Перейти к контенту
Alex_Frolov

Центральный замок и сигнализация

Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить сигнализацию!ЦЗ нет!Знаю что нужны активаторы,а нужен ли блок управления цз, если буду ставить сигналку?подскажите как лучше и дешевле сделать,главная цель открывать с брелка, и что бы орала когда надо) Расскажите что куда подсоединять.

Активаторы в принципе я разберусь как ставить,все их вывожу к водительской двери,в водительскую дверь ставлю активатор с 5ю проводами к двум из них подсоединяю последовательно 3 активатора,а другие 3 провода куда,к сигналке?(если можно обойтись без блока)и к чему сигналка потом подключается?или там есть инструкция и в ней можно разобраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в водительскую дверь ставлю активатор с 5ю проводами к двум из них подсоединяю последовательно 3 активатора,а другие 3 провода куда,к сигналке?

 

Ну ты нафантазировал. Каждый активатор имеет по 2 вывода. Все активаторы подключаются параллельно. В инструкции на сигналку все есть. Можно к сигналке подключить только водительский активатор, а тремя другими управлять из салона по мере необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если надо что бы от сигналки все двери открывались, то можно подключить все активаторы к сигналке?так все таки блок управления ЦЗ не нужен?или смотря какая сигнализация?а есть ли такое бу ЦЗ что бы с брелка двери открывались?если сам сигналку подключать буду ни чего не спалю?(а то меня тут один напугал)

 

Как то так подключать?ну к сигналке + или - по инструкции посмотрю

post-12365-0-29432300-1332415638_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не встречал сигналок, которые бы не открывали двери без дополнительных "блоков управления".

Ты хоть пробелы ставь да буквы заглавные. Ну или столбиком пиши. Напряжно читать.

Сможешь сам или нет - зависит от твоих способностей и возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон.Я искал по сайтам, продаются комплекты ЦЗ, активаторы и блок управления,но там один активатор 5 контактов.Видимо там схема подключения активаторов в цепь другая!Блок управления вообще к чему подключается, просто к аккумулятору?(если без сигналки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поставил я один активатор и подсоединил его к сигналке, без дополнительных блоков!Все работает не плохо!Теперь вот такой вопрос, в инструкции написанно красный провод подсоединить к постоянному току +12....Можно ли его подсоеденять к проводу что на зажигании, я подсоеденил, просто смутило то что когда ставишь либо снимаешь машину с сигнализации моргает на приборке лампа акума и масла , это нормально или стоит его в другое место подключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с электрикой на форуме не особо дружат я смотрю!)Поставил второй активатор после работы, и переделал подключение сигналки, убрал провода с зажигания, потому как заметил что включается бензонасос!Провода подключил к мафону!Буду тут писать о проделанном, может кому и понадобиться, или кто ответит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично мне схема в 3 сообщении кажется неправильной... я думаю их не последовательно нада сажать, а параллельно, т.е. все плюсы в пучок и минусы в другой...

По поводу постоянных 12В - я не знаю точно :) в любом случа я бы на зажигание не вешал, лучше кинуть доп. проводок с аккума... ну это чисто мои убеждения :)

Изменено пользователем Baster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой сигналке есть рук-во по подключению.Что велосипед то придумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с электрикой так себе!Поэтому когда в инструкции написано такой то провод соеденить с +12В, я и спрашиваю куда лучше кинуть этот провод!?С активаторами разобрался + к +, а - к - соединять)

Еще вопрос, подскажите у кого где стоит датчик удара (инструкцию читал, там обобщенно)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наших машинах концевики положительной полярности или отрицательной?подсоединял вчера провода перебирал, ни че не получилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как наши концевики правильно называются но они по-моему коммутируют минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно попробую сегодня еще раз поперебирать!А где провода на габариты лучше ловить?я перебирал те что с лева под колодкой руля, но там ток обе фары моргают..так и оставил пока)

Изменено пользователем Alex_Frolov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно сейчас мне просто необходима ваша помощь!Иначе установка так и не закончиться!Все поставил, методом перебора проводов))Осталось совсем чу чуть!В инструкции написано подключить 2 черных провода к выходу дополнительного канала СН2!А теперь вопрос: "Уважаемые знатоки, что есть этот дополнительный канал СН2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно сейчас мне просто необходима ваша помощь!Иначе установка так и не закончиться!Все поставил, методом перебора проводов))Осталось совсем чу чуть!В инструкции написано подключить 2 черных провода к выходу дополнительного канала СН2!А теперь вопрос: "Уважаемые знатоки, что есть этот дополнительный канал СН2?

 

Дополнительный канал - выход сигнализации, который в большинстве случаев можно использовать по своему усмотрению.

Бывает до 4 дополнительных каналов. На них можно по своему усмотрению подключить хоть включение фар авто с брелка. Тут уж на что фантазии хватит.

А что за 2 черных провода? Откуда они?

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано в инструкции :"Пара толстых проводов черного цвета - выход второго канала CH2 с импульсным выходным током до 30 А.

Канал активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек. кнопки 3 брелока передатчика.

Режим работы второго канала программируется функцией F7. "Эти провода из сигналки выходят! Т.е я могу их подключит например к актуатору любому?или концевику багажника, короч не особо они и нужны!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано в инструкции :"Пара толстых проводов черного цвета - выход второго канала CH2 с импульсным выходным током до 30 А.

Канал активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек. кнопки 3 брелока передатчика.

Режим работы второго канала программируется функцией F7. "Эти провода из сигналки выходят! Т.е я могу их подключит например к актуатору любому?или концевику багажника, короч не особо они и нужны!?

 

Ну да можешь подключить на них одтельно активатор багажника или еще что подобное. Можно ничего не подключать. На то он и дополнительный канал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пока маза пошла, вроде отвечают)Где провода на концевик багажника?а то до багажника тянуть не хочется провода да и что бы знать какую сторону салона разбирать!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концевик багажника вроде как в замке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю что в замке, провод ведь должен идти через салон!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю что в замке, провод ведь должен идти через салон!?

 

Если штатной сигнализации не было ( а скорее всего не было, т.к. это очень великая редкость), то провода с концевика как собственно и самого концевика - просто нет. Можно попробовать использовать концевик замка багажника, работающий на подсветку багажника. Провод с него идет с крышки багажника на плафончик. Вот где-то там его подловить и подключиться. Только надо посмотреть какую полярность он будет обеспечивать. Я сейчас точно не помню что он коммутирует, но мне думается что это минус.

Я в тему даже не заходил потому как информации по подключению сигналок просто море. Мне просто добавить к ней уже нечего. + в самой инструкции должно быть все разжевано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да я его и хотел использовать!Только сейчас понял, что проводу на концевик багажника в салоне делать не чего)А на концевики дверей пришлось 2 провода кидать от сигналки, хотя в инструкции написанно 1!(вот тебе и инструкция)Да естественно у меня не было сигналки, да и центрального замка, хорошо что гидрач есть)

Спасибо за ответы...надеюсь проблем больше не возникнет!Осталось концевики подсоеденить багажника и капота и в последнюю очередь буду гудок подсоединять когда во всем разбирусь и настрою, что бы не травмировать психику соседей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на концевики дверей пришлось 2 провода кидать от сигналки, хотя в инструкции написанно 1!(вот тебе и инструкция)

в последнюю очередь буду гудок подсоединять когда во всем разбирусь и настрою

 

Очень странно что на концевики 2 провода пришлось кидать. Я даже представить не могу куда там 2 провода мождно подключить если там всего один коричнево-белый?

Вместо гудка может все-таки автономную сирену поставить? Только двухтональную, а не ту где 6 мелодий ибо бесят они жутко. Сигналка хоть с обратной связью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на концевики 2 провода(коричневый и кор-бел), просто он наверное одной полярности!Ну почему то сигналка адекватно срабатывала когда так, а может можно один отключить!Я уже купил сирену ток не автономную и 6 тональную, потому как были ток такие и однотональные!Нет без обратной связи, так как идея сигналки была центр замок и чтоб пищала иногда когда надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет без обратной связи, так как идея сигналки была центр замок и чтоб пищала иногда когда надо)

 

У меня другая идея. И хоть сигналка с обратной связью - центральный замок я не подключал. Точнее сперва подключил, а потом отключил и открываю только ключом. :) Но уже давно в планах поменять сигналку на нормальную с диалоговым кодом. Просто все руки не доходят как всегда. :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...