Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Проверка работоспособности датчика включения вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 181 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 11 Март 2012 - 22:50

Автомобиль Пассат 1,9D 1Y 1990г.
заметил что не срабатывает одна из скоростей датчика включения вентилятора, датчик на 2 скорости и 3 провода для подключения в разьёме
Изображение
Изображение
Изображение
далее взял две маленькие лампочки и старую крону и проверил из работоспособность
Изображение
далее собрал простейшую схему:минусовой провод крепится к минусовому выводу кроны и к концам ламп спаеных вместе к минусовому проводу
Изображение
затем плюсовой провод припаял ко входу датчика он слева если смотреть в торец датчика, сверху широкая одна прорезь а снизу две прорези (почему то в отличии от других у него цвет меди)
Изображение
Изображение

затем в качестве источника тепла была использована газовая плита на малом огне
Изображение
затем зажигаем плиту , подносим датчик и ждём....
немного времени спустя услышал щелчок из этого датчика и думал что загорится первая лампа, но этого не произошло, подождав ещё немного щёлкнуло второй раз и загорелась вторая лампа, из чего был сделан вывод что работает только вторая скорость как и на авто
Изображение(фото без вспышки так как от неё не видно пламени самого газа(странно)и свечения лампочки
решил проверить может лампа перегорела,отпаял их и поменял местами, повторил эксперимент и произошло то же самое загорелась только вторая лампа-значит работает только второй контакт
буду менять датчик

#2 PASSATIGE

PASSATIGE

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Авто:VW Passat B3
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:36

Почему первая скорость может не работать? Тоже на 2 скорости и 3 провода для подключения. Вент замыкал - крутит на всех скоростях. Датчик новый

#3 serj

serj

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Авто:PASSAT B3 1.8PF

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:49

DIMOSS, А на какой температуре должна влючаться 1-я скорость и 2-я

Сообщение отредактировал serj: 07 Апрель 2012 - 22:49


#4 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 181 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 07 Апрель 2012 - 23:49

DIMOSS, А на какой температуре должна влючаться 1-я скорость и 2-я

завтра точно скажу

Почему первая скорость может не работать? Тоже на 2 скорости и 3 провода для подключения. Вент замыкал - крутит на всех скоростях. Датчик новый

датчик не исправен

#5 serj

serj

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Авто:PASSAT B3 1.8PF

Отправлено 07 Апрель 2012 - 23:53

завтра точно скажу

ок

#6 Leha

Leha

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat b4 ADZ
  • Город:Санкт-Петербург, Пулковское шоссе

Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:54

А на какой температуре должна влючаться 1-я скорость и 2-я

1-я скорость: включение-92-97, выключение 84-91
2-я скорость: включение 99-105, выключение 91-98

#7 serj

serj

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Авто:PASSAT B3 1.8PF

Отправлено 09 Апрель 2012 - 07:42

Спасибо ,а то у меня ранше карлсон срабатывал ровно в 91 градус а теперь почемуто в 95 градусов ,но это судя по риборке.

#8 XVV

XVV

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8 PF 107 HP
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:13

Подскажите как определить работоспособность датчика включения вентилятора охлаждения! На штеккере к датчику 12в всегда есть, но он не всегда срабатывает! И ещё - есть ли реле для вентилятора?

Изображение
Также не показывает температуру на приборке, всю разбирал и перепаивал - ничего не помогает :(
Бензин показывает нормально, черный температурный датчик исправен...

#9 vod106

vod106

    ?????

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Авто:passаt B3 двиг 1У 1990 г.в. продан нафиГГГГГ
  • Город:волгодонск, Ростовская обл.

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 00:07

Также не показывает температуру на приборке, всю разбирал и перепаивал - ничего не помогает :(
Бензин показывает нормально, черный температурный датчик исправен...

была такая проблема... пришлось ставить дублирующий показометр проспорт....

а по поводу вентилятора... тоже было... плохо контачил предохранитель...

#10 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 13:41

А в приборке сам показометр темпиратуры разбирали?Там может стрелка соскачить с пластины.

#11 XVV

XVV

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8 PF 107 HP
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 09:21

разбирал, всё на месте

#12 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:56

А на фишку котрая на датчег одевается приходит ток,на одну ногу должен приходить плюс,а другая масса.Это про показометр.

Сообщение отредактировал Вангог: 07 Ноябрь 2012 - 17:20


#13 Nikita323

Nikita323

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 306 сообщений
  • Авто:b3 GL 88г 2е AYH
  • Город:Спб. м Парк Победы

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 13:00

Если 3 контактный датчик , то красный это + , остальные 1 и 2 скорость вентиля.
Замыкаем красный с любым должна сработать 1 или 2 скорость ) =>проверяем обе> работают обе скорости => датчик исправен.
Не работает одна из скоростей => смотри сам движок вентиля уже.

#14 satana

satana

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Авто:Пассат б3

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 13:26

на фирменном датчике должно быть написано,у меня 1-95,а 2-я 105 температура

#15 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 181 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 14:09

там пишут пределы от и до

1-я скорость: включение-92-97,
2-я скорость: включение 99-105,


Сообщение отредактировал DIMOSS: 07 Ноябрь 2012 - 14:10


#16 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 14:16

Leha, на дизеле он должен раньше включаться, насколько я знаю

#17 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 181 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:00

на дизеле радиатор больше и 2 вентилятора стоят

#18 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 22:13

Не только на дизеле...

#19 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 181 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 00:46

думаю температура датчика зависит от температуры движка

#20 F.S.

F.S.

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1988г.в. 1.8л. RP 66кВт/90л.с.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2013 - 20:22

Вопрос. От датчика включения вентилятора отходит 3 провода. 1 и из проводов оборван без следов, просто болтается. Куда он должен вести в теории и по факту (к вентилятору, т.е. обратно в косу где и 2 других?)
Спасибо за внимание.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей