Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2012 Я вообще,считаю,что WV сделал себе очень хорошую рекламу на В3-В4, и очень задрал цену на убогие В5-В7. Сейчас новый В7 стоит 1.5 лимона в дешёвой комплектации, за такие деньги можно Вольву С 70 крутую взять в очень хорошей комплектации. А почему бы в качестве альтернативы Passat'у не рассмотреть Skod'у? Моторы те же, что у VW, но подешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2012 Чего тут сравнивать. Б3/4 можно иметь как хобби, когда хочется гайки после работы покрутить. Кому интересны чисто экономические вопросы и комфортное перемещение я не понимаю для чего владеют старыми авто. Видимио только из за отсутствия денег на новые, от сюда и подобные темы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Не, ну так-то да, Пассат Б3 неплохая машина... Почему тема сравнения не корректна? Вполне корректна, одного класса машины. Тема-то о чём? То, что принципиальных прорывов за пару десятков лет в техническом прогрессе нету, у меня тоже сложилось такое впечатление. Читал тут рекламку в журнале недавно про какую-то иномарку среднюю до миллиона руб: "Центральный замок, усилитель руля, передние ЭСП, электрозеркала, климат-контроль, аэрбэг водителя...". Да всё тоже самое осталось. От класса зависело и в наши года "зонность" климата, да электронные системы стабилизации (не на Пассате)... Да, АБС у нас примитивный вроде как, современные работают так же, но получше (наверное, это моё предположение). О чём тема? О том, что с Пассата Б3 пересаживаться на Б6 - смысла немного в плане качественного рывка в удобстве и технолониях. Как мне показалось... Имидж - да, машина свежее. ОСАГО? Нет. Стоить будет так же. Электронный ручник? А это надо вообще? Угоняемость? Пострашнее будет наверное... Эргономика и обзорность? Да вовсе не факт, что на Б6 улучшились... Шумоизоляция? Тут уже надо отталкиваться от состояния текущего Пассата... Эксплуатационные расходы? С учётом покупки Б6 и падения цены по годам - явно экономии не получится... Правильно: есть лишние деньги - почему бы и не купить? А так-то чего? Я лично на Б6 по доброй воле не пересяду. Для меня этот прыжок бессмысленен. При наличии достатка денег на автомобиль уверен надо на что-то другое пересаживаться. Хотя - чего зарекаться-то? Время покажет... Посмотрим, что будет из Б6 при 10-15летней выдержке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 чёто не верю я что за 12 лет ничего не ломалось, другой вопрос что возможно ничего не делалось?) на мой взгляд это как "Орлёнок" С современным дорогим велосипедом сравнивать, колёс у обоих по два, но разница как пропасть, между ними. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) Я тему то почему создал,получается выбора особого нет,все В6-В7 идут с турбой, и с прямым впрыском(кроме 1.6 ),для прямого впрыска нужен очень хороший бензин,и обслуживать такой впрыск будет очень дорого,получается(грубо говоря)тот же дизель + ещё болячки от бензинового(зажигание),а расход как у 20 летнего 9А. Тогда уж наверное дизель лучше взять,но обслуживание дизеля тоже стоит бешеных денег, да и расход по трассе почти такой же как у 20 летнего 9А,да и цена на солярку кусается. Народ,на что пересаживаться будем, ведь нашим машинам уже больше 20 лет ?????? Изменено 9 Марта 2012 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 В чём бегать лучше, в кирзачах или кросовках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) В чём бегать лучше, в кирзачах или кросовках? Я думаю,это и так ясно(хотя не очень понятно вроде 9А 200к/ч ездит как и новый),но уж сильно "крсовки" дорогие(хотя,может мы слишком мало зарабатываем),да и быстро "рвутся". Изменено 9 Марта 2012 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) убогие В5-В7. Сейчас новый В7 стоит 1.5 лимона в дешёвой комплектации, Ога-ога, В3 - верх совершенства. Новый В7(универсал) стОит 1 260 000р. на полном фарше,сосед пару недель назад купил,дак нарадоваться не может(был лансер 10) Ты покатайся пару дней хотя бы на В6,уверяю тебя,обратно на В3 уже не захочешь. Изменено 9 Марта 2012 пользователем Taxmen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 @лерик, Ты сразу начал присматриваться к ценам на замену агрегатов, на цену самих агрегатов. Стесняюсь спросить зачем? или ты покупаешь заведомо убитый Пассат Б6? Как ты можешь сравнивать 20-ти летнии заводские характеристики Б3 и современные Б6? Динамику разгона и комфорт на скорости может тоже сравним? Например, вчера катались с моим украинским "коллегой" по совместительству другом на именно этом агрегате http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16933400-9c9e.html и я могу с гордостью заявить, что ПОЧТИ все автомобильные марки уступают МНОГОЕ этому агрегату, а эта БМВ далеко не самая крутая. И вроде как, БМВ 5 класса Б3/Б6 пассатов. Да расход если давить гашетку у нее нереален, тупо на глазах стрелка идет вниз, но комфорт пацаны, комфорт, 200 км едишь, ни кривизны дороги не ощущаешь, ничего почти не слышно. А в пассате 140 км/ч как будто в реактивном самолете Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Народ,на что пересаживаться будем, ведь нашим машинам уже больше 20 лет ?????? Доводить в приличное состояние,и ещё гонять-денег нет пока ни на что! А так-тема вообще ни о чем!Глупое сравнение новья со стариной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) Прокатился я на шестом дизеле 140 л.с. и 320 н.м. крутящем моментом,если честно ожидал большего,хотя может мало ездил,и на В5 2.5 л. дизель. А с другой стороны кто бы тогда купил машину в 10 раз дороже если б на В7 ездить было бы также как на ВЗ. А вот впечатлило меня поездка на В3 9А в 2000г,когда я выбирал себе Пассат.Приехал смотреть машину 1.8, 90 л/с, а оказался 2 л.,136л.с. седан.весь побитый,я когда капот открыл сразу сказал такую не хочу,а хозяин говорит ты попробуй прокатись.Я и попробовал,не знаю какой расход,и что он делал с движком,но та машина действительно самолёт,чуть газ нажимаешь,сразу улетает.Так вот прокатился я на ней,вышел из машины,у меня ещё минут пять коленки тряслись.Купил я себе другую машину универсал, но эту до сих пор помню,и больше ни чего подобного не встречал(за такие деньги). Изменено 9 Марта 2012 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) Народ,на что пересаживаться будем, ведь нашим машинам уже больше 20 лет ?????? Вариантов "куча". Я думаю более целесообразно будет озвучить "примерный бюджет". Прокатился я на шестом дизеле 140 л.с. и 320 н.м. Дизель-для понимающих людей. Дизель либо тошнит но экономит, либо должен быть с турбиной с 3-х литровым движком, вот тогда он валит да. Но я не признаю дизеля, в основном из-за вибрации. Не понимаю я, когда машина стоимостью 2млн рублей молотит на ХХ как трактор и вибрирует в салоне как старый запорожец. Изменено 9 Марта 2012 пользователем Queen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) В том то и дело,что бюджет Вова перекрывает.Да и у тех кто ездит на 20 летних машинах,бюджет не большой. Да и растаможка подешевеет только через 10 лет после вступления в ВТО. Кстати мы уже вступили в ВТО,или нет. Изменено 9 Марта 2012 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Мдя. Другими словами если в салоне стоит В6-В7 в заводской самой пустой комплектухе , неважно за какие деньги, и В3 В САМОЙ пустой (все машины новые и по одинаковой цене) все естественно купили бы В3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 А ещё дешевле пешком ходить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Мдя. Другими словами если в салоне стоит В6-В7 в заводской самой пустой комплектухе , неважно за какие деньги, и В3 В САМОЙ пустой (все машины новые и по одинаковой цене) все естественно купили бы В3 Всё таки цена играет роль ,как ни крути . А вот если поставить вопрос по другому - если машину дарят (безвоздмездно) ? Для меня В3 был бы вне конкуренции (я конечно понимаю что свежая модель круче ,но старая экономнее ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Ну как экономнее.......... я вот за 150тр купил, и за год (10000км) уже под 50тр всыпал, и авто ещё не в идеале))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Ну как экономнее.......... я вот за 150тр купил, и за год (10000км) уже под 50тр всыпал, и авто ещё не в идеале))) Не туда сыпал . Я за погода пятеру "вбухал" (проехал 15 тысяч) и то половина денег ушла на крышки трамблера и бегунки которые никак не хотели подходить . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pofigistish 46 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Народ,на что пересаживаться будем, ведь нашим машинам уже больше 20 лет ??????Я планирую пересесть на В7 или на Тоуран. При этом В3 продавать не собираюсь, Глеб правильно сказал - В3 это машина для тех кто любит иногда покрутить гайки. Но вот будующих детей я бы не хотел вней возить из соображений безопасности. Что не говори, а новая машина - это новая машина! З.Ы, В5 и В6 мне не нравяться чисто по дизайну, а вот В7 вроде ничего такой. Но это сугубо моё ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Что не говори, а новая машина - это новая машина! А я думал что исключтельное право на эту фразу имеют калиноводы . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikopol 5 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Не для кого ни секрет, что б6 Пассат не выдержит 20 летней эксплуатации так как б3 иб4, потому как конструкция не расчитана на миллион пробега, (с ремонтопригодностью)Мое мнение что это просто экономически не выгодно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Да и у тех кто ездит на 20 летних машинах,бюджет не большой. Да и растаможка подешевеет Не соглашусь, есть пассатофилы которые ездят,точнее владеют Б3/б4 исключительно из-за любви к данной марке и автомобилю. Не подешевеет ИМХО, все это сладкие сказки на ночь. Там вроде макс. новые авто подешеветь могут на 5% всего через 5-7 лет после вступления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Не туда сыпал . Я за погода пятеру "вбухал" (проехал 15 тысяч) и то половина денег ушла на крышки трамблера и бегунки которые никак не хотели подходить . ну конечно крышка трамблёра куда важнее гнилого подрамника и новых аммортов с пружинами) если вы не видите проблему, это не значит что её не существует. А идеальные машины не продают, я в этом уверен. По крайней мере у нас. а если продают, то по знакомым расходятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Всё таки цена играет роль ,как ни крути . (я конечно понимаю что свежая модель круче ,но старая экономнее ). Конечно цена играет роль, поэтому не стоит строить иллюзий, и надо трезво оценивать ситуацию!Нихрена не экономнее, в чем выражается твоя планка экономности? Я планирую пересесть на В7 или на Тоуран. При этом В3 продавать не собираюсь А я из фольксвагенов если, онли Туарег, дорого но это того стоит. 7 Пассат нет смысла, т.к. Вольвы вписываются в его ценовую категорию, а Вольвы это уже не пассаты. А вообще, поездив вчера на 525 бмв, хочу ее, пусть 4-х летка, но это выше всех преград. Если после приобретения квартиры с деньгами будет натяжно, то Кашкай Вот круг поиска и сузился. @Nikopol, т.е. если автомобиль покупать, то на века? 3 года и менять его, при нынешних современных условиях и среднем уровне дохода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AutoВlАdeleц 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) В том то и дело,что бюджет Вова перекрывает.Да и у тех кто ездит на 20 летних машинах,бюджет не большой. Да и растаможка подешевеет только через 10 лет после вступления в ВТО. Кстати мы уже вступили в ВТО,или нет. Вступили.Цитата:"В первые три года подешевеют импортные машины, техника и продукты. К 2013-му пошлина на новые автомобили упадет с 30 до 25 процентов, к 2019-му – до 15." Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=663442 Изменено 9 Марта 2012 пользователем AutoВlАdeleц Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах