Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

подскажите,пожайлуста как еще побороться с проблемой-при включении вентилятора отопителя печка в салон тянет гарь. выпускной коллектор заменил-была трещина.,кольцо и первое колено выпускной трубы заменил. скобы заменил.тянуть гарь стало меньше,но все же тянет,когда стоишь или едешь медленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо выпускной коллектор нитакой уж и идеальный был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпускные коллектора для РП без трещин это редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть без трещин коллектор. :en: А вообще попробуй корпус салонного фильтра с угольным фильтром поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня гарью тянет, поскольку один из пластмассовых роликов заклинило и теперь трет ремень генератора. Жду ролик и нюхаю. Порсмотри, может и у тебя что-то где-то трет на ремне, хотя не знаю, какой у тебя запах и чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,у меня характерный запах выхлопных,незгоревшего бенза,,,но первым после пуска вентилятора отопителя в салон влетает амброзия сладковато-приторно -тошнотворный запах испарений антифриза...эх,понесло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поискал профессионалов для осмотра всего двигла и выяснения причин появления запахов. Так трудно сказать. Вернее причин может быть несколько, но это будет уже гадание на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причин масса,но основная 23 года работы двигателя(на нашем форуме никого удивить не могу),машина довольно выжатая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем форуме и старше есть:) Поэтому иши тех, кто поможет, а не тех, кто посочувствует:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем форуме и старше есть :) Поэтому иши тех, кто поможет, а не тех, кто посочувствует :)

 

поможет приобретение новых запчастей (автомобиля), а если авто старше,не обязательно что он хуже состоянием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поискал профессионалов для осмотра всего двигла и выяснения причин появления запахов

Нету смысла, эту элементарную работу можно сделать самому и бесплатно, дым из треснувшего коллектора или по прокладке должно быть видно сразу.

запах испарений антифриза

Вози с собой на всякий случай пару литров дистиллированной воды и МП трубку, что бы когда печка рванет окончательно - на месте смастерить байпас и ехать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй корпус салонного фильтра с угольным фильтром поставить

Если честно, я большого плюса от угольного фильтра не почувствовал. Может конечно у них есть какая-то разница, но во всяком случае вонищу от проползающего МАЗа он не остановил... Поэтому теперь колхожу нищебродский вариант из фильтра для кухонной вытяжки. 70р на 4 раза.

 

Посмотри уплотнительную резинку под капотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить фильтр что бы избавиться от запахов дырявого выхлопа - имхо стратегически не правильно, это все равно что избавляться от звуков изношенных подшипников повышая громкость магнитолы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету смысла, эту элементарную работу можно сделать самому и бесплатно, дым из треснувшего коллектора или по прокладке должно быть видно сразу.

 

Вози с собой на всякий случай пару литров дистиллированной воды и МП трубку, что бы когда печка рванет окончательно - на месте смастерить байпас и ехать дальше.

 

печь рванула на первом году владения машиной(сейчас 2 года),поставил какой то радиатор за 800 р,греть стало хуже намного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, Если сечёт по коллектору, то надо конечно менять коллектор. А если по прокладке между приёмной трубой и выпускным коллектором, то угольный фильтр решит проблему. Нет, можно конечно поменять волосатое кольцо ( но в оригинале то оно керамическое, если я не путаю) и поменять скобы, но рано или поздно всё равно расшатается и выхлоп будет в салон сечь. Не сильно, но неприятно. Моё ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить фильтр что бы избавиться от запахов дырявого выхлопа - имхо стратегически не правильно, это все равно что избавляться от звуков изношенных подшипников повышая громкость магнитолы....

 

согласен

 

дыма из под прокладок выпускного коллектора не вижу,трещин на коллекторе не вижу,волосатое кольцо менял два раза,второй раз вместе с приемной трубой,грешу на кольцо,что за 100 р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@роман, а каково состояние прижимных скоб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@роман, а каково состояние прижимных скоб?

 

скобы приобретены новые (200 р) ,натянуты без особого труда при помощи проволоки и рычага(?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

натянуты без особого труда

Это настораживает. Я когда свои одевал - втроём еле справились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скобы приобретены новые (200 р)

Скобы могут быть причиной легко, и кольцо тоже. Скобы оригинальные? VAG 161253111 - номер скобы, VAG 161298115 - комплект скобы и кольцо (не волосатое). Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, спасибо за номер, попробую заказать. Волосатое не айс, подсекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волосатое не айс, подсекает

Скорей всего - если уже волосатое не помогает - то и лысое кольцо не поможет. Лысое кольцо ставиться когда выпуск коллектора и прием приемной трубы в идеале. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не стал искать керам кольцо,приемную трубу заменил,а вот посадочное место выпускного коллектора не очень,поставил волосатое,ну а насчет оригинальности судите по цене вообщем грешу на уплотнение кольца да и скобы хоть они оделись туже старых,кооперативные какие то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...