Перейти к контенту
Ruslan-belorus

Не та мощность ((

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

такое дело

до пассата был у меня Гольф 3 1,9 ТД ( без интерскуллера ) 75лс - отличные тяговые св-ва и мощность

 

 

на данный момент Гольф 4 1,9 ТДИ (90лс)

 

 

и такая беда - месяц назад купил Пассат Б3 1,6 ТДИ ( в паспорте 80л.с. )

проехал уже 1200 км - проблем никаких - ( покупал дизельный авто в -30 градусов по цельсию) масло не жрёт - но есть одно НО, друг недавно купил тоже Б3 и тоже 1,6 ТДИ - так вот -!!!!!! у него машинка просто летит!!!!!!! а моя еле тянется - порой даже приходится включать передачу по ниже(( т.к. тяга малая очень(((

при больших оборотах слышно свист турбины - подтёков на моторе нету - все жидкости в норме вроде.....

може тнужна регулировка ТНВД ??? подскажите как быть((( а то ваще как-то грустно стало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у него может быть 1.9 двиг) (как у меня в паспорте одно двиг другой) в насосе вроде нечего не делается.ИХМО . может форсунки сут или турбина не так какнить работает( у меня не свистит ,я не слышал ,)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяй систему питания,насос ,форсунки,распылители, фильтр топливный поменяй,воздушный, турбину протести, момент впрыска топлива на ТНВД,проверь ремень ГРМ правильно ли стоит

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу - но думаю ГРМ если бы был сбит, то машина бы вела себя по другому - дымела + не устойчивая работа - а таких признаков нету((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят - поменял фильтра + масло = итог нулевой ((( Но заметил - на одном из патрубков от турбины - есть масло - он как бы заляпан маслом - может это влияет какнить?? а то уже не знаю на что грешить)))) хоть экстрасенсов вызывай - как проверить исправность турбины ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят - поменял фильтра + масло = итог нулевой ((( Но заметил - на одном из патрубков от турбины - есть масло - он как бы заляпан маслом - может это влияет какнить?? а то уже не знаю на что грешить)))) хоть экстрасенсов вызывай - как проверить исправность турбины ??

 

турбину проверяют на стенде, я думаю причина в зажигании или топливной системе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор SB или RA ?

1. Сначала проверь все воздушные патрубки от турбины к интеркуллеру и обратно. На наличие подсоса воздуха(т.е. хомуты, целы-ли сами патрубки и пластиковые воздуховоды и может пробит интеркуллер)

Если всё ОК.

2. Попробуй отрегулирровать угол опережения впрыска. Довольно просто и быстро делается(ослабляешь болты крепления корпуса ТНВД и вращаешь его)

Только сначало накерни меточку, что-бы мог вернуться в изначальное положение.

Сначало вращаешь в одну сторону по 3-4мм , затягиваешь и пробуешь тягу на ходу. Так несколько раз.

Если хуже, то возвращаешься в первоначальное положение и вращаешь в другую сторону.

Надо добиться оптимального соотношения ТЯГА-ДЫМ-ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ-СТАРТ.

Набитой рукой за 40 мин. регулирую.

Это что малой кровью можно сделать самому.

Если не помогло, то от простого и дешёвого идёшь к сложному, т.е. форсунки на стенд, турбину, ТНВД . Но если ты её заводил в -30 гр. то я думаю всё-таки воздуховоды.

У меня пропала тяга на высоких оборотах, смотрю а возд. патрубок на интеркуллер слетел(не затянул хомут) поставил в зад и всё ОК.

 

 

Турбина если накрывается чаще всего масло начинает жрать вёдрами.

А масляное запотевание патрубка это по моему не критично и допустимо (у меня есть оно и есть не просит)

Кстати проверь дуется-ли интеркуллер, может забит?

Изменено пользователем PAVLO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы

 

глянул патрубок от воздушного фильтра - в нём есть немного маслица - так на одной из стенок пару каплель - это раз

заметил что охлаждающая жилкость уходит - примерно на 1 тыс.км = 0,5-0,8 литра (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило в турбине прогарает клаппан избыточного довления-тут тебе и свист и тяга пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы

 

глянул патрубок от воздушного фильтра - в нём есть немного маслица - так на одной из стенок пару каплель - это раз

заметил что охлаждающая жилкость уходит - примерно на 1 тыс.км = 0,5-0,8 литра (((

 

масло в патрубке не есть гуд, скоро турбина совсем издохнет, нужна капиталка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

при больших оборотах слышно свист турбины - подтёков на моторе нету - все жидкости в норме вроде.....

 

 

жди скоро закряхтит.... сними воздушный шланг с турбины и попробуй пошатать вал.... если есть хоть малейший люфт, то это нехорошо.... значит турбина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо - завтра гляну вас турбинки((

а подскажите - почему ОЖ уходит..???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт в турбине допустим. Причем он наличествует даже на новых турбинах. Масло в патрубках в умеренных количествах тоже допускается, но именно в умеренных, а не так, что интеркуллер наполнен маслом(нередко и такое бывает).

Проверь все патрубки(особенно резиновые), начиная от выхода турбины, если дыра - то весь наддув наружу пойдет и тянуть не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пашатай труба)

Актюатор-то вообще шевелиться? Если он закис,то ведро будет вялое на более высоких оборотах.

Проще - передув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если интеркуллер наполнется маслом то и до разноса недалеко... был печальный опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор SB или RA ?

 

Уважаемый, а в чем разница? У меня RA, сказали, что он ничем не отличается от SB, вроде как в 1990 перешли на другую маркировку и все!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а в чем разница? У меня RA, сказали, что он ничем не отличается от SB, вроде как в 1990 перешли на другую маркировку и все!?

 

Да скорее ни в чём. Это что бы он знал какой у него мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем грозит? Как минимум кольца, или же капиталка? У меня вообще вроде с интеркулера масло идет (было на поверхности масляное пятно, смыл -появляется со временем снова, походу дырдочка...),

в патрубках на стенках масло (шибко дует с сапуна, шланг с него потеет маслом), турбина работает(подсвист с хорошим подхватом с 2000 об., после 3200 об. потеря мощности(выше, кстати, и не крутил никогда...), хочу навести полную ревизию интеркулеру, очково там обнаружить даже 10 грамм масла.... Кольца меняны пол-года назад, как-то на капиталку попадать не охота.

Изменено пользователем Shust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче- масл ов интеркуллере это ещё не показател ьчто турбина сдохла( у мекня люфты допустимые были) масло в интеркуллере ваще ерунда была...

а дело было в самом просто - заклинил клапан - вернее укарел - решилась проблема снятием турбины и заменой класппана с последущей его разработкой ( чтобы двигался ) цена вопроса - клаппан 11 у.е. работа 45 у.е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за клапан? можно подробней!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что он регулирует ( помоему когда в полный газ даёж то он открывается и закрывается в определённые моменты ) но он заклинел из-за нагара.....

итог - машина едет веселее - расход стал 6 литров в городе))))) настроение отличное))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...