Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Проверка работоспособности датчика включения вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 648 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2013 - 20:38

где и 2 других?

Ну да, в косу и к вентилятору, либо - если вентилятор у тебя вааще никогда не включается - значит это оторван приходящий плюс...

#22 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:Passat B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г. Passat B6 2.0 TDI CBAB универсал
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 11 Август 2013 - 12:32

F.S., фото бы этого провода и какого он цвета, померяй что на нём есть, сколько проводов к вентику приходит?



#23 F.S.

F.S.

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1988г.в. 1.8л. RP 66кВт/90л.с.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2013 - 17:03

Я сейчас не могу предоставить. сам ногу сломал а брат в машинах не очень. попрошу фото. Мне бы схему как там все должно быть найти... пока мутные схемы какие-то.

#24 dedyika

dedyika

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Авто:Passat B3 1989г.в. 1.6 TD RA
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 19 Апрель 2014 - 15:43

подскажите а если поставить перемычку между проводами первой и второй скорости вентилятора будет ли карлсон работать на полной скорости при включении от первого температурного порога включения?



#25 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 757 сообщений
  • Авто:Volvo S60 II T5 AWD 249 HP и Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 19 Апрель 2014 - 22:46

Да, будет

#26 dedyika

dedyika

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Авто:Passat B3 1989г.в. 1.6 TD RA
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 20 Апрель 2014 - 11:55

спс за совет :hat:



#27 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:Passat B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г. Passat B6 2.0 TDI CBAB универсал
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 20 Апрель 2014 - 14:49

проще провода в фишке местами поменять, с перемычкой не будет хорошего контакта, окислится или отгорит

если поставиш перемычку между первой и второй скоростью то одновременно будет получается на обе обмотки мотора будет подаваться напряжение, думаю не есть гуд, проще местами провода поменять



#28 dedyika

dedyika

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Авто:Passat B3 1989г.в. 1.6 TD RA
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 22 Апрель 2014 - 12:53

проще провода в фишке местами поменять, с перемычкой не будет хорошего контакта, окислится или отгорит

если поставиш перемычку между первой и второй скоростью то одновременно будет получается на обе обмотки мотора будет подаваться напряжение, думаю не есть гуд, проще местами провода поменять

так и должно на две обмотки подаваться ведь при включении второй скорости карлсона первое положение датчика не отключается как бы  



#29 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:Passat B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г. Passat B6 2.0 TDI CBAB универсал
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 22 Апрель 2014 - 21:31

думаю смысла нет оставлять первую скорость при включении второй,

нужно будет как нить провести такой же эксперимент с рабочим датчиком






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей