Serge123 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Прочитал уже кучу подобных тем,но так и не обнаружил проблему у себя.Делаю все в сервисе,спеца по двигателям уже задолбал конкретно))Проблемы только в сырую погоду,до 70 градусов обороты падают,но двигатель не глохнет,еле-еле держится,но как дойдет до 70 при отпускании газа глохнет моментально.Вот и езжу правая нога на газе,левой торможу)Если двигатель заглохнет,завести без догазовки нереально,но если дать 10 минут постоять,то все становится нормально,заводится с пол оборота,работает на холостых ровно,и проблем уже не возникнет до следующей продолжительной стоянки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Подобная проблема была на Гольфе с RP: по мере прогрева падение оборотов до заглохания, в дальнейшем все нормально "до следующей продолжительной стоянки". Замена датчика температуры проблему не решила, регулятор положения заслонки на моновпрыске новый. Дальнейших поисков неисправности не было. Что подскажут специалисты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge123 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Я уже что только не делал)последние меры были как раз замена ДТОЖ и лямбды... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Что может внезапно происходить, когда температура ОЖ достигает 70 градусов? Насколько мне известно у RP (ААМ) в этот момент происходят две вещи: отключается электроподогрев впускного коллектора и включается лямбда-регулирование. Если я не прав - поправьте меня, информация лично мною не проверенная, просто вычитанная из интернетов. Если все так и есть - то остается копать только в этом направлении. Нопример - если монька не греется от ОЖ из-за того, что забит канал умершей в хлам прокладкой - то получается что топливная смесь перестает как нужно нагреваться (йожыг-то отключился) - а ЭБУ думает, что все номано - и продолжает лить топлива по показаниям ДТОЖ. Ну вот как вариант, как вы думаете - может такое быть? Изменено 23 Марта 2012 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge123 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Ну если так,то почему после 10 минут стоянки с выключенным двигателем все становится ОК?И в дальнейшем не возникает до следующей продолжительной стоянки,если постоять часа 4,то все тоже норм будет,хотя двигатель полностью остыл и стоял в такой же сырой погоде... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 почему после 10 минут стоянки с выключенным двигателем все становится ОК?Возможно что мозги как-то инициализируются при включении, и у них там происходит какой-то сдвиг, хрен его знает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge123 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Ну вот следущий этап у меня по плану попробовать ЭБУ другой поставить)У меня есть еще один,только немного коды отличаются,который стоит сейчас 443 907 403,а дома лежит 443 907 403G.Вот интересно они взаимозаменяемы или нет?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 интересно они взаимозаменяемыЕсли по количеству контактов одинаково - то взаимозаменяемы на 99% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge123 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Ну тогда завтра с утра махну их,уж хуже чем сейчас точно не будет)) Прошлой весной была другая ситуация,двигатель на прогреве глох,а когда рабочей температуры достигал,то все норм становилось.Тогда поменял нижнюю часть моника,правда особо не помогло ,стал глохнуть при прогреве без движения,но если долго не стоять,то проскакивал эту хрень,потом было лето,а летом вобще проблем не было.Но осенью все опять началось,париться особо не стал,перед зимой ЭБУ махнул.Зимой если на улице мороз,то тоже проблем не возникало,выходил за час до конца работы грел минут 20 без движения,все ОК.Но первое потепление опять выявело эту проблему,а месяц назад все стало так,как написанно выше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge123 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Есть еще у кого идеи?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 А подсосов точно нет? Свечи не аномально белые? Что со свечками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge123 0 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 А подсосов точно нет? Свечи не аномально белые? Что со свечками? Свечи недавно менял,с ними все ок.Высоковольтные тоже новые.В прошлом через вакуумник немного подсасывало,говорили не критично,но я заменил там трубку. Вчера оказалось что у меня разъемы для дтагностики имеются ,правда у него только с 91го можно прочитать,так что диодом ошибку посмотрели,пожаловолся на"ДТОЖ или его цепь",спец сказал что-то вроде:"минуса не хватает" Минус взял с двигла,проводок еще один от него провел)Но особо не помогло,говорит так как датчик новый или с проводкой что-то где-то,или с ЭБУ.Сегодня утром мозг поменял,но погода подвела,подморозило и сухо на улице,так что не проверить))Хотя машина заметнее лучшее едет и работает))Надеюсь поможет,а то с проводкой возиться надо будет... Может кто знает где диагностику сделать можно,1.8 RP 89го года?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge123 0 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2012 Пока замена ЭБУ дала только положительные результаты ,машина давно так хорошо не работала))На холостых даже не чуствуешь,что двигатель работает,тяга намного лучше стала,но погода пока не позволяет говорить,что все ОК.Остается только ждать дождя и надееться ,а то мозг уже вынесен конкретно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2012 в этот момент происходят две вещи: отключается электроподогрев впускного коллектора и включается лямбда-регулированиеЕщё. Гипотетически. Может начать срабатывать заслонка регулирования Гор.Хол. воздуха, ну или должна начать. Возможно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Может начать срабатывать заслонка регулированияДа, но она больше от температуры воздуха зависит, и срабатывает она не резко - типо ОЖ семьдесят градусов - бац и открылась, а постепенно. Может, конечно, и она, но сомнительно... Изменено 25 Марта 2012 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge123 0 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2012 Почитал тут про ТГМ,полазил в руководстве по эксплуатации,так там написано,что обмерзание в монике происходит от +30 до +80 градусов,а спец сказал,что электроподогрев выключается на 30,а ХХ у меня начинает проподать примерно в этих диапозонах,просто на 70,это происходит моментально.Завтра поеду посмотрю как дела с системой подачи воздуха обстоят,да обогревом моника.Если ничего не найдем,поробую влагоудалитель ливануть,когда мокро будет на улице. Да, но она больше от температуры воздуха зависит, и срабатывает она не резко - типо ОЖ семьдесят градусов - бац и открылась, а постепенно. Может, конечно, и она, но сомнительно... Почитал тут про ТГМ,полазил в руководстве по эксплуатации,так там написано,что обмерзание в монике происходит от +30 до +80 градусов,а спец сказал,что электроподогрев выключается на 30,а ХХ у меня начинает проподать примерно в этих диапозонах,просто на 70,это происходит моментально.Завтра поеду посмотрю как дела с системой подачи воздуха обстоят,да обогревом моника.Если ничего не найдем,поробую влагоудалитель ливануть,когда мокро будет на улице. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2012 @Serge123, у тебя опять глюки начались что-ли? Ты же писал что замена ЭБУ дала только положительные результаты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge123 0 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2012 @Serge123, у тебя опять глюки начались что-ли? Ты же писал что Пока нет...но пока и на улице минус и сухо,а в таких условиях и раньше все норм было.В руководстве написано что обмерзание происходит только при повышенной влажности воздуха... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2012 температуры воздуха зависитвоот, а сигнал то на мозг идет. кстати, датчик температуры воздуха тоже может. Короче тестер в руки и в бой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge123 0 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2012 Вот и были дождливые дни,вроде как все нормально На всякий случай сегодня влагоудалитель ливанул,хуже не будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий4321 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2019 Здраствуйте Сергей!!! Она по расходу топлива как были проблемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2019 @Виталий4321 а посмотри на дату последнего сообщения в этом топике))) Думаешь Сергей ответит?)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах