Перейти к контенту
кок

горит лампочка зарядки аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

завел горит газону потухла и так после каждого запуска !что может быть ??? ранние то кого не наблюдалось O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант токосъемные кольца могут быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генератор нового или старого образца? Если старого то не знаю! Я покупал, ставил нового образца была такая же фигня, консультировался с электриком в "Дележансе" обяснил, что возбеждение происходит только на 1500ах оборотов и прекрощается на менее 700 оборотов, неиспровимо отремонтировал старый, вернул новый в магазин! :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://passatb3piter...__fromsearch__1

вот тут похожая беда

мот кто помогёт?

 

Приехать, твой генератор разобрать и 3 диода прозвонить? Или найти где один из них отвалился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генератор нового или старого образца?

А как они различаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они различаются?

 

у нового корпус такой покруглее и под клиновой ремень, вроде так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и под клиновой ремень

Вряд-ли, у меня родной - тоже под клиновый, а поликлиновые вроде на дизелях да на мощных двиглах использовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старого образца это те, что ставились по комплектации с завода бошевские ВАГ (третих не помню). Именно новые те которые продаются в пределах 3-7 тыров в зависимости от мощьности (типо Китай, Австрия, Москва и т.д.) названия перечислять не буду, да и не помню в точности Они работают без проблем, но при условии отлаженности системы ХХ, первичных оборотов на старте, либо перегазовка

З.Ы. Мне не подходит обороты ХХ на холодную плавают RP-Болезнь.

у нового корпус такой покруглее и под клиновой ремень, вроде так

 

Необизательно они разные с разными шкивами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд-ли, у меня родной - тоже под клиновый, а поликлиновые вроде на дизелях да на мощных двиглах использовались.

 

у меня простой дизель и стоит старый 90а бош клиновой ремень, у брата турбированый дизель и стоит тож 90а но новый покруглее и под ручейковый ремень

 

у нового корпус такой покруглее и под клиновой ремень, вроде так

 

пля как я мог ошибиться там же ручейковый ремень стоит, пляяяяя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкив под ремень можно любой вкарячить.

а вообще есть генераторы бош и валео,я думаю так корректнее будет обозначать,а не новый и старый образец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкив под ремень можно любой вкарячить.

а вообще есть генераторы бош и валео,я думаю так корректнее будет обозначать,а не новый и старый образец.

 

я ж писал что старый бош у меня 90а под клиновой ремень, а новый бош у брата 90а корпус покруглее и там крышечка стоит, пластиковая чёрная,шкив под ручейковый ремень

 

ты ж не поставиш шкив КВ под клиновые ремни а гену под ручейковый, думаю всё зависит от крепления гены, навесного оборудования, модели и года выпуска

 

Приехать, твой генератор разобрать и 3 диода прозвонить? Или найти где один из них отвалился?

 

а там случаем не по паре диодов стоит да и тем более перед прозвонкой надо хоть один конец диода выпаять или открутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там случаем не по паре диодов стоит да и тем более перед прозвонкой надо хоть один конец диода выпаять или открутить

 

Я имел ввиду дополнительные диоды, которые на клемму с синим проводом идут. И, честно говоря, я больше верю что один из них по пайке отвалился, чем в то что он перегореть мог. Один конец да придется отпаивать. Иначе может звониться через обмотки и соседние два диода.

А лучше конечно все что можно прозвонить. Я как-то свой генератор разбирал. Прозвонил все диоды с обмотками. Хотя обмотки конечно тестером особо не возьмешь - там лучше измерительным мостом сопротивление замерять, т.к. очень маленькое оно. Мне еще пришлось болты генератора поменять, т.к. 2 шт. пришлось головы отсверлить - не выкручивались. Поставил все 4 новых оригинальных болта на графитовую смазку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду дополнительные диоды, которые на клемму с синим проводом идут. И, честно говоря, я больше верю что один из них по пайке отвалился, чем в то что он перегореть мог. Один конец да придется отпаивать. Иначе может звониться через обмотки и соседние два диода.

А лучше конечно все что можно прозвонить. Я как-то свой генератор разбирал. Прозвонил все диоды с обмотками. Хотя обмотки конечно тестером особо не возьмешь - там лучше измерительным мостом сопротивление замерять, т.к. очень маленькое оно. Мне еще пришлось болты генератора поменять, т.к. 2 шт. пришлось головы отсверлить - не выкручивались. Поставил все 4 новых оригинальных болта на графитовую смазку.

 

попробую в приборке сегодня ещё два сопротивления пропаять ,говорят в них беда может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую в приборке сегодня ещё два сопротивления пропаять

Приборку, канечно, легче снять чем генератор, но только, имхо, время напрасно ты тратишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж писал что старый бош у меня 90а под клиновой ремень, а новый бош у брата 90а корпус покруглее и там крышечка стоит, пластиковая чёрная,шкив под ручейковый ремень

 

я тебя ещё раз пишу нету нового и старого боша!!!

есть генератора которые устанавливались на разные моторы,разные комплектации и с разной мощностью.

ты ж не поставиш шкив КВ под клиновые ремни а гену под ручейковый, думаю всё зависит от крепления гены, навесного оборудования, модели и года выпуска

 

вот ты и сам всё написал!

 

но только, имхо, время напрасно ты тратишь...

 

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя ещё раз пишу нету нового и старого боша!!!

есть генератора которые устанавливались на разные моторы,разные комплектации и с разной мощностью.вот ты и сам всё написал!

 

+100500

 

да лан харе спорить про гены-бог с ними

 

Приборку, канечно, легче снять чем генератор, но только, имхо, время напрасно ты тратишь...

 

а как вариант приборку проще и быстрее разобрать чем гену, а так и заодно буду знать что приборка исправна

есть у кого изображения этих диодов, думаю сначала прикупить чтобы 2 раза в гену не лазить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую в приборке сегодня ещё два сопротивления пропаять ,говорят в них беда может быть

 

не помогло.... :ee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помогло.... :ee:

 

Ну вот и славно. Значит проблема не в приборке. Копай дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что то, у меня идёт синий провод под болт на клему , а тонкий красно-чёрный на фишку папа-мама, синий крепится близко к красному толстому проводу, так должно быть или у меня напутаны провода????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...