Shipa 0 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2012 Есть возможность брать солярку подешевле в гос. организации. Качество точно не лукойловское. Планирую поставить 200л бочку на отстой и придумать какой-нибудь фильтр. Кто как фильтрует, и есть ли в этом смысл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeni 5 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2012 Солярка цветная или белая? В каком смысле качество не лукойловское -ХУЖЕ И НАФИГА ФИЛЬТРОВАТ? Купи ситочко которыми маляры пользуются и фильруй вдоволь. Всю грязь задерживает и воду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2012 я бы просто отстаивал а потом через фильтр бумажный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2012 Качество точно не лукойловскоеа как определил? на вкус или цвет?) на лукойле иногда тож не "фонтан" попадается. из бочки насосом качать будешь? прикупи воронку с сеткой,весчь полезная. а так отстаивай и заливай смело,ток почаще говно через отстойник снизу топливного фильтра сливай. не команрейлы нормально глотают нашу соляру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shipa 0 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2012 Спасибо за советы! Я просто заправлялся на одной заправке, -26 заводил с пол оборота, вот и лукойл у меня как эталон. Еще вопрос, сколько по времени она должна отстаиваться? Кто нибудь пользовался присадками к дизельному топливу типа LIQUI MOLY 1975 или CASTROL TDA? Вроде как 1л на 400л топлива. Хочу попробовать в бочку залить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2012 сколько по времени она должна отстаиваться?чем дольше,тем говна осядет больше) да пары дней за глаза! Кто нибудь пользовался присадками к дизельному топливу типа LIQUI MOLY 1975 или CASTROL TDA? Вроде как 1л на 400л топлива. Хочу попробовать в бочку залить. http://catalog.autodela.ru/article/view/2422 я хай гир зимой добавлял,понравилось. а сейчас зачем лить? на дворе весна! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shipa 0 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2012 Я не про антигель, с ним все понятно. Я про другие: "Поднимает цетановое число, мягко очищает систему питания, защищает от коррозии" http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=287&like_name=1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2012 Спасибо за советы! Я просто заправлялся на одной заправке, -26 заводил с пол оборота, вот и лукойл у меня как эталон. Еще вопрос, сколько по времени она должна отстаиваться? Кто нибудь пользовался присадками к дизельному топливу типа LIQUI MOLY 1975 или CASTROL TDA? Вроде как 1л на 400л топлива. Хочу попробовать в бочку залить. с началом зимы стал пользаваться кастрол тда, и был даволен:-30 и завёлся с первого раза буду и в дальнейшем его использовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smsrgj 1 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 CASTROL TDA пользовался до -20 больше не опустилась температура , ничего вроде нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lans870 0 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2013 У меня passat b3, двигатель 1y. Работаю на грузовой машине. Сливал зимой летнею солярку через обратку, заливал в фольц. Заводился и в -20. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAVLO 1 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2013 Геморой халявной саляры не столько в её загрязнении, сколько в её химическом составе (я так дууумаю). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах