роман 1 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 подскажите,пожайлуста как еще побороться с проблемой-при включении вентилятора отопителя печка в салон тянет гарь. выпускной коллектор заменил-была трещина.,кольцо и первое колено выпускной трубы заменил. скобы заменил.тянуть гарь стало меньше,но все же тянет,когда стоишь или едешь медленно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 видимо выпускной коллектор нитакой уж и идеальный был Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 конечно,бу 2300 попросили,вроде так ничего а вроде уже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 выпускные коллектора для РП без трещин это редкость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 У меня есть без трещин коллектор. А вообще попробуй корпус салонного фильтра с угольным фильтром поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 спасибо за совет с угольным фильтром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 А меня гарью тянет, поскольку один из пластмассовых роликов заклинило и теперь трет ремень генератора. Жду ролик и нюхаю. Порсмотри, может и у тебя что-то где-то трет на ремне, хотя не знаю, какой у тебя запах и чем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 не,у меня характерный запах выхлопных,незгоревшего бенза,,,но первым после пуска вентилятора отопителя в салон влетает амброзия сладковато-приторно -тошнотворный запах испарений антифриза...эх,понесло.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 Я бы поискал профессионалов для осмотра всего двигла и выяснения причин появления запахов. Так трудно сказать. Вернее причин может быть несколько, но это будет уже гадание на кофейной гуще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 причин масса,но основная 23 года работы двигателя(на нашем форуме никого удивить не могу),машина довольно выжатая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 На нашем форуме и старше есть Поэтому иши тех, кто поможет, а не тех, кто посочувствует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 На нашем форуме и старше есть Поэтому иши тех, кто поможет, а не тех, кто посочувствует поможет приобретение новых запчастей (автомобиля), а если авто старше,не обязательно что он хуже состоянием Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 Я бы поискал профессионалов для осмотра всего двигла и выяснения причин появления запаховНету смысла, эту элементарную работу можно сделать самому и бесплатно, дым из треснувшего коллектора или по прокладке должно быть видно сразу. запах испарений антифризаВози с собой на всякий случай пару литров дистиллированной воды и МП трубку, что бы когда печка рванет окончательно - на месте смастерить байпас и ехать дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 попробуй корпус салонного фильтра с угольным фильтром поставить Если честно, я большого плюса от угольного фильтра не почувствовал. Может конечно у них есть какая-то разница, но во всяком случае вонищу от проползающего МАЗа он не остановил... Поэтому теперь колхожу нищебродский вариант из фильтра для кухонной вытяжки. 70р на 4 раза. Посмотри уплотнительную резинку под капотом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 Ставить фильтр что бы избавиться от запахов дырявого выхлопа - имхо стратегически не правильно, это все равно что избавляться от звуков изношенных подшипников повышая громкость магнитолы.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 Нету смысла, эту элементарную работу можно сделать самому и бесплатно, дым из треснувшего коллектора или по прокладке должно быть видно сразу. Вози с собой на всякий случай пару литров дистиллированной воды и МП трубку, что бы когда печка рванет окончательно - на месте смастерить байпас и ехать дальше. печь рванула на первом году владения машиной(сейчас 2 года),поставил какой то радиатор за 800 р,греть стало хуже намного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 @BigHarry, Если сечёт по коллектору, то надо конечно менять коллектор. А если по прокладке между приёмной трубой и выпускным коллектором, то угольный фильтр решит проблему. Нет, можно конечно поменять волосатое кольцо ( но в оригинале то оно керамическое, если я не путаю) и поменять скобы, но рано или поздно всё равно расшатается и выхлоп будет в салон сечь. Не сильно, но неприятно. Моё ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 Ставить фильтр что бы избавиться от запахов дырявого выхлопа - имхо стратегически не правильно, это все равно что избавляться от звуков изношенных подшипников повышая громкость магнитолы.... согласен дыма из под прокладок выпускного коллектора не вижу,трещин на коллекторе не вижу,волосатое кольцо менял два раза,второй раз вместе с приемной трубой,грешу на кольцо,что за 100 р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 @роман, а каково состояние прижимных скоб? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 @роман, а каково состояние прижимных скоб? скобы приобретены новые (200 р) ,натянуты без особого труда при помощи проволоки и рычага(?!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 натянуты без особого труда Это настораживает. Я когда свои одевал - втроём еле справились Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) скобы приобретены новые (200 р)Скобы могут быть причиной легко, и кольцо тоже. Скобы оригинальные? VAG 161253111 - номер скобы, VAG 161298115 - комплект скобы и кольцо (не волосатое). Изменено 24 Марта 2012 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 @BigHarry, спасибо за номер, попробую заказать. Волосатое не айс, подсекает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) Волосатое не айс, подсекаетСкорей всего - если уже волосатое не помогает - то и лысое кольцо не поможет. Лысое кольцо ставиться когда выпуск коллектора и прием приемной трубы в идеале. Изменено 24 Марта 2012 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 я не стал искать керам кольцо,приемную трубу заменил,а вот посадочное место выпускного коллектора не очень,поставил волосатое,ну а насчет оригинальности судите по цене вообщем грешу на уплотнение кольца да и скобы хоть они оделись туже старых,кооперативные какие то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах