Перейти к контенту
alexey077

Глохнет в пробках (PB)

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Столкнулся с проблемой: Мой пассатик, 89г. PB, 7 числа толкался в пробке, двигатель работал нормально, нпа холостых работал ровно, потом при трогании начались какие то провалы и дергания, а затем такое ощущение, что отключили 3 цилиндра, ни какой реакции на педаль газа. Двигатель заглох. Скатился на обочину, кручу стартером секунд 5-10, двигатель опять схватывает на несколько секунд, но ощущение, что работает то 1 то 2 цилиндра.

Пробую обратно завести, кручу оять стартером 5-10сек, двигатель схватывает и постепенно обороты выравниваются. После этого проехал немного и опять все повторилось. Доехал до места, машина простояла около 2 часов, завелась после того, как прокрутил стартером где то 2 сек. и до дома доехал без проблем, двигатель работает на всех режимах ровно.

Все эти дни с утра двигатель пускается со 2-3 раза и такое ощущение, что цилиндры подключаются постепенно. В течении дня езжу нормально, двигатель работает отлично, запускается только с небольшой прокруткой, хотя раньше такого не было.

Сегодня опять попал в пробку и после получасового толкания все повторилося по предыдущему сценарию. Машину оставил на 1,5 часа и опять до дома доехал нормально без каких - либо намеков на произошедшее.

Кто может сталкивался с аналогичной проблемой? в какую сторону смотреть в первую очередь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне похожим образом высоковольтная катушка мозг выносила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все возможно, но почему это проявляется только при движении в пробках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потомучто видимо она нагревается.

 

Что то связано с нагревом.

 

Если есть возможность погрей строительным феном.

Изменено пользователем passat_LD5Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему это проявляется только при движении в пробках?

У мну это проявлялось кады вентилятор радиатора включался и начинал гнать горячий воздух от радиатора в подкапот, катушка соответственно сильнее прогревалась - и глючила. Какое-то время спасался включением обдува радиатора печки - тогда печка снижала температуру ОЖ и основной вентилятор уже не включался и не давал жару катушке.

 

погрей строительным феном

Лучше чем-нить попробовать охладить, помахать-подуть или может даже тепловой экран поставить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, надо будет попробовать.

 

Я бы еще попробывал когда заглохнет отключить разъем лямбды и проверить работу..во первых может его заливать, во вторых по температурному режиму она тоже иногда выходит из строя. В любом случае эта процедура быстрая. Хотя поскольку плохой завод навряд ли лямбда. Может зажигание сбилось? В любом случае это скорее всего электрика. Я бы сделал так

Во первых дома в спокойной обстановке не спеша отключил клемму АКБ. Проверил бы разъемы на ДТОж, на трамблере, на РХХ ( можно заодно на клапане ХХ , и на рампе форсунок) на предмет повреждения контактов и почистил бы от грязи. Провода на целостность проверил бы. Потом если ниче не обнаружится взять с собой в дорогу омметр ( тестер эл.) , табличку с графиком для проверки ДТОж ( температура-Омы) , и ключ помоему на 15 для лапки трамблера.. когда начнутся проблемы - снять клему лямбды проверить на эффект; снять разъем ДТОж проверить сопротивление и сравнить с температурой на приборке , по таблице проверить исправность; открутить зажим лапки на трамблере , повернуть трамблер влево-вправо на миллиметр ,посмотреть есть ли эффект ( но этот пункт надо аккуратно чтоб потом не пришлось ехать на установку УОЗ , тут надо проконсультироваться со спецами ) у себя я просто запоминал точно как было и потом ставил на место. Если эти действия не возымели никакого эффекта -всё на место и надо смотреть искру , крышку трамблера, катушку...кстати на РВ мозги если Дигифант, электронный блочок на катушку стоит на плите монтажной вместе с мозгами , под пластиковой крышкой в районе где фильтр воздушный в салон.

Изменено пользователем ruslanische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruslanische, Спасибо большое за развернутый ответ, но кажется определил проблему, сегодня поездил без каких либо нюансов, но когда полез к катушке, очень сильно об нее обжегся, т.е. катушка расскалилась довольно прилично. Завтра буду ее менять.

Кстати, на PB лямбды нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда так быстро определяется. У меня был PB с лямбдой, не знаю какой у тебя РВ но у меня была лямбда , ты уверен что у тебя её нету ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был PB с лямбдой

На PB лябмбды нет с завода, на PF eсть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду ее менять

Катушка может еще живая, а вот почему она аномально разогрелась - надо разбираться, может что со свечами, с бегунком или проводами ВВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку заменил, машинка стала заметнее динамичнее, но, сегодня опять пробка. и все проявляется заново, только более мягко как бы. Катушка опять разогрелась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечки-то правильные стоят? Катушка может греться из-за них в том числе. У тебя коммутатор отдельно от катушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем что я сделал: снял крышку трамблера и бегунок, на обоих заметные следы от искры, при чем довольно не хилые, все это дело почистил до чистого метала и собрал оюратно. По пробкам пока не катался ,но нагрев катушки замтно снизился, за нее уже можно держаться секунд 10. Но при этом, сегодня, пока не прогрелась, дергалась при нажатии педали газа, так и наровя заглохнуть, при чем это в диапазоне оборотов 1000-2000, выше и на холостых работает нормально. После прогрева все прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему заменой катушки на правильную, их 2 вида, различие в сопротивлении вторичной катушки, стояла и ставил с сопротивлением 3 кОм, из-за этого и был разогрев и катушка глючила, поставил с сопротивлением 8,5 кОм и уже год как катаюсь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...