Колян 3 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 Всем привет, две недели назад купил Passat B3 1.8 rp 90г.в., с ГБО, после отключения газового оборудования, мотор стало колбасить, неустойчивый ХХ, после 60 градусов - глохнет, покурил форум - проверил: 1. ДТОЖ - в порядке 2. РХХ -перебрал, отрегулировал 3. ДПДЗ - перебрал, отрегулировал 4. Терморегулятор -в порядке Делал инициализацию. Проблема не решилась, сегодня обнаружил что провод с лямбды переломлен и спрятан в жгут (наверное газовщики накосячили). Поставил на место - ВСЕ ГУД - проблема решена. Зато все САМ проверил, почистил, вник. Вывод - если что то в движке глючит - ПРОВЕРЯЙ ВСЕ САМ ДОСКОНАЛЬНО! А информации на форумах достаточно для того, чтобы самостоятельно провести элементарную диагностику. Всем спасибо, кто отписывается после решения своих проблем, помогает схемами и др. информацией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siswer 8 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 Дык пожалста, я тож часто тут смотрю, старые темы рулят, главное не создавать и не плодить то что отправили в прошлое(недалекое) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 Дык пожалста +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 провод с лямбды переломлен и спрятан в жгут (наверное газовщики накосячили).Вроде как лямбда при установке ГБО отключается, вместо нее работает обманка, может поэтому ее отключили? Хотя зачем это было делать так варварски - тоже непонятно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах