Перейти к контенту
Mixan

Надо ли протягивать прокладки после замены?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, антифриз начал жестко уходить. проверил все шланги, радиатор, и всё остальное даже бачок расширительный, теперь хоть уровень видно, ни чего не течет.

заметил что из выхлопнухи идет густой пар, по зиме когда холодно было как то внимания не обращал ну дымит и дымит, не лето на улице ))))

читал на форуме здесь что одно из проблем это прокладка под головкой прогорела. Я её так то менял примерно в ноябре, а через недели три началось это безобразие, вначале потихоньку потом всё больше и больше начал уходить. На щупе пузыриков нету, значит в поддоне нет ни чего лишнего. Посоветовался с умельцами, оба сказали что прокладки и под башкой и под клапанной крышкой надо протягивать через некоторое время, теперь возникает вопрос, сталкивался ли кто с таким или нет, правда ли это вообще?

за ранее спасибо за сочувствие и понимание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под клапанной крышкой точно протягивать не надо - там и так-то усилие на зажим не большое, если крышку еще и повторно протянуть - то будет перебор. По поводу повторной протяжки ГБЦ - не думаю что это необходимо, по крайней мере - я не делал, это-ж надо опять крышку снимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали что типа под ГБЦ прокладка под действием температуры немного съежыватеся, а потом её надо обжать ещё не много, хотя так то есть у меня подозрения что я её может не много не правильно протянул, а прокладки под крышкой я слышал что их можно 2 раза протягивать если они не пробковые, может я не прав поправьте меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ГБЦ никогда пробки не было.

 

Головка протягивается в четыре этапа сначала 4 кг потом 6 кг и два этапа по 90 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладки под крышкой я слышал что их можно 2 раза протягивать если они не пробковые

Если там резина - то клапанную крышку можно многократно снимать-одевать, резина (пока она еще не старая в труху) спокойно переносит эту процедуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробка имеется ввиду под крышкой клапанной :)

оказывается протягивать под ГБЦ не надо, это старые надо было когда материалы другие были (это мне только что сказали:))

и протягивал я её первый раз не так как @Скиф, сказал, вот она и прогорела скорее всего, разберусь в выходные, отпишусь что было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головка протягивается в четыре этапа сначала 4 кг потом 6 кг и два этапа по 90 градусов.

 

И все это должно быть описано в мануалах на конкретный мотор. Даже с указанной последовательностью точек протяжки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это должно быть описано в мануалах на конкретный мотор. Даже с указанной последовательностью точек протяжки.

 

да это то написано

один фик чо то где то просмотрел и на тебе, меняй всё сначала, и прокладку и антифриз, ой блин а

))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо то где то просмотрел

Ну там еще помимо усилия затягивать надо в определенном порядке, да и течь может быть в другом месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порядок то я не исключаю )))

может и башку увело, на что думать просто не хочу)))

будем думать пока что просто неправильно обжал прокладку, и всё исправиться когда переделаю

короче вскрытие покажет ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё мнение что в заменой прокладки под башкой надо болты менять на новые типа те вытягиваются?

правда это, мне не один человек об этом говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, есть такое, если болты долго отходили - лучше заменить, но, ессно, не на китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, а ты 100% уверен что течет из под головы...? у меня тож дымит....но капает от шланга охлаждайки кот идет к колектору..., проверь на вский случай, а то столько работы зря сделаешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты 100% уверен что течет из под головы

из выхлопнухи идет густой пар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, есть такое, если болты долго отходили - лучше заменить, но, ессно, не на китай.

 

не важно, сколько отходили, они одноразовые - менять обязательно! а растяжение заметно даже на глаз - если старый и новый рядом положить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не важно, сколько отходили

Растяжка болтов процесс не мгновенный, а растянут во времени. Если болт закрутить и тут-же выкрутить - он будет такой же как и новый.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растяжка болтов процесс не мгновенный, а растянут во времени. Если болт закрутить и тут-же выкрутить - он будет такой же как и новый.

 

и это что же - со временем притяжение головы к блоку цилиндров ослабевает из-за постепенного растяжения болтов?

моя инженерная мысль подсказывает, что болт при доворотах на 90 градусов работает в зоне пластичных деформаций, растягивается и обратно форму возвращать не должен.

я бы повторно болты использовать не стал, даже если сутки простояли...

хотя многие и по 2-3-4-5 раз используют (vwts) и ничего... но производитель говорит - менять... я ему верю, слишком ответственный узел, чтобы рисковать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со временем притяжение головы к блоку цилиндров ослабевает

Ну бошка то нагреется, то остынет - вот они и вытягиваются, прокладка начинает пропускать потихоньку. Просто момент затяжки этих болтов - на 4 цилиндровом например - 40+60+доворот на 180 - не должен нормальный болт сразу потянуться...

 

производитель говорит - менять

Да, он много чего говорит менять сразу, просто так спокойней производителю, что бы меньше гарантийных случаев по сервису вылазило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще изначально меняли прокладку? Может мотор перегрет был и плоскость не проверили? А болты я бы поменял. Хотяб ЭРЛИНГ поставь. Они не дорогие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@morozik, прокладку меняли когда притирали клапана (давление разное было в горшках), до замены мною прокладки ни чего ни куда не текло :D , ну за исключением самого дуратского патрубка (радиатор-башка) который был заменен в первую же неделю после покупки ибо отвалился от фланца :) потом грешил на фланец с датчиками из под которых тоже текло немного, все шланги проверены самые загадочные поменены, для уверенности всё на герметик посадил, один фик утекало жестко. Стало потеплее и заметил что дым то не дым а больше пар какой то, посовещались с парнями и решили что надо вот менять всё в плоть до болтов, болты стоят ещё оригиналы 100% у меня даже сервисная книжка есть он у меня оказывается в голландии жил до 2002 года ))))))

так что вот чего решил всё это менять :) посмотрим что получиться. бум надеяться что точить ни чего не надо и всё обойдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда башку скидывал, болты не менял. Да, подвытянуты слегка, но в принципе ничего страшного. Прокладку ГБЦ бери Виктор Рейнц, там и схема протяжки нарисована. Успехов в нелёгком деле :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Скиф,спасибо, я уже это делал недавно думаю за день управлюсь:) тока с глушаком у меня связаны не приятные воспоминания как его скобки обратно ставили на коллектор и приёмную трубу очень не приятная процедура )))) заказал уже все прокладки и болты и шрусы будь они не ладны ))))) и антифриз и даже масляный фильтр, и да прибудет с нами сила :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mixan, Мы втроём за 7 часов двигатель перекинули целиком. ( Это я так, хвастаюсь :-):en:

Справитесь конечно, деваться всё равно некуда. Кстати, уплотнительное кольцо между приёмной трубой и выпускным коллектором постарайся поставить оригинальное керамическое. ( Это добрый совет горького опыта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно уже до моего разбора было как щетка для мытья посуды ))))), в прошлый раз когда башку снимали мы вдвоём ну как бы в двоём я занимался бакшой а второй своей машиной ставил мафон колонки подогрев сидений кароче все блага цивилизованного общества а я его дергал так я за 1 день разобрал а за второй собрал. а потмо заводили его часа 2 :) пока трамблёр не догадались покрутить. непонятно тока как зажигание сбилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка на первом и 4ом цилиндре была плохо затянута вот и потекла жидкость в атмосферу, теперь должно всё быть нормально. когда затягиваете не слушайте ни кого делайте всё по книжке )))

а то ключа не было в прошлый раз. так каким то колхозным способом всё делали и сделали на 60%

Технологии ключ к успеху :lol:

и что бы с первого раза всё получалось :bm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...