... :cl3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б3 и без скидок на возраст отличная машина

безспорно есть экземпляры достойные, но их количество оочень мало и становиться всё меньше и меньше. ничего вечного в нашем мире нет, а природа, климат, наши всякие химии на дорогах, естественый износ , усталость метала и экономичность некоторых владельцев(обычно предедушие владельцы) делают из машины не легендарнарную марку, а автохлам и сравнивать с новой по меньшей мере неправильно. а те не многочисленые экземпляры достойного внимания и требуют к себе постояного внимания, вливания ден.знаков и в итоге машина получается несовсем дешовой и экономически выгодной. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас новый В7 стоит 1.5 лимона

 

Ну за эти деньги(если б были) я б наверно "АМАРОК" взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, да прав. По-своему прав. С одной стороны прав. С другой стороны плюсы могут сложиться и в другую сторону. В частности и по экономической стороне вопроса.

Я о том и говорю - каждый для своей конкретной ситуации смотрит что лучше. Каждому своё, и всё такое...

Я не согласен, что нельзя сравнивать новую машину и старую машину. Можно и нужно Когда очевидные плюсы для конкретного человека превысят минусы, тогда пора пересаживаться... Однозначного универсального для всех рецепта, сигнала нет когда пора и что лучше.

Природа, химия и прочее беспощадно ко всему. Шестые Пассаты тоже уже стары, б/у, пожёваны окружающей средой и т.п. Менять б/у Пассат на б/у Пассат. Вот мы уже и выходим на сравнение старой машины со старой машиной, тут появляются дополнительные нюансы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем то согласен с Романычем. Поймал себя на мысли, что когда я думаю, что Пассат Б3 классная машина, я представляю себе некий экземпляр, близкий к идеалу. Но в большинстве своем, Пассаты не в том состоянии, которым можно было бы восхищаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пассик ремонту хочет тыс. на сто, примерно. Еду каждый раз из командировки и думаю - продать надо.... Захожу на стоянку, а он с пол-тычка заводится и аж подпрыгивает от радости. Сажусь, нажимаю на газ и думаю,- будут деньги, купрлю.себе ЕЩЕ, а эта пусть ждет, когда отремонтирую... И жена со мной согдасна, как это ни странно, хотя и косится на Джетту новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестые Пассаты тоже уже стары, б/у, пожёваны окружающей средой и т.п. Менять б/у Пассат на б/у Пассат. Вот мы уже и выходим на сравнение старой машины со старой машиной, тут появляются дополнительные нюансы.

ах вот оно чёё... ну тоды да.. ну тогда понятно.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тут другое, есть В3 с его естественными проблемами и нет денег на В6 без проблем(т.к. новый) вот и сами себе внушают о экономичности, комфорте и безопасности. Вообще сравнивать новье и б\у 20летной выдержки глупо. Будет потом другая машина-она будет лучшей! Это очевидно.

 

совершенно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос специалистам, что можете сказать по прямому впрыску,по надёжности,по ремонту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Queen

Ну, я просто подметил их надежность, и конкретно, свои доходы.., а так если располагаете на новые авто такой суммы, то приобретайте и меняйте авто с переодичностью замены масла)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО дешевле,не ?

 

Дешевле, но Б3 и ломается когда ему угодно, в любую погоду и время суток.

 

@Nikopol, Спасибо, постараемся.

С заменой масла загнули :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле, но Б3 и ломается когда ему угодно, в любую погоду и время суток.

 

Зато В3 можно даже на улице отремонтировать,а В6 надо к дилеру ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В6 надо к дилеру ехать.

 

А у дилера не люди работают штоль? При наличии определённых знаний,инструмента и прямых рук,можно и В6 во дворе починить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у дилера не люди работают штоль? При наличии определённых знаний,инструмента и прямых рук,можно и В6 во дворе починить.

 

ну если ты новый купи(на гарантии ) то сам ты уже не куда не полезешь если что по серьезней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Хомяк, стереотип. А вдруг, сломается на трассе, вдали от дома? Романыч, ты вот сколько в свою серебристую сам лазал? Омывайку заливал? А вдали от дома? :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у дилера не люди работают штоль? При наличии определённых знаний,инструмента и прямых рук,можно и В6 во дворе починить.

 

Ну прямой впрыск и прямыми руками во дворе вряд ли отремонтируешь.

Слышал,что на В6,если клемму аккумулятора снимешь,то потом надо к дилеру для перепрошивки тащить машину.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямой впрыск и прямыми руками во дворе вряд ли отремонтируешь.

 

В чём трудности,при наличии вышеперечисленого мной? В запцацках?

 

.

на В6,если клемму аккумулятора снимешь,то потом надо к дилеру для перепрошивки

 

Бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...