Перейти к контенту
DIMOSS

Проверка работоспособности датчика включения вентилятора

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Пассат 1,9D 1Y 1990г.

заметил что не срабатывает одна из скоростей датчика включения вентилятора, датчик на 2 скорости и 3 провода для подключения в разьёме

Изображение

Изображение

Изображение

далее взял две маленькие лампочки и старую крону и проверил из работоспособность

Изображение

далее собрал простейшую схему:минусовой провод крепится к минусовому выводу кроны и к концам ламп спаеных вместе к минусовому проводу

Изображение

затем плюсовой провод припаял ко входу датчика он слева если смотреть в торец датчика, сверху широкая одна прорезь а снизу две прорези (почему то в отличии от других у него цвет меди)

Изображение

Изображение

 

затем в качестве источника тепла была использована газовая плита на малом огне

Изображение

затем зажигаем плиту , подносим датчик и ждём....

немного времени спустя услышал щелчок из этого датчика и думал что загорится первая лампа, но этого не произошло, подождав ещё немного щёлкнуло второй раз и загорелась вторая лампа, из чего был сделан вывод что работает только вторая скорость как и на авто

Изображение(фото без вспышки так как от неё не видно пламени самого газа(странно)и свечения лампочки

решил проверить может лампа перегорела,отпаял их и поменял местами, повторил эксперимент и произошло то же самое загорелась только вторая лампа-значит работает только второй контакт

буду менять датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему первая скорость может не работать? Тоже на 2 скорости и 3 провода для подключения. Вент замыкал - крутит на всех скоростях. Датчик новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DIMOSS, А на какой температуре должна влючаться 1-я скорость и 2-я Изменено пользователем serj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMOSS, А на какой температуре должна влючаться 1-я скорость и 2-я

 

завтра точно скажу

 

Почему первая скорость может не работать? Тоже на 2 скорости и 3 провода для подключения. Вент замыкал - крутит на всех скоростях. Датчик новый

 

датчик не исправен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой температуре должна влючаться 1-я скорость и 2-я

 

1-я скорость: включение-92-97, выключение 84-91

2-я скорость: включение 99-105, выключение 91-98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо ,а то у меня ранше карлсон срабатывал ровно в 91 градус а теперь почемуто в 95 градусов ,но это судя по риборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как определить работоспособность датчика включения вентилятора охлаждения! На штеккере к датчику 12в всегда есть, но он не всегда срабатывает! И ещё - есть ли реле для вентилятора?

 

Изображение

Также не показывает температуру на приборке, всю разбирал и перепаивал - ничего не помогает :(

Бензин показывает нормально, черный температурный датчик исправен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также не показывает температуру на приборке, всю разбирал и перепаивал - ничего не помогает :(

Бензин показывает нормально, черный температурный датчик исправен...

 

была такая проблема... пришлось ставить дублирующий показометр проспорт....

 

а по поводу вентилятора... тоже было... плохо контачил предохранитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в приборке сам показометр темпиратуры разбирали?Там может стрелка соскачить с пластины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирал, всё на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фишку котрая на датчег одевается приходит ток,на одну ногу должен приходить плюс,а другая масса.Это про показометр.

Изменено пользователем Вангог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 3 контактный датчик , то красный это + , остальные 1 и 2 скорость вентиля.

Замыкаем красный с любым должна сработать 1 или 2 скорость ) =>проверяем обе> работают обе скорости => датчик исправен.

Не работает одна из скоростей => смотри сам движок вентиля уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фирменном датчике должно быть написано,у меня 1-95,а 2-я 105 температура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там пишут пределы от и до

1-я скорость: включение-92-97,

2-я скорость: включение 99-105,

 

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leha, на дизеле он должен раньше включаться, насколько я знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дизеле радиатор больше и 2 вентилятора стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только на дизеле...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю температура датчика зависит от температуры движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. От датчика включения вентилятора отходит 3 провода. 1 и из проводов оборван без следов, просто болтается. Куда он должен вести в теории и по факту (к вентилятору, т.е. обратно в косу где и 2 других?)

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где и 2 других?

Ну да, в косу и к вентилятору, либо - если вентилятор у тебя вааще никогда не включается - значит это оторван приходящий плюс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F.S., фото бы этого провода и какого он цвета, померяй что на нём есть, сколько проводов к вентику приходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас не могу предоставить. сам ногу сломал а брат в машинах не очень. попрошу фото. Мне бы схему как там все должно быть найти... пока мутные схемы какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а если поставить перемычку между проводами первой и второй скорости вентилятора будет ли карлсон работать на полной скорости при включении от первого температурного порога включения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×