Перейти к контенту
Rounddance

не очень удачный первый опыт диагностики Диги

Рекомендуемые сообщения

Опишу проблему:

Давненько почитываю темы типа: "глохнет при сбросе оборотов...","плавают холостые..." ,"при влажной погоде двиг. не держит обороты..." и пр.Раньше меня такие признаки как-то не напрягали:при температуре около 70 мой двигатель страшно тупил.То есть при нажатии на газ(резко или плавно) просто не набирал обороты.Можно было держать педаль нажатой сек.10,и только потом как с цепи срывался.Было очень неудобно выезжать со двора,например,когда надо резвенько выскочить...Причем этот эффект наблюдался ТОЛЬКО при 70 градусах(по стрелке).При большей и при меньшей температуре-все очень бодренько всегда было.При этом,если бросить газ,двиг.МОГ заглохнуть.Так было всегда.Я и думал,что это какой-то температурный провал и стал всегда греться до примерно 80.Потом(этой зимой) что-то стало изменяться...Заводится ВСЕГДА с пол-оборота(в -25 тоже),затем(как мне казалось),что я прямо слышу результат работы пусковой форсунки-двиг.периодически(на повышенных прогревочных оборотах)как бы "поддает",сначала 2 раза в сек,затем реже и по мере прогрева перестает.Прогревочные обороты падают до нормальных 850 и все вроде ОК.НО!!!!Все чаще и чаще (уже после прогрева) при сбрасывании оборотов,холостые "подтягиваются"как бы с задержкой.То есть,после сброса газа-как бы провал.Иногда до полной остановки двигателя.Подъезжая к светофору смотрел на приборы и успевал(чаще всего) включить передачу и завестись с наката,чтобы не мучить аккумулятор,который и так всегда в режиме коротких поездок.И это было только в морозы.Сейчас гораздо лучше,но все равно присутствует.Проверил работу заслонки зима-лето:все ОК.Не подсасывает и движется.Проверил(визуально) разъемы сист.впрыска.Все вроде ОК.Отключал лямбду.Снял и промыл карб клинером клапан СХХ(думал,что работает не резко,не успавает поддать оборотов).После промывки(а было не очень-то и грязно) какое-то время наблюдался эффет слишком резкого добавления оборотов(аж до 1000)несколько раз,до "устаканивания".Потом стало все как было.Так как проблема остается(правда,гораздо меньше,чем в холодную погоду),решил подключиться(тема диагностики знакома по работе-диагност грузовых Рено,адаптер мастеркитовский куплен давно,проверял тазы соседей) и понаблюдать:с изменением показаний какого датчика совпадает провал оборотов ХХ.И вот выяснилось,что у меня уникальный Дигифант:он не запоминает спорадических(а,впрочем и активных) ошибок!!!Проверял отключением датчиков-ошибок нет!!!Ну,это пол беды.Главное,что в Ваг-Коме(в МОИХ скачанных версиях)какая-то муть с лейбл-файлами.Блок определился как 037 906 022 GD,лейбл-тот же,но названия параметров явно не совпадают с отображаемыми величинами!Программа незнакомая,групп измерений много(много повторов)никак не стыкуется с литературой по ваг-кому.Половина параметров статичны(многие в вольтах по моему lbl).Распознал только обороты(хехе),положение заслонки и вроде температуру на впуске.Ваг-тул тоже врет(у меня,неумехи),там попроще,но параметры тоже все мимо...Подумал я:может,кто-нибудь поможет с лбл-ами?Или мне придется вычислять каждый параметр(состав датчиков Диги известен) и подправлять лбл?Ведь не настолько я силен в бензинках и их программах!Помогите,спецы!Некоммерческое использование информации гарантирую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе ты загнул))) А вот со значениями, выдаваемыми программой, я тоже хотел бы разобраться, а то не понятно что за еденицы в ней, дык ещё и какой график за что отвечает))) Понял, что газулька есть, лямбда, t ОЖ... Короче, если что, то мне тоже интересно)

Изменено пользователем мсье Серж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с каких пор дигифанты стали диагностироваться адаптерами?????? по этому вопросу требую детального рассказа как ты его подключил к диагностики

 

по теме: дигифант у тебя не особенный а такой же как и у всех, все дигифанты на пассатах не запоминают ошибок поэтому и бесполезен сброс клеммы АКБ

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с каких пор дигифанты стали диагностироваться адаптерами?????? по этому вопросу требую детального рассказа как ты его подключил к диагностики

это верно.

А вот по второму не прав, запоминают они ошибки и можно заставить рассказать о них блинк-кодами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я не прочитал, что ты делал с фильтром с топливным. Я бы с него начал....

Вернее начал бы со свчей (заливает-не заливает), а потом фильтр и после бензонасос. Электроника чуть позже....

Изменено пользователем vilyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это верно.

А вот по второму не прав, запоминают они ошибки и можно заставить рассказать о них блинк-кодами.

 

на сколько я помню диги держит ошибку до тех пор пока она не будет устранена, поправьте если не прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал свой пг блинк кодами. Ошибки прочел, а вот сбросить их не получилось, даже скинутая клемма с акб не помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. версий мозгов под 2Е существует не менее трёх. отличаются количеством проводов в разъёме и есть некоторые отличия в датчиках.

2. диагностика есть не на всех. некоторые вообще не запоминают ошибки, некоторые запоминают. (с конца 92 г., кажется, стали диагностироваться)

3. в отличие от mono-motronik-ов, -jetronik-ов, однократно появившуюся ошибку не тащат всё время до сброса мозгов, а каждый раз при включении зажигания пытаются действовать так, как будто ошибки нет, однако запоминает и при опросе ошибок скажет, что такая была. то есть, устранив неисправность на диджифантах не обязательно сбрасывать мозги-ошибки, ЭБУ сразу начнёт действовать адекватно (после выключения-включения зажигания). но ошибка останется в памяти и проявится при опросе мозгов.

4. для ваг-кома не нашёл нормальный файл, он подставляет похожий, от PG, понятно, что вообще не совместим, однако по выдаваемым значениям программа пытается угадать, что за параметру они соответствуют и подписать их, иногда правильно, иногда нет. можно и самому о многом догататься. у меня живьём выдаёт обороты, напряжение на лямбде, температуру ОЖ, угол открытия ДЗ, нагрузку на двигатель (в %), показания расходомера воздуха, мгновенный расход топлива (литров в час), угол опережения зажигания, температуру воздуха на впуске. (вроде что-то ещё, сейчас не могу вспомнить)...

 

p.s. если проблема проявляется при одинаковой температуре двигателя - первым делом стоит проверить ДТОЖ.

у меня при 70 градусах, машина тупила, глохла, дёргалась. выше и ниже - все в порядке. при снятии показаний омметром при прогреве - обнаружил, что именно в этом температурном диапазоне датчик выдавал обрывы и резкие скачки характеристики. заменил и всё замечательно... про диагностику ДТОЖ на форуме написано много...

 

p.p.s у меня мозги 037 906 022 FL

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с каких пор дигифанты стали диагностироваться адаптерами

ну прям не знаю...С каких пор-не отвечу,но мой-точно коннектится!

это верно.

простите,но это неверно!

Че-то я не прочитал, что ты делал с фильтром с топливным.

как-то отбросил эту мысль,т.к. во-первых:прошлой зимой менял насос и фильтр,а во-вторых-мой эффект наблюдаестя на холостых и при сбросе газа.На разгон-пуляет!Думаю,что это не подача топлива.

maxximum

спасибо за развернутый ответ!

Сегодня ходил,подключался.Из ста версий ваг-кома(все крякнутые,конечно же)лучше всех ведет себя Вася-диагност!Цепляется гораздо увереннее.Выдал двигатель,ABS и AirBag(другие проги с трудом цепляли ABS,и ни одна-подушки).Мучил движок долго,почти разобрался с параметрами,Неудобно,но можно.Сел писАть свой ЛБЛ.По поводу ДТОЖ-конечно же думал на него и вроде так и есть.Правда,частота измерений программы не очень,но заметил,что иногда температура падает на 4 градуса(98-94 мерил на прогретой).Правда,плохо то,что провал оборотов не совпадает с этим падением(сейчас буду изучать логи,мож.и не так).Порадовала лямбда-чистая синусоида от 0.2 до 0.87(вольт).Интересным показалось,что на холостых она стоит на месте,а чуть тронешь педаль-поползла меняться.

Очень интересует параметр в двоичных битах(там их два минимум).Думаю,что это флаги режимов,так как один из них явно менялся с 0010-0000 на 0100-0000 при нажатии на газ.Подозреваю,что это признак ХХ(ДА-нет).Еще один меняется при достижении то ли 15000 то ли 2000 оборотов(что это тогда?).У кого есть информация по этим параметрам-поделитесь,плиз!Пока в нете не искал,только пришел от машины-и сразу-сюда.

В общем,думаю поменять ДТОЖ(кстати,кто что скажет о датчике за 450р?.Мне его посоветовали после оригинала за 970.Производителя не запомнил.Кётай за 100р точно не хочу.

А сейчас сяду писАть лбл,потом проверю(без машины никак не проверить,кстати).

Вопрос про лбл(готовый есть у кого?) остается в силе блок определился 037 906 022 GD,а лбл-без букв.Повыдергивал из всех версий программ,которые у меня есть,но везде ОДИНАКОВЫЙ(и неправильный).Неужто у меня блок такой уникальный....

Кстсти,насчет ошибок-я так и не понял:Сдергивал критичные датчики-ОШИБОК НЕТ!странно...

Для неверующих Фом прикрепляю протокол:

 

 

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Понедельник, 26 Март 2012, 14:55:26:21528

 

 

Шасси: 3A - VW Passat B4

Список: 01,02,03,08,15,25,41

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 037-906-022.LBL

Блок управления: 037 906 022 GD

Компонент: DIGIFANT 1.23 1501PMC

VCID: 58C35F7BAB1D

Неисправности не найдены.

Готовность: Нет данных

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1H0-907-379.LBL

Блок управления: 1H0 907 379 D

Компонент: ABS TEVES 04

VCID: 3013C7DBE32D

1 неисправность:

00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45

35-00 - -

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 15: Подушки безопасности Labels: Не найден

Блок управления: 357 959 656

Компонент: AIRBAG IS 55 V01

VCID: E7A1EC879663

Неисправности не найдены.

 

Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------

Текстовый документ (2).txt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один меняется при достижении то ли 15000 то ли 2000 оборотов(что это тогда?).У кого есть информация по этим параметрам-поделитесь,плиз!

 

долго втыкал на двоичные коды. могу предположить, что это может быть флаг установившегося режима. при разгоне мозги немного обогащают смесь, это штатная функция, и по лямбде видно. при установившемся режиме работа идёт на стандартной смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@maxximum,возможно.Хотелось бы понять,эти 0000-0000 это разные байты(встречаются минимум 3 раза) или же это все в одном флаконе?Когда играл с признаком ХХ,то менялся разряд в левом поле,а при наборе оборотов-ТОЛЬКО в правом.Выходит-подпись "двоичные биты" тоже должна меняться,типа флаг ХХ,флаг уст. режима и пр.Боюсь,с этим ваще нереально разобраться тогда...Инет по поводу лбл-ов отсылает в Ельзу(а у меня нет)Похоже,там для конкретного движка будут параметры описаны...Жаль,что мне сегодня в ночь на работу,только увлекся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличии времени попробую покурить Ельзу, однако на наши года она только на немецком (или я не нашёл других вариантов)... вот на английском прочитал бы легко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моим графиком работы все откладывается...@maxximum,спс за отклик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностируется не диагностируется.....

Народ, у меня пг и проблемы с абс - горит ошибка.

Покажет ваг ком ошибки абс или надо сканер искать?

Блинк кодами абс на связь не выходит =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностируется не диагностируется.....

Народ, у меня пг и проблемы с абс - горит ошибка.

Покажет ваг ком ошибки абс или надо сканер искать?

Блинк кодами абс на связь не выходит =(

 

Поставь блок, который поддерживает блинк-коды.

На пг штатно стоит блок, который не диагностируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок чего? Двигла или абс?

В идеале конечно хотелось бы всё диагностировать, но первоочередное - абс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс. Эбу двигателя тоже не диагностируется, но есть небольшая хитрость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Блок абс электронная часть отдельно от механики? Или всё вместе менять?

А что за хитрость? Расскажи, пожалуйста, или направь ссылкой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Блок абс электронная часть отдельно от механики? Или всё вместе менять?

А что за хитрость? Расскажи, пожалуйста, или направь ссылкой )

 

ЭБУ ABS стоит под задней сидухой. На моем пг изначально стоял такой:

Изображение

 

Его не продиагностировать ни блинк-кодами, ни вагкомом.

 

Взамен него я поставил блок с номером 535 907 379 E

Его можно диагностировать блинк кодами.

 

Вот вырезка из FAQ:

В работе по опросу ошибок ABS/EDL на VW Passat G60 Syncro 1991 есть некоторые расхождения с обычными машинами. На этих полноприводных машинах устанавливался блок ABS/EDL номер по каталогу - 535 907 379 B (по-крайней мере, на двух машинах, которые были у меня и еще на некоторых из конференции). Этот блок не имеет встроенной памяти ошибок и, соотвественно, механизма их выдачи. Поэтому ни блинк-кодами, ни VAG-тестером эти ошибки считать нельзя. Есть две модификации этих блоков, которые имеют такую самодиагностику - это 535 907 379 E - с медленными блинк-кодами, выводимыми на лампочку контроля ABS и 535 907 379 F - с быстрыми кодами, которые могут быть считаны VAG-тестером. Т.е., для того, чтобы найти ошибку ABS - необходимо приобрести один из вышеназванных блоков - они полностью взаимозаменяемы с базовым. Я думаю, что удобнее пользоваться блинк-кодами - поэтому приобрел 535 907 379 E (кстати, если кому надо - пишите в почту). Второе отличие от остальных машин - под кожухом ручки КПП нет серой фишки, описанной во всех процедурах извлечения блинк-кодов. Там есть голубая (кстати, в Bently написано, что она может быть голубой и является диагностической для ABS), через которую, как мне кажется можно проконтролировать работоспособность лампочки контроля ABS, но не более. К этой голубой фишке подходит желто-голубой провод. А контакт, который надо замыкать на массу для выдачи блинк-кодов - верхний контакт белой фишки - к нему подходит серо-белый провод, как это и сказано во всех описаниях. Думаю, это обусловлено тем, что блок управления Digifant, устанавливаемый на этот тип двигателя (PG) не имеет встроенной самодиагностики, которая и должна быть выведена на эту белую фишку.

 

Что касается диагностики digifant'а, то изучи внимательно вот эту тему. Сам я пока этим не занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! На другом форуме никто не смог с этой ситуацией помочь.

Буду искать блок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Не могу обнаружить провод диагностики. Реально ли "врубиться" прямо в блок?.2Е DiGifant 91г.в.

Реально ли проверить датчик детонации?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...