Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сегодня произошла такая неприятность. Задние двери открываются нормально. А передние не открываются, пимпы не поднимаются. Руками не поднять, ключом тоже не открыть. Кое-как открыл водительскую дверь, снял обшивку и отключил разъем с активатора. Водительская стала открываться и закрываться, пассажирскую не разбирал. Но почему с отключенным разъемом работает весь ЦЗ от ключа? Я закрываю машину ключом, и закрываются все двери и багажник. Подключаю обратно разъем и опять пимпа не поднимается. Проблема началась после того, как я закрыл машину с брелка при открытой водительской двери. Что могло случиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с отключенным разъемом работает весь ЦЗ от ключа

Работает потому, что микрик откр-закр находится в личинках передних дверей, а не в самих активаторах

 

Что могло случиться

Что-то механически не дает замку полностью закрыться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то механически не дает замку полностью закрыться

 

Наоборот, открыться. Такое ощущение, что да, что-то не дает. Но отключаю разъем, и сразу нормально открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, ты же скинул фишку только с активатора. А с микрика замка не трогал. Еще знаю, что активаторы дверей очень ненадежны. От времени там внутри контакты прогорают. Сними, глянь, что под крышкой делается.

 

Справа верхние, но почему сразу на обеих передних дверях?

 

Мои материалы по этому узлу:

 

Вся начинка активатора заточена только на антилинейку, показывает ЦЗ в каком положении пимпа двери, антилинейка и все такое. Может ЦЗ глючит?

post-300-0-06874800-1332530007_thumb.jpg

post-300-0-25113000-1332530280_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду разбираться(((

 

О результатах отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что именно антилинейка и не открывает (механически, причем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик! А если с пассажирской стороны при подключенной фишке попробовать открыть, то что происходит?

Если что, отдам активатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, замена пневмоактиваторов не помогла((( Отключил разъемы (справа и слева) с них, все работает нормально. С ключа закрывается люк и ЭСП. Вот теперь я не могу понять, для чего нужны разъемы на них, если при отключении ничего в работе не изменилось.

 

Еще есть вот такое отличие.

 

post-3431-0-39039400-1332778412_thumb.jpg

 

post-3431-0-86622900-1332778518_thumb.jpg

Это мой старый активатор (смотрим на крепления)

 

post-3431-0-80520400-1332778548_thumb.jpg

 

post-3431-0-55620900-1332778561_thumb.jpg

Это мне подогнал Саня (Aleksandr020, за что ему еще раз спасибо).

 

post-3431-0-14518400-1332778631_thumb.jpg

А это активатор с б4 (справа). У него отличается размер разъема и также места креплений от моего.

 

Вот разница из-за креплений, тяга получается под другим углом.

post-3431-0-46547000-1332778929_thumb.jpg

post-3431-0-21329800-1332778575_thumb.jpg

post-3431-0-09978300-1332778592_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, короче, активатор от В4 в дверь не встанет по конструкции, как ты правильно сказал, из-за отсутствия внизу одного уха, он встает под другим углом. Второе, это разные разъемы, третье - разный конструктив внутренней начинки. Но, нужно заметить, конструктивно активаторы от В4 более надежны, т.к. там стоят микрики внутри. Я от В4 ставил себе на задние двери, туда от В4 они подходят по крепежу, но менял разъемы на В4 и внутри все перепаивал, и кидал перемычки, чтобы этот активатор работал по схеме для В3. Чтобы в передние двери так же поставить от В4, нужно переставить нижнюю крышку (где сосок от трубочки) от В3 с ушком под саморез на В4, переделать внутри схему и иметь В4-ый разъем на активатор. Это, так сказать, небольшой экскурс в тему установки В3 активаторов от В4, более надежных конструктивно. Вот несколько фоток. Хотел даже тему этой замене посвятить.

1. Фото Разница в начинке электрики:

2. Фото Разница в разьемах:

3. Фото Разница в фишках

4. Фото Внутренность от В4 до переделки

5. Фото Внутренность от В4 после переделки под алгоритм работы работы В3 (перемычка сразу на срезанную левую клемму)

6. Фото Внутрянки от В3 (ненадежный конструктив, перегорают пружинки)

 

Для чего нужен разъем на активаторе. Им подключается своего рода датчик в активаторе, который показывает Ц.З. в каком положении на данный момент охраны пимпочки двери. (Антилинейка). Если на охране будешь тянуть пимпу вверх, микрик щелкнет, чего-то перемкнет, и на Ц.З. пойдет команда поддуть насосом в багажнике. У тебе проблема явно не от них, если при разборе лазил в активатор и там все цело (как на последней фотографии), то и не меняй его. Можешь еще снятым на контактах посмотреть тестером по схеме, замыкаются ли контакты при разряжении или нагнетании воздуха ртом в сосок активатора. Чтобы туда не лазить.

post-300-0-01548900-1332825054_thumb.jpg

post-300-0-51037100-1332825249_thumb.jpg

post-300-0-07141600-1332825365_thumb.jpg

post-300-0-32224200-1332825503_thumb.jpg

post-300-0-83592000-1332825669_thumb.jpg

post-300-0-46032800-1332825737_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё хороший мануал по поиску неисправностей ЦЗ.

centr_lock.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий, это мой или твой с б4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал шумоизоляцию дверей. Подключил разъемы на место, все работает нормально. Мистика(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди, подскажите, где находится в салоне этот разъем? Задняя правая дверь, очень надо, не звонятся провода, которые подходят на фишку заднего правого ДИМ.

post-14714-0-25255600-1355841848_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexProm,

У меня тоже проблема с активатором. Решил снять и проверить контакты. Снял крышку с контактной группы, а вот как вытащить эти самые контакты из активатора не могу понять, крепко сидят, боюсь сломать. Не подскажешь, как их оттуда извлечь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, вопрос снят. Разобрался сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SOS

Не открывают активаторы с сигналки, закрытие происходит нормально, компрессор всасывает, выяснил, что на черно-белый провод (двойной) не приходит (+) при нажатии на кнопку открыть, махнул местами клеммки открытия-закрытия (красно-оранжевый), теперь только открывает.

Когда сидишь в машине и открываешь-закрываешь двери активатором, всё работает.......

Что случилось, куда копать? Причем так резко, вышел из машины, сходил в магазин, а открыть не смог......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий, ну как, неисправность нашел?

C наступающим! мне нужна помощь как открыть б4, вот история: было закрыто центральным замком, еле открыл правую дверь (замёрзло, полил кипятком), начал заводить не завел аккум сел. Хотел выйти а тут цз зажужжал и не выпускает меня. примерно секунд 15 жужжит и перестаёт. Если еще раз попробовать солдатик этот поднять опять закрывает и жужжит. Высунул предохран. централ замка, вышел, закрыл ключом ушёл аккум заряжать. Прихожу опять водой полил , всё уж там давно растаяло но не в какую не открывается. В чем может быть причина?? коротнул что то? или как то цз держит и не даёт открыть?? но так то вроде должно механически открываться. Со всей силы ключ поворачивал ну никак! щелчки только слышно. багажник тоже не открыть работает только от цз. Стекло не хочу выбивать, вот если ручку выламывать но будет ли толк??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Виталий, ну как, неисправность нашел?

C наступающим! мне нужна помощь как открыть б4, вот история: было закрыто центральным замком, еле открыл правую дверь (замёрзло, полил кипятком), начал заводить не завел аккум сел. Хотел выйти а тут цз зажужжал и не выпускает меня. примерно секунд 15 жужжит и перестаёт. Если еще раз попробовать солдатик этот поднять опять закрывает и жужжит. Высунул предохран. централ замка, вышел, закрыл ключом ушёл аккум заряжать. Прихожу опять водой полил , всё уж там давно растаяло но не в какую не открывается. В чем может быть причина?? коротнул что то? или как то цз держит и не даёт открыть?? но так то вроде должно механически открываться. Со всей силы ключ поворачивал ну никак! щелчки только слышно. багажник тоже не открыть работает только от цз. Стекло не хочу выбивать, вот если ручку выламывать но будет ли толк??

 

есть и более гуманные способы... почитай форум внимательнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×