bioscorpio 2 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Всем привет! Сегодня услышал скрип железа при торможении с левой стороны. Осмотрев, понял что с тормозной супорт сточил не 2 колодки, а одну с внешней стороны... и начал делать задиры (полосы на метале). 1. Почему? 2. Стоит ли менять тормозной диск? 3. При каком износе требуется замена диска(ов)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 1.суппорта надо поменять! 2.менять...так пару 3.обратись ко мне в личку....познакомлю с человеком из Колпино...всё расскажет и покажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Как состояние направляшек, не закисли??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 100пудово направляйки суппорта закисли! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
темыч 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 у меня такая же хрень была,супорт перебирал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Если цилиндр неуползает назад, то стачивается быстро 2 колодки, а если наружняя только стачивается, то получается что поршень отходит назад а суппорт нет и удерживает наружнюю колодку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) Чего там менять супорта в сборе чтоли?))) Ремкомплект резинок на супорта и разработать/смазать направляшки, если поршни живые то проблем не будет. Изменено 9 Марта 2012 пользователем Gleb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S0r0kiN 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2012 если не направляющая, а диски вентилируемые, то посмотри нет ли трещины на внешней части, у меня так было + вибрация при торможении, диски на замену! трещин практически не видно потому смотреть надо внимательно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bioscorpio 2 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2012 вы про направляющие которые идут в рем. комплекте TRW - SP 9896 ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 . Осмотрев, понял что с тормозной супорт сточил не 2 колодки, а одну с внешней стороны... и начал делать задиры (полосы на метале). Какая смазка использовалась в направляющих и в каком состоянии пыльники направляющих? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bioscorpio 2 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 заменил скобу полностью на BDA 212. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 BDA 212. Это ЧЁ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jevgeni 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 Вчера перебирал передние тормозилки. С одной стороны тоже была сточена только одна колодка. Чтобы вытащить направляющую пришлось снимать скобу и греть направляющую газом. Что интересно, пыльник был целый. С другой стороны пришлось менять скобу. Купил топран, (ничего другого не было) в комплекте были и направляющие пальцы. Но я побрезговал ставить их, непохожи на оригнал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 Наверное литолом или салидолом до этого мазали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-290877 1 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 Добрый день. на днях менял передние колодки - так слево стороны поршень вдавил нормально ушол плавно, внутреняя колодка стёрлась до предела, наружняя осталась 5 мм. теперь справой стороны ,поршень вдавил тежело с какимто хрустом , внутреняя и наружн колодки осталось по 9мм. в чём причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) направляйки меняны, мазаны, но точатся колодки всё равно не одинаково... цилиндры ходят... Изменено 17 Октября 2012 пользователем DespiRR 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-290877 1 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 напрявляйки всё внорме я когда поршня вдавил скоба лехко передвигалась по ним. http://passatb3piter.ru/forum/topic/38017-при-торможении-назад-стук/ Я водздесь описывал порблему ,может это изза правого супорта так ка он с хрусто и тежело вдавился всё новое всё смазоно. @aleks-290877, направляйки меняны, мазаны, но точатся колодки всё равно не одинаково... цилиндры ходят... http://passatb3piter.ru/forum/topic/38017-при-торможении-назад-стук/ Может поэтому была такая проблема уменя. н направляйки меняны, мазаны, но точатся колодки всё равно не одинаково... цилиндры ходят... http://passatb3piter.ru/forum/topic/38017-при-торможении-назад-стук/ атак всё внорме чё за хрень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 100пудово направляйки суппорта закисли! Кашпировский ревностно курит от ваших догадок! У меня уже 3 года точит, только одна колодка,ни в одном сервисе не нашли причину. Все направляйки в идеале и смазаны, суппорта менял трижды - результата никакого, только диски через 2 года пришлось поменять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 только одна колодка,ни в одном сервисе не нашли причину Думаю что которая снаружи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 Кашпировский ревностно курит от ваших догадок! У меня уже 3 года точит, только одна колодка,ни в одном сервисе не нашли причину. Все направляйки в идеале и смазаны, суппорта менял трижды - результата никакого, только диски через 2 года пришлось поменять... колодки правильно купил, может выработка в скобах где колодки ходят и опираются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 @passat_LD5Z, Да именно наружная с водительской стороны... @DIMOSS, ты не первый кто задаётся этим вопросом, но поглядев - ответа не находит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 100% направляшки или скоба. Если бы цилиндр не уходил обратно, то стачивало внутреннюю, а раз цилиндр отходит, то получается что суппорт не отходит от наружней колодки и немного её стачивает. раз суппорт не отходит, а он сидит на направляшках, значит и стачивает наружнюю. И стачивает наверное немного на перекос, а не ровно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2012 Быстрая изба сказал, что в норме когда точит одинаково... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2012 Быстрая изба сказал, что в норме когда точит одинаково... логично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2012 У меня точило не равномерно и на перекос, если колодки вместе сложить то получалось не так |||, а вот так |/|. Направляшки в смазке, суппорт шевелится, как живой, НО одна из направляшек кривая была, а с другой стороны дупло в посадочном месте больше положенного, вот она там и шевёхалась, как хотела. Итог, кривую заменил, стало всё ровно точить, суппорт не менял с другой стороны всё так и осталось)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах