Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Проблема с Ц.З.Перестали открываться передние двери.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Виталий

Виталий

    ...

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 736 сообщений
  • Авто:Гольф 4 1,6 2002г, юбилейка. Б3 сарай 2,0 (150лс).
  • Город:Спб Ломоносов

Отправлено 23 Март 2012 - 22:51

Сегодня произошла такая неприятность. Задние двери открываются нормально. А передние не открываются, пимпы не поднимаются. Руками не поднять, ключом тоже не открыть. Кое-как открыл водительскую дверь, снял обшивку и отключил разъем с активатора. Водительская стала открываться и закрываться, пассажирскую не разбирал. Но почему с отключенным разъемом работает весь ЦЗ от ключа? Я закрываю машину ключом, и закрываются все двери и багажник. Подключаю обратно разъем и опять пимпа не поднимается. Проблема началась после того, как я закрыл машину с брелка при открытой водительской двери. Что могло случиться?

#2 Rounddance

Rounddance

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Авто:Passat B4 2E 1993 (модельный 1994), МКПП, красный седан
  • Город:Питер, Охта

Отправлено 23 Март 2012 - 22:56

с отключенным разъемом работает весь ЦЗ от ключа

Работает потому, что микрик откр-закр находится в личинках передних дверей, а не в самих активаторах

Что могло случиться

Что-то механически не дает замку полностью закрыться

#3 Виталий

Виталий

    ...

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 736 сообщений
  • Авто:Гольф 4 1,6 2002г, юбилейка. Б3 сарай 2,0 (150лс).
  • Город:Спб Ломоносов

Отправлено 23 Март 2012 - 22:59

что-то механически не дает замку полностью закрыться

Наоборот, открыться. Такое ощущение, что да, что-то не дает. Но отключаю разъем, и сразу нормально открывается.

#4 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 533 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 23 Март 2012 - 23:20

Виталий, ты же скинул фишку только с активатора. А с микрика замка не трогал. Еще знаю, что активаторы дверей очень ненадежны. От времени там внутри контакты прогорают. Сними, глянь, что под крышкой делается.

Справа верхние, но почему сразу на обеих передних дверях?

Мои материалы по этому узлу:

Вся начинка активатора заточена только на антилинейку, показывает ЦЗ в каком положении пимпа двери, антилинейка и все такое. Может ЦЗ глючит?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3704.JPG   2,3МБ   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3671.JPG   2,64МБ   11 Количество загрузок:


#5 Виталий

Виталий

    ...

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 736 сообщений
  • Авто:Гольф 4 1,6 2002г, юбилейка. Б3 сарай 2,0 (150лс).
  • Город:Спб Ломоносов

Отправлено 23 Март 2012 - 23:29

Завтра буду разбираться(((

О результатах отпишусь.

#6 Rounddance

Rounddance

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Авто:Passat B4 2E 1993 (модельный 1994), МКПП, красный седан
  • Город:Питер, Охта

Отправлено 24 Март 2012 - 00:04

Думается мне, что именно антилинейка и не открывает (механически, причем)

#7 Aleksandr020

Aleksandr020

    аЦЦкий сОтОнах

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Авто:PASSAT B3 RP (АВS) 91г.в СеДаН ПРОДАН...теперь ТоёТа
  • Город:питер. лигово

Отправлено 24 Март 2012 - 00:21

Виталик! А если с пассажирской стороны при подключенной фишке попробовать открыть, то что происходит?
Если что, отдам активатор

#8 Виталий

Виталий

    ...

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 736 сообщений
  • Авто:Гольф 4 1,6 2002г, юбилейка. Б3 сарай 2,0 (150лс).
  • Город:Спб Ломоносов

Отправлено 26 Март 2012 - 20:24

В общем, замена пневмоактиваторов не помогла((( Отключил разъемы (справа и слева) с них, все работает нормально. С ключа закрывается люк и ЭСП. Вот теперь я не могу понять, для чего нужны разъемы на них, если при отключении ничего в работе не изменилось.

Еще есть вот такое отличие.

Прикрепленный файл  МОй фотик 335.jpg   1,19МБ   3 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  МОй фотик 336.jpg   1007,88К   3 Количество загрузок:
Это мой старый активатор (смотрим на крепления)

Прикрепленный файл  МОй фотик 337.jpg   1,13МБ   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  МОй фотик 338.jpg   1,12МБ   2 Количество загрузок:
Это мне подогнал Саня (Aleksandr020, за что ему еще раз спасибо).

Прикрепленный файл  МОй фотик 343.jpg   1,13МБ   3 Количество загрузок:
А это активатор с б4 (справа). У него отличается размер разъема и также места креплений от моего.

Вот разница из-за креплений, тяга получается под другим углом.
Прикрепленный файл  МОй фотик 346.jpg   1,21МБ   2 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы



#9 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 533 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 27 Март 2012 - 09:37

Виталий, короче, активатор от В4 в дверь не встанет по конструкции, как ты правильно сказал, из-за отсутствия внизу одного уха, он встает под другим углом. Второе, это разные разъемы, третье - разный конструктив внутренней начинки. Но, нужно заметить, конструктивно активаторы от В4 более надежны, т.к. там стоят микрики внутри. Я от В4 ставил себе на задние двери, туда от В4 они подходят по крепежу, но менял разъемы на В4 и внутри все перепаивал, и кидал перемычки, чтобы этот активатор работал по схеме для В3. Чтобы в передние двери так же поставить от В4, нужно переставить нижнюю крышку (где сосок от трубочки) от В3 с ушком под саморез на В4, переделать внутри схему и иметь В4-ый разъем на активатор. Это, так сказать, небольшой экскурс в тему установки В3 активаторов от В4, более надежных конструктивно. Вот несколько фоток. Хотел даже тему этой замене посвятить.
1. Фото Разница в начинке электрики:
2. Фото Разница в разьемах:
3. Фото Разница в фишках
4. Фото Внутренность от В4 до переделки
5. Фото Внутренность от В4 после переделки под алгоритм работы работы В3 (перемычка сразу на срезанную левую клемму)
6. Фото Внутрянки от В3 (ненадежный конструктив, перегорают пружинки)

Для чего нужен разъем на активаторе. Им подключается своего рода датчик в активаторе, который показывает Ц.З. в каком положении на данный момент охраны пимпочки двери. (Антилинейка). Если на охране будешь тянуть пимпу вверх, микрик щелкнет, чего-то перемкнет, и на Ц.З. пойдет команда поддуть насосом в багажнике. У тебе проблема явно не от них, если при разборе лазил в активатор и там все цело (как на последней фотографии), то и не меняй его. Можешь еще снятым на контактах посмотреть тестером по схеме, замыкаются ли контакты при разряжении или нагнетании воздуха ртом в сосок активатора. Чтобы туда не лазить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3666.JPG   475,28К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3697.JPG   2,49МБ   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3698.JPG   2,96МБ   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3673.JPG   792,47К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3689.JPG   1,61МБ   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3711.JPG   3,08МБ   8 Количество загрузок:


#10 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 533 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 27 Март 2012 - 20:35

Вот ещё хороший мануал по поиску неисправностей ЦЗ.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  centr_lock.pdf   322,62К   54 Количество загрузок:


#11 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 533 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 30 Март 2012 - 10:22

Виталий, ну как, неисправность нашел?

#12 Aleksandr020

Aleksandr020

    аЦЦкий сОтОнах

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 688 сообщений
  • Авто:PASSAT B3 RP (АВS) 91г.в СеДаН ПРОДАН...теперь ТоёТа
  • Город:питер. лигово

Отправлено 30 Март 2012 - 11:10

Виталий, это мой или твой с б4?

#13 Виталий

Виталий

    ...

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 736 сообщений
  • Авто:Гольф 4 1,6 2002г, юбилейка. Б3 сарай 2,0 (150лс).
  • Город:Спб Ломоносов

Отправлено 01 Май 2012 - 22:43

Делал шумоизоляцию дверей. Подключил разъемы на место, все работает нормально. Мистика(((

#14 Димон69

Димон69

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Авто:Passat b3
  • Город:Тверь

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 18:44

Знающие люди, подскажите, где находится в салоне этот разъем? Задняя правая дверь, очень надо, не звонятся провода, которые подходят на фишку заднего правого ДИМ.

Прикрепленные файлы



#15 Svin

Svin

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 116 сообщений
  • Авто:passat B3 variant 1.8 ABS mono 1991г.в.
  • Город:Кропоткин (Краснодарский край)

Отправлено 09 Январь 2013 - 14:23

AlexProm,
У меня тоже проблема с активатором. Решил снять и проверить контакты. Снял крышку с контактной группы, а вот как вытащить эти самые контакты из активатора не могу понять, крепко сидят, боюсь сломать. Не подскажешь, как их оттуда извлечь?

#16 Svin

Svin

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 116 сообщений
  • Авто:passat B3 variant 1.8 ABS mono 1991г.в.
  • Город:Кропоткин (Краснодарский край)

Отправлено 09 Январь 2013 - 17:21

Всё, вопрос снят. Разобрался сам.

#17 de-luks

de-luks

    Настоящий Пассатовод

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • Авто:Passat B3 Syncro-универсал '90 PG+SC14
Garage View Garage

Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:28

SOS
Не открывают активаторы с сигналки, закрытие происходит нормально, компрессор всасывает, выяснил, что на черно-белый провод (двойной) не приходит (+) при нажатии на кнопку открыть, махнул местами клеммки открытия-закрытия (красно-оранжевый), теперь только открывает.
Когда сидишь в машине и открываешь-закрываешь двери активатором, всё работает.......
Что случилось, куда копать? Причем так резко, вышел из машины, сходил в магазин, а открыть не смог......

#18 boomer43rus

boomer43rus

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:passat b4

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 00:38



Виталий, ну как, неисправность нашел?

C наступающим! мне нужна помощь как открыть б4, вот история: было закрыто центральным замком, еле открыл правую дверь (замёрзло, полил кипятком), начал заводить не завел аккум сел. Хотел выйти а тут цз зажужжал и не выпускает меня. примерно секунд 15 жужжит и перестаёт. Если еще раз попробовать солдатик этот поднять опять закрывает и жужжит. Высунул предохран. централ замка, вышел, закрыл ключом ушёл аккум заряжать. Прихожу опять водой полил , всё уж там давно растаяло но не в какую не открывается. В чем может быть причина?? коротнул что то? или как то цз держит и не даёт открыть?? но так то вроде должно механически открываться. Со всей силы ключ поворачивал ну никак! щелчки только слышно. багажник тоже не открыть работает только от цз. Стекло не хочу выбивать, вот если ручку выламывать но будет ли толк??



#19 Bombastik

Bombastik

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 150 сообщений
  • Авто:Volkswagen Transporter 4 Mercedes-Benz Эвакуатор
  • Город:Питер , Сертолово

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 03:39

 



Виталий, ну как, неисправность нашел?

C наступающим! мне нужна помощь как открыть б4, вот история: было закрыто центральным замком, еле открыл правую дверь (замёрзло, полил кипятком), начал заводить не завел аккум сел. Хотел выйти а тут цз зажужжал и не выпускает меня. примерно секунд 15 жужжит и перестаёт. Если еще раз попробовать солдатик этот поднять опять закрывает и жужжит. Высунул предохран. централ замка, вышел, закрыл ключом ушёл аккум заряжать. Прихожу опять водой полил , всё уж там давно растаяло но не в какую не открывается. В чем может быть причина?? коротнул что то? или как то цз держит и не даёт открыть?? но так то вроде должно механически открываться. Со всей силы ключ поворачивал ну никак! щелчки только слышно. багажник тоже не открыть работает только от цз. Стекло не хочу выбивать, вот если ручку выламывать но будет ли толк??

 

есть и более гуманные способы... почитай форум внимательнее...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей