Ruslan-belorus 1 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2012 Доброго времени суток. такое дело до пассата был у меня Гольф 3 1,9 ТД ( без интерскуллера ) 75лс - отличные тяговые св-ва и мощность на данный момент Гольф 4 1,9 ТДИ (90лс) и такая беда - месяц назад купил Пассат Б3 1,6 ТДИ ( в паспорте 80л.с. ) проехал уже 1200 км - проблем никаких - ( покупал дизельный авто в -30 градусов по цельсию) масло не жрёт - но есть одно НО, друг недавно купил тоже Б3 и тоже 1,6 ТДИ - так вот -!!!!!! у него машинка просто летит!!!!!!! а моя еле тянется - порой даже приходится включать передачу по ниже(( т.к. тяга малая очень((( при больших оборотах слышно свист турбины - подтёков на моторе нету - все жидкости в норме вроде..... може тнужна регулировка ТНВД ??? подскажите как быть((( а то ваще как-то грустно стало))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mead 0 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2012 ну у него может быть 1.9 двиг) (как у меня в паспорте одно двиг другой) в насосе вроде нечего не делается.ИХМО . может форсунки сут или турбина не так какнить работает( у меня не свистит ,я не слышал ,) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan-belorus 1 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2012 дык в 1,9 Турбовых дизелях интеркуллера нету - а у него есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) проверяй систему питания,насос ,форсунки,распылители, фильтр топливный поменяй,воздушный, турбину протести, момент впрыска топлива на ТНВД,проверь ремень ГРМ правильно ли стоит Изменено 17 Марта 2012 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan-belorus 1 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2012 Спасибо за инфу - но думаю ГРМ если бы был сбит, то машина бы вела себя по другому - дымела + не устойчивая работа - а таких признаков нету(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan-belorus 1 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 Ребят - поменял фильтра + масло = итог нулевой ((( Но заметил - на одном из патрубков от турбины - есть масло - он как бы заляпан маслом - может это влияет какнить?? а то уже не знаю на что грешить)))) хоть экстрасенсов вызывай - как проверить исправность турбины ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 Ребят - поменял фильтра + масло = итог нулевой ((( Но заметил - на одном из патрубков от турбины - есть масло - он как бы заляпан маслом - может это влияет какнить?? а то уже не знаю на что грешить)))) хоть экстрасенсов вызывай - как проверить исправность турбины ?? турбину проверяют на стенде, я думаю причина в зажигании или топливной системе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 или в МКПП... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 че тут проверять,турбина дохлая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAVLO 1 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) Мотор SB или RA ? 1. Сначала проверь все воздушные патрубки от турбины к интеркуллеру и обратно. На наличие подсоса воздуха(т.е. хомуты, целы-ли сами патрубки и пластиковые воздуховоды и может пробит интеркуллер) Если всё ОК. 2. Попробуй отрегулирровать угол опережения впрыска. Довольно просто и быстро делается(ослабляешь болты крепления корпуса ТНВД и вращаешь его) Только сначало накерни меточку, что-бы мог вернуться в изначальное положение. Сначало вращаешь в одну сторону по 3-4мм , затягиваешь и пробуешь тягу на ходу. Так несколько раз. Если хуже, то возвращаешься в первоначальное положение и вращаешь в другую сторону. Надо добиться оптимального соотношения ТЯГА-ДЫМ-ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ-СТАРТ. Набитой рукой за 40 мин. регулирую. Это что малой кровью можно сделать самому. Если не помогло, то от простого и дешёвого идёшь к сложному, т.е. форсунки на стенд, турбину, ТНВД . Но если ты её заводил в -30 гр. то я думаю всё-таки воздуховоды. У меня пропала тяга на высоких оборотах, смотрю а возд. патрубок на интеркуллер слетел(не затянул хомут) поставил в зад и всё ОК. Турбина если накрывается чаще всего масло начинает жрать вёдрами. А масляное запотевание патрубка это по моему не критично и допустимо (у меня есть оно и есть не просит) Кстати проверь дуется-ли интеркуллер, может забит? Изменено 18 Марта 2012 пользователем PAVLO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan-belorus 1 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 Спасибо всем за советы глянул патрубок от воздушного фильтра - в нём есть немного маслица - так на одной из стенок пару каплель - это раз заметил что охлаждающая жилкость уходит - примерно на 1 тыс.км = 0,5-0,8 литра ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 как правило в турбине прогарает клаппан избыточного довления-тут тебе и свист и тяга пропадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2012 Спасибо всем за советы глянул патрубок от воздушного фильтра - в нём есть немного маслица - так на одной из стенок пару каплель - это раз заметил что охлаждающая жилкость уходит - примерно на 1 тыс.км = 0,5-0,8 литра ((( масло в патрубке не есть гуд, скоро турбина совсем издохнет, нужна капиталка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2012 при больших оборотах слышно свист турбины - подтёков на моторе нету - все жидкости в норме вроде..... жди скоро закряхтит.... сними воздушный шланг с турбины и попробуй пошатать вал.... если есть хоть малейший люфт, то это нехорошо.... значит турбина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan-belorus 1 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2012 спасибо - завтра гляну вас турбинки(( а подскажите - почему ОЖ уходит..??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2012 Люфт в турбине допустим. Причем он наличествует даже на новых турбинах. Масло в патрубках в умеренных количествах тоже допускается, но именно в умеренных, а не так, что интеркуллер наполнен маслом(нередко и такое бывает). Проверь все патрубки(особенно резиновые), начиная от выхода турбины, если дыра - то весь наддув наружу пойдет и тянуть не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2012 Пашатай труба) Актюатор-то вообще шевелиться? Если он закис,то ведро будет вялое на более высоких оборотах. Проще - передув. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2012 если интеркуллер наполнется маслом то и до разноса недалеко... был печальный опыт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shust 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Мотор SB или RA ? Уважаемый, а в чем разница? У меня RA, сказали, что он ничем не отличается от SB, вроде как в 1990 перешли на другую маркировку и все!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAVLO 1 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2012 Уважаемый, а в чем разница? У меня RA, сказали, что он ничем не отличается от SB, вроде как в 1990 перешли на другую маркировку и все!? Да скорее ни в чём. Это что бы он знал какой у него мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan-belorus 1 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 Ну вот и нашёл - в интеркуллере масло появилось(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shust 0 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) Чем грозит? Как минимум кольца, или же капиталка? У меня вообще вроде с интеркулера масло идет (было на поверхности масляное пятно, смыл -появляется со временем снова, походу дырдочка...), в патрубках на стенках масло (шибко дует с сапуна, шланг с него потеет маслом), турбина работает(подсвист с хорошим подхватом с 2000 об., после 3200 об. потеря мощности(выше, кстати, и не крутил никогда...), хочу навести полную ревизию интеркулеру, очково там обнаружить даже 10 грамм масла.... Кольца меняны пол-года назад, как-то на капиталку попадать не охота. Изменено 12 Мая 2012 пользователем Shust Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan-belorus 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2012 Кароче- масл ов интеркуллере это ещё не показател ьчто турбина сдохла( у мекня люфты допустимые были) масло в интеркуллере ваще ерунда была... а дело было в самом просто - заклинил клапан - вернее укарел - решилась проблема снятием турбины и заменой класппана с последущей его разработкой ( чтобы двигался ) цена вопроса - клаппан 11 у.е. работа 45 у.е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shust 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2012 а что за клапан? можно подробней!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan-belorus 1 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2012 Я не знаю что он регулирует ( помоему когда в полный газ даёж то он открывается и закрывается в определённые моменты ) но он заклинел из-за нагара..... итог - машина едет веселее - расход стал 6 литров в городе))))) настроение отличное)))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах