Mixan 0 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Привет всем, антифриз начал жестко уходить. проверил все шланги, радиатор, и всё остальное даже бачок расширительный, теперь хоть уровень видно, ни чего не течет. заметил что из выхлопнухи идет густой пар, по зиме когда холодно было как то внимания не обращал ну дымит и дымит, не лето на улице )))) читал на форуме здесь что одно из проблем это прокладка под головкой прогорела. Я её так то менял примерно в ноябре, а через недели три началось это безобразие, вначале потихоньку потом всё больше и больше начал уходить. На щупе пузыриков нету, значит в поддоне нет ни чего лишнего. Посоветовался с умельцами, оба сказали что прокладки и под башкой и под клапанной крышкой надо протягивать через некоторое время, теперь возникает вопрос, сталкивался ли кто с таким или нет, правда ли это вообще? за ранее спасибо за сочувствие и понимание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Под клапанной крышкой точно протягивать не надо - там и так-то усилие на зажим не большое, если крышку еще и повторно протянуть - то будет перебор. По поводу повторной протяжки ГБЦ - не думаю что это необходимо, по крайней мере - я не делал, это-ж надо опять крышку снимать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 мне сказали что типа под ГБЦ прокладка под действием температуры немного съежыватеся, а потом её надо обжать ещё не много, хотя так то есть у меня подозрения что я её может не много не правильно протянул, а прокладки под крышкой я слышал что их можно 2 раза протягивать если они не пробковые, может я не прав поправьте меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Под ГБЦ никогда пробки не было. Головка протягивается в четыре этапа сначала 4 кг потом 6 кг и два этапа по 90 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 прокладки под крышкой я слышал что их можно 2 раза протягивать если они не пробковыеЕсли там резина - то клапанную крышку можно многократно снимать-одевать, резина (пока она еще не старая в труху) спокойно переносит эту процедуру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 пробка имеется ввиду под крышкой клапанной оказывается протягивать под ГБЦ не надо, это старые надо было когда материалы другие были (это мне только что сказали) и протягивал я её первый раз не так как @Скиф, сказал, вот она и прогорела скорее всего, разберусь в выходные, отпишусь что было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Головка протягивается в четыре этапа сначала 4 кг потом 6 кг и два этапа по 90 градусов. И все это должно быть описано в мануалах на конкретный мотор. Даже с указанной последовательностью точек протяжки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 И все это должно быть описано в мануалах на конкретный мотор. Даже с указанной последовательностью точек протяжки. да это то написано один фик чо то где то просмотрел и на тебе, меняй всё сначала, и прокладку и антифриз, ой блин а )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 чо то где то просмотрелНу там еще помимо усилия затягивать надо в определенном порядке, да и течь может быть в другом месте... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 порядок то я не исключаю ))) может и башку увело, на что думать просто не хочу))) будем думать пока что просто неправильно обжал прокладку, и всё исправиться когда переделаю короче вскрытие покажет )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Есть ещё мнение что в заменой прокладки под башкой надо болты менять на новые типа те вытягиваются? правда это, мне не один человек об этом говорил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Ну да, есть такое, если болты долго отходили - лучше заменить, но, ессно, не на китай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tita 1 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 ТС, а ты 100% уверен что течет из под головы...? у меня тож дымит....но капает от шланга охлаждайки кот идет к колектору..., проверь на вский случай, а то столько работы зря сделаешь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 ты 100% уверен что течет из под головы из выхлопнухи идет густой пар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Ну да, есть такое, если болты долго отходили - лучше заменить, но, ессно, не на китай. не важно, сколько отходили, они одноразовые - менять обязательно! а растяжение заметно даже на глаз - если старый и новый рядом положить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 не важно, сколько отходилиРастяжка болтов процесс не мгновенный, а растянут во времени. Если болт закрутить и тут-же выкрутить - он будет такой же как и новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Растяжка болтов процесс не мгновенный, а растянут во времени. Если болт закрутить и тут-же выкрутить - он будет такой же как и новый. и это что же - со временем притяжение головы к блоку цилиндров ослабевает из-за постепенного растяжения болтов? моя инженерная мысль подсказывает, что болт при доворотах на 90 градусов работает в зоне пластичных деформаций, растягивается и обратно форму возвращать не должен. я бы повторно болты использовать не стал, даже если сутки простояли... хотя многие и по 2-3-4-5 раз используют (vwts) и ничего... но производитель говорит - менять... я ему верю, слишком ответственный узел, чтобы рисковать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 со временем притяжение головы к блоку цилиндров ослабеваетНу бошка то нагреется, то остынет - вот они и вытягиваются, прокладка начинает пропускать потихоньку. Просто момент затяжки этих болтов - на 4 цилиндровом например - 40+60+доворот на 180 - не должен нормальный болт сразу потянуться... производитель говорит - менятьДа, он много чего говорит менять сразу, просто так спокойней производителю, что бы меньше гарантийных случаев по сервису вылазило... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 А зачем вообще изначально меняли прокладку? Может мотор перегрет был и плоскость не проверили? А болты я бы поменял. Хотяб ЭРЛИНГ поставь. Они не дорогие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 @morozik, прокладку меняли когда притирали клапана (давление разное было в горшках), до замены мною прокладки ни чего ни куда не текло , ну за исключением самого дуратского патрубка (радиатор-башка) который был заменен в первую же неделю после покупки ибо отвалился от фланца потом грешил на фланец с датчиками из под которых тоже текло немного, все шланги проверены самые загадочные поменены, для уверенности всё на герметик посадил, один фик утекало жестко. Стало потеплее и заметил что дым то не дым а больше пар какой то, посовещались с парнями и решили что надо вот менять всё в плоть до болтов, болты стоят ещё оригиналы 100% у меня даже сервисная книжка есть он у меня оказывается в голландии жил до 2002 года )))))) так что вот чего решил всё это менять посмотрим что получиться. бум надеяться что точить ни чего не надо и всё обойдётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Я когда башку скидывал, болты не менял. Да, подвытянуты слегка, но в принципе ничего страшного. Прокладку ГБЦ бери Виктор Рейнц, там и схема протяжки нарисована. Успехов в нелёгком деле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 @Скиф,спасибо, я уже это делал недавно думаю за день управлюсь тока с глушаком у меня связаны не приятные воспоминания как его скобки обратно ставили на коллектор и приёмную трубу очень не приятная процедура )))) заказал уже все прокладки и болты и шрусы будь они не ладны ))))) и антифриз и даже масляный фильтр, и да прибудет с нами сила Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 @Mixan, Мы втроём за 7 часов двигатель перекинули целиком. ( Это я так, хвастаюсь Справитесь конечно, деваться всё равно некуда. Кстати, уплотнительное кольцо между приёмной трубой и выпускным коллектором постарайся поставить оригинальное керамическое. ( Это добрый совет горького опыта) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 оно уже до моего разбора было как щетка для мытья посуды ))))), в прошлый раз когда башку снимали мы вдвоём ну как бы в двоём я занимался бакшой а второй своей машиной ставил мафон колонки подогрев сидений кароче все блага цивилизованного общества а я его дергал так я за 1 день разобрал а за второй собрал. а потмо заводили его часа 2 пока трамблёр не догадались покрутить. непонятно тока как зажигание сбилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2012 прокладка на первом и 4ом цилиндре была плохо затянута вот и потекла жидкость в атмосферу, теперь должно всё быть нормально. когда затягиваете не слушайте ни кого делайте всё по книжке ))) а то ключа не было в прошлый раз. так каким то колхозным способом всё делали и сделали на 60% Технологии ключ к успеху и что бы с первого раза всё получалось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах