Виталий 204 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Сегодня произошла такая неприятность. Задние двери открываются нормально. А передние не открываются, пимпы не поднимаются. Руками не поднять, ключом тоже не открыть. Кое-как открыл водительскую дверь, снял обшивку и отключил разъем с активатора. Водительская стала открываться и закрываться, пассажирскую не разбирал. Но почему с отключенным разъемом работает весь ЦЗ от ключа? Я закрываю машину ключом, и закрываются все двери и багажник. Подключаю обратно разъем и опять пимпа не поднимается. Проблема началась после того, как я закрыл машину с брелка при открытой водительской двери. Что могло случиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 с отключенным разъемом работает весь ЦЗ от ключаРаботает потому, что микрик откр-закр находится в личинках передних дверей, а не в самих активаторах Что могло случитьсяЧто-то механически не дает замку полностью закрыться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 что-то механически не дает замку полностью закрыться Наоборот, открыться. Такое ощущение, что да, что-то не дает. Но отключаю разъем, и сразу нормально открывается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Виталий, ты же скинул фишку только с активатора. А с микрика замка не трогал. Еще знаю, что активаторы дверей очень ненадежны. От времени там внутри контакты прогорают. Сними, глянь, что под крышкой делается. Справа верхние, но почему сразу на обеих передних дверях? Мои материалы по этому узлу: Вся начинка активатора заточена только на антилинейку, показывает ЦЗ в каком положении пимпа двери, антилинейка и все такое. Может ЦЗ глючит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Завтра буду разбираться((( О результатах отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Думается мне, что именно антилинейка и не открывает (механически, причем) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr020 2 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Виталик! А если с пассажирской стороны при подключенной фишке попробовать открыть, то что происходит? Если что, отдам активатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2012 В общем, замена пневмоактиваторов не помогла((( Отключил разъемы (справа и слева) с них, все работает нормально. С ключа закрывается люк и ЭСП. Вот теперь я не могу понять, для чего нужны разъемы на них, если при отключении ничего в работе не изменилось. Еще есть вот такое отличие. Это мой старый активатор (смотрим на крепления) Это мне подогнал Саня (Aleksandr020, за что ему еще раз спасибо). А это активатор с б4 (справа). У него отличается размер разъема и также места креплений от моего. Вот разница из-за креплений, тяга получается под другим углом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 Виталий, короче, активатор от В4 в дверь не встанет по конструкции, как ты правильно сказал, из-за отсутствия внизу одного уха, он встает под другим углом. Второе, это разные разъемы, третье - разный конструктив внутренней начинки. Но, нужно заметить, конструктивно активаторы от В4 более надежны, т.к. там стоят микрики внутри. Я от В4 ставил себе на задние двери, туда от В4 они подходят по крепежу, но менял разъемы на В4 и внутри все перепаивал, и кидал перемычки, чтобы этот активатор работал по схеме для В3. Чтобы в передние двери так же поставить от В4, нужно переставить нижнюю крышку (где сосок от трубочки) от В3 с ушком под саморез на В4, переделать внутри схему и иметь В4-ый разъем на активатор. Это, так сказать, небольшой экскурс в тему установки В3 активаторов от В4, более надежных конструктивно. Вот несколько фоток. Хотел даже тему этой замене посвятить. 1. Фото Разница в начинке электрики: 2. Фото Разница в разьемах: 3. Фото Разница в фишках 4. Фото Внутренность от В4 до переделки 5. Фото Внутренность от В4 после переделки под алгоритм работы работы В3 (перемычка сразу на срезанную левую клемму) 6. Фото Внутрянки от В3 (ненадежный конструктив, перегорают пружинки) Для чего нужен разъем на активаторе. Им подключается своего рода датчик в активаторе, который показывает Ц.З. в каком положении на данный момент охраны пимпочки двери. (Антилинейка). Если на охране будешь тянуть пимпу вверх, микрик щелкнет, чего-то перемкнет, и на Ц.З. пойдет команда поддуть насосом в багажнике. У тебе проблема явно не от них, если при разборе лазил в активатор и там все цело (как на последней фотографии), то и не меняй его. Можешь еще снятым на контактах посмотреть тестером по схеме, замыкаются ли контакты при разряжении или нагнетании воздуха ртом в сосок активатора. Чтобы туда не лазить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2012 Вот ещё хороший мануал по поиску неисправностей ЦЗ. centr_lock.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2012 @Виталий, ну как, неисправность нашел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr020 2 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2012 Виталий, это мой или твой с б4? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 Делал шумоизоляцию дверей. Подключил разъемы на место, все работает нормально. Мистика((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2012 Знающие люди, подскажите, где находится в салоне этот разъем? Задняя правая дверь, очень надо, не звонятся провода, которые подходят на фишку заднего правого ДИМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svin 33 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 @AlexProm, У меня тоже проблема с активатором. Решил снять и проверить контакты. Снял крышку с контактной группы, а вот как вытащить эти самые контакты из активатора не могу понять, крепко сидят, боюсь сломать. Не подскажешь, как их оттуда извлечь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svin 33 Жалоба Опубликовано 9 Января 2013 Всё, вопрос снят. Разобрался сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de-luks 16 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2013 SOS Не открывают активаторы с сигналки, закрытие происходит нормально, компрессор всасывает, выяснил, что на черно-белый провод (двойной) не приходит (+) при нажатии на кнопку открыть, махнул местами клеммки открытия-закрытия (красно-оранжевый), теперь только открывает. Когда сидишь в машине и открываешь-закрываешь двери активатором, всё работает....... Что случилось, куда копать? Причем так резко, вышел из машины, сходил в магазин, а открыть не смог...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boomer43rus 0 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2015 @Виталий, ну как, неисправность нашел? C наступающим! мне нужна помощь как открыть б4, вот история: было закрыто центральным замком, еле открыл правую дверь (замёрзло, полил кипятком), начал заводить не завел аккум сел. Хотел выйти а тут цз зажужжал и не выпускает меня. примерно секунд 15 жужжит и перестаёт. Если еще раз попробовать солдатик этот поднять опять закрывает и жужжит. Высунул предохран. централ замка, вышел, закрыл ключом ушёл аккум заряжать. Прихожу опять водой полил , всё уж там давно растаяло но не в какую не открывается. В чем может быть причина?? коротнул что то? или как то цз держит и не даёт открыть?? но так то вроде должно механически открываться. Со всей силы ключ поворачивал ну никак! щелчки только слышно. багажник тоже не открыть работает только от цз. Стекло не хочу выбивать, вот если ручку выламывать но будет ли толк?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2015 @Виталий, ну как, неисправность нашел? C наступающим! мне нужна помощь как открыть б4, вот история: было закрыто центральным замком, еле открыл правую дверь (замёрзло, полил кипятком), начал заводить не завел аккум сел. Хотел выйти а тут цз зажужжал и не выпускает меня. примерно секунд 15 жужжит и перестаёт. Если еще раз попробовать солдатик этот поднять опять закрывает и жужжит. Высунул предохран. централ замка, вышел, закрыл ключом ушёл аккум заряжать. Прихожу опять водой полил , всё уж там давно растаяло но не в какую не открывается. В чем может быть причина?? коротнул что то? или как то цз держит и не даёт открыть?? но так то вроде должно механически открываться. Со всей силы ключ поворачивал ну никак! щелчки только слышно. багажник тоже не открыть работает только от цз. Стекло не хочу выбивать, вот если ручку выламывать но будет ли толк?? есть и более гуманные способы... почитай форум внимательнее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах