DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2012 Автомобиль Пассат 1,9D 1Y 1990г. заметил что не срабатывает одна из скоростей датчика включения вентилятора, датчик на 2 скорости и 3 провода для подключения в разьёме далее взял две маленькие лампочки и старую крону и проверил из работоспособность далее собрал простейшую схему:минусовой провод крепится к минусовому выводу кроны и к концам ламп спаеных вместе к минусовому проводу затем плюсовой провод припаял ко входу датчика он слева если смотреть в торец датчика, сверху широкая одна прорезь а снизу две прорези (почему то в отличии от других у него цвет меди) затем в качестве источника тепла была использована газовая плита на малом огне затем зажигаем плиту , подносим датчик и ждём.... немного времени спустя услышал щелчок из этого датчика и думал что загорится первая лампа, но этого не произошло, подождав ещё немного щёлкнуло второй раз и загорелась вторая лампа, из чего был сделан вывод что работает только вторая скорость как и на авто (фото без вспышки так как от неё не видно пламени самого газа(странно)и свечения лампочки решил проверить может лампа перегорела,отпаял их и поменял местами, повторил эксперимент и произошло то же самое загорелась только вторая лампа-значит работает только второй контакт буду менять датчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PASSATIGE 1 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2012 Почему первая скорость может не работать? Тоже на 2 скорости и 3 провода для подключения. Вент замыкал - крутит на всех скоростях. Датчик новый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj 4 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) @DIMOSS, А на какой температуре должна влючаться 1-я скорость и 2-я Изменено 7 Апреля 2012 пользователем serj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2012 @DIMOSS, А на какой температуре должна влючаться 1-я скорость и 2-я завтра точно скажу Почему первая скорость может не работать? Тоже на 2 скорости и 3 провода для подключения. Вент замыкал - крутит на всех скоростях. Датчик новый датчик не исправен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj 4 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2012 завтра точно скажуок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 10 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2012 А на какой температуре должна влючаться 1-я скорость и 2-я 1-я скорость: включение-92-97, выключение 84-91 2-я скорость: включение 99-105, выключение 91-98 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj 4 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 Спасибо ,а то у меня ранше карлсон срабатывал ровно в 91 градус а теперь почемуто в 95 градусов ,но это судя по риборке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XVV 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2012 Подскажите как определить работоспособность датчика включения вентилятора охлаждения! На штеккере к датчику 12в всегда есть, но он не всегда срабатывает! И ещё - есть ли реле для вентилятора? Также не показывает температуру на приборке, всю разбирал и перепаивал - ничего не помогает Бензин показывает нормально, черный температурный датчик исправен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2012 Также не показывает температуру на приборке, всю разбирал и перепаивал - ничего не помогает Бензин показывает нормально, черный температурный датчик исправен... была такая проблема... пришлось ставить дублирующий показометр проспорт.... а по поводу вентилятора... тоже было... плохо контачил предохранитель... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2012 А в приборке сам показометр темпиратуры разбирали?Там может стрелка соскачить с пластины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XVV 0 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2012 разбирал, всё на месте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2012 (изменено) А на фишку котрая на датчег одевается приходит ток,на одну ногу должен приходить плюс,а другая масса.Это про показометр. Изменено 7 Ноября 2012 пользователем Вангог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2012 Если 3 контактный датчик , то красный это + , остальные 1 и 2 скорость вентиля. Замыкаем красный с любым должна сработать 1 или 2 скорость ) =>проверяем обе> работают обе скорости => датчик исправен. Не работает одна из скоростей => смотри сам движок вентиля уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 2 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2012 на фирменном датчике должно быть написано,у меня 1-95,а 2-я 105 температура Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2012 (изменено) там пишут пределы от и до 1-я скорость: включение-92-97, 2-я скорость: включение 99-105, Изменено 7 Ноября 2012 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2012 Leha, на дизеле он должен раньше включаться, насколько я знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2012 на дизеле радиатор больше и 2 вентилятора стоят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2012 Не только на дизеле... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2012 думаю температура датчика зависит от температуры движка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S. 8 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2013 Вопрос. От датчика включения вентилятора отходит 3 провода. 1 и из проводов оборван без следов, просто болтается. Куда он должен вести в теории и по факту (к вентилятору, т.е. обратно в косу где и 2 других?) Спасибо за внимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2013 где и 2 других?Ну да, в косу и к вентилятору, либо - если вентилятор у тебя вааще никогда не включается - значит это оторван приходящий плюс... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2013 @F.S., фото бы этого провода и какого он цвета, померяй что на нём есть, сколько проводов к вентику приходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S. 8 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2013 Я сейчас не могу предоставить. сам ногу сломал а брат в машинах не очень. попрошу фото. Мне бы схему как там все должно быть найти... пока мутные схемы какие-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedyika 0 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2014 подскажите а если поставить перемычку между проводами первой и второй скорости вентилятора будет ли карлсон работать на полной скорости при включении от первого температурного порога включения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2014 Да, будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах