Перейти к контенту
Serge123

проблема с RP в сырую погоду...

Рекомендуемые сообщения

Прочитал уже кучу подобных тем,но так и не обнаружил проблему у себя.Делаю все в сервисе,спеца по двигателям уже задолбал конкретно))Проблемы только в сырую погоду,до 70 градусов обороты падают,но двигатель не глохнет,еле-еле держится,но как дойдет до 70 при отпускании газа глохнет моментально.Вот и езжу правая нога на газе,левой торможу)Если двигатель заглохнет,завести без догазовки нереально,но если дать 10 минут постоять,то все становится нормально,заводится с пол оборота,работает на холостых ровно,и проблем уже не возникнет до следующей продолжительной стоянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная проблема была на Гольфе с RP: по мере прогрева падение оборотов до заглохания, в дальнейшем все нормально "до следующей продолжительной стоянки". Замена датчика температуры проблему не решила, регулятор положения заслонки на моновпрыске новый. Дальнейших поисков неисправности не было. Что подскажут специалисты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже что только не делал)последние меры были как раз замена ДТОЖ и лямбды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может внезапно происходить, когда температура ОЖ достигает 70 градусов? Насколько мне известно у RP (ААМ) в этот момент происходят две вещи: отключается электроподогрев впускного коллектора и включается лямбда-регулирование. Если я не прав - поправьте меня, информация лично мною не проверенная, просто вычитанная из интернетов. Если все так и есть - то остается копать только в этом направлении. Нопример - если монька не греется от ОЖ из-за того, что забит канал умершей в хлам прокладкой - то получается что топливная смесь перестает как нужно нагреваться (йожыг-то отключился) - а ЭБУ думает, что все номано - и продолжает лить топлива по показаниям ДТОЖ. Ну вот как вариант, как вы думаете - может такое быть?

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так,то почему после 10 минут стоянки с выключенным двигателем все становится ОК?И в дальнейшем не возникает до следующей продолжительной стоянки,если постоять часа 4,то все тоже норм будет,хотя двигатель полностью остыл и стоял в такой же сырой погоде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему после 10 минут стоянки с выключенным двигателем все становится ОК?

Возможно что мозги как-то инициализируются при включении, и у них там происходит какой-то сдвиг, хрен его знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот следущий этап у меня по плану попробовать ЭБУ другой поставить)У меня есть еще один,только немного коды отличаются,который стоит сейчас 443 907 403,а дома лежит 443 907 403G.Вот интересно они взаимозаменяемы или нет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно они взаимозаменяемы

Если по количеству контактов одинаково - то взаимозаменяемы на 99%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда завтра с утра махну их,уж хуже чем сейчас точно не будет))

 

Прошлой весной была другая ситуация,двигатель на прогреве глох,а когда рабочей температуры достигал,то все норм становилось.Тогда поменял нижнюю часть моника,правда особо не помогло :pardon: ,стал глохнуть при прогреве без движения,но если долго не стоять,то проскакивал эту хрень,потом было лето,а летом вобще проблем не было.Но осенью все опять началось,париться особо не стал,перед зимой ЭБУ махнул.Зимой если на улице мороз,то тоже проблем не возникало,выходил за час до конца работы грел минут 20 без движения,все ОК.Но первое потепление опять выявело эту проблему,а месяц назад все стало так,как написанно выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подсосов точно нет? Свечи не аномально белые? Что со свечками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подсосов точно нет? Свечи не аномально белые? Что со свечками?

 

Свечи недавно менял,с ними все ок.Высоковольтные тоже новые.В прошлом через вакуумник немного подсасывало,говорили не критично,но я заменил там трубку.

Вчера оказалось что у меня разъемы для дтагностики имеются :em:,правда у него только с 91го можно прочитать,так что диодом ошибку посмотрели,пожаловолся на"ДТОЖ или его цепь",спец сказал что-то вроде:"минуса не хватает" O_O Минус взял с двигла,проводок еще один от него провел)Но особо не помогло,говорит так как датчик новый или с проводкой что-то где-то,или с ЭБУ.Сегодня утром мозг поменял,но погода подвела,подморозило и сухо на улице,так что не проверить))Хотя машина заметнее лучшее едет и работает))Надеюсь поможет,а то с проводкой возиться надо будет...

 

Может кто знает где диагностику сделать можно,1.8 RP 89го года?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока замена ЭБУ дала только положительные результаты :em: ,машина давно так хорошо не работала))На холостых даже не чуствуешь,что двигатель работает,тяга намного лучше стала,но погода пока не позволяет говорить,что все ОК.Остается только ждать дождя и надееться :ch1: ,а то мозг уже вынесен конкретно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот момент происходят две вещи: отключается электроподогрев впускного коллектора и включается лямбда-регулирование

Ещё. Гипотетически. Может начать срабатывать заслонка регулирования Гор.Хол. воздуха, ну или должна начать.

Возможно :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может начать срабатывать заслонка регулирования

Да, но она больше от температуры воздуха зависит, и срабатывает она не резко - типо ОЖ семьдесят градусов - бац и открылась, а постепенно. Может, конечно, и она, но сомнительно... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут про ТГМ,полазил в руководстве по эксплуатации,так там написано,что обмерзание в монике происходит от +30 до +80 градусов,а спец сказал,что электроподогрев выключается на 30,а ХХ у меня начинает проподать примерно в этих диапозонах,просто на 70,это происходит моментально.Завтра поеду посмотрю как дела с системой подачи воздуха обстоят,да обогревом моника.Если ничего не найдем,поробую влагоудалитель ливануть,когда мокро будет на улице.

 

Да, но она больше от температуры воздуха зависит, и срабатывает она не резко - типо ОЖ семьдесят градусов - бац и открылась, а постепенно. Может, конечно, и она, но сомнительно...

 

Почитал тут про ТГМ,полазил в руководстве по эксплуатации,так там написано,что обмерзание в монике происходит от +30 до +80 градусов,а спец сказал,что электроподогрев выключается на 30,а ХХ у меня начинает проподать примерно в этих диапозонах,просто на 70,это происходит моментально.Завтра поеду посмотрю как дела с системой подачи воздуха обстоят,да обогревом моника.Если ничего не найдем,поробую влагоудалитель ливануть,когда мокро будет на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Serge123, у тебя опять глюки начались что-ли? Ты же писал что

замена ЭБУ дала только положительные результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serge123, у тебя опять глюки начались что-ли? Ты же писал что

 

Пока нет...но пока и на улице минус и сухо,а в таких условиях и раньше все норм было.В руководстве написано что обмерзание происходит только при повышенной влажности воздуха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температуры воздуха зависит

воот, а сигнал то на мозг идет.

кстати, датчик температуры воздуха тоже может.

Короче тестер в руки и в бой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и были дождливые дни,вроде как все нормально :em: На всякий случай сегодня влагоудалитель ливанул,хуже не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте Сергей!!! Она по расходу топлива как были проблемы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий4321  а посмотри на дату последнего сообщения в этом топике)))

Думаешь Сергей ответит?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...