Перейти к контенту
Эстет01

Большой холостой ход после снятия клеммы.

Рекомендуемые сообщения

Уже трижды замечал, что после снятия клеммы, всегда большие холостые обороты двигателя. В первый раз мастер непонятно как сбил их, что даже ему стало интересно. Во второй раз Тарасович подсоединил какой-то проводок с лампочкой к какому-то из разъемов моника, а другой конец на двигатель, и сбил обороты.

А вот сегодня на сервисе снимали аккумулятор, и опять... Воспользовался советами знающих людей и опять снимал клемму и ждал 10 минут, потом машина работала, но все равно бесполезно. Также отсоединял клемму, а потом после присоединения просто включал зажигание. Но тоже ничего не изменилось.

Зажигание выставлено идеально Тарасовичем.

При снятии проводов с синего датчика, обороты падают незначительно.

Холостые обороты около 2500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия клемм мозги обнуляются...

Со временем все нормализуется.

Еще лучше сделать "стартовую инициализацию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg,

Так в том-то и дело что не нормализуется. А как это "стартовую"? И зачем тогда мастер сбивал лампочкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсоединил какой-то проводок с лампочкой к какому-то из разъемов моника, а другой конец на двигатель, и сбил обороты.

Шаманство какое-то... Может это была не лампочка - а стробоскоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что же там за лампочка и зачем ее соединять на корпус и моник, что за секретное шаманство такое...

в том-то и дело что не нормализуется.

Кстати, у меня нормализация кады скидывал клемму акка зимой - где-то дня два-три машина на повышенных тарахтела, температура воздуха тогда была меньше -10 точно, прошедшая зима не особо холодная была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не 2500- 3000 оборотов?

У меня тахи нету, ну если чисто на жoпoмер полагаться - то где-то в районе 2000-2200 у мну было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может так и надо?

Ну поездий денька три - должно поуспокоится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,

Поменьше придется. Нашел человека который возьмется за это дело, и который любит это. К тому же не крохабор. Там может все и решатся все проблемы сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда также было, даже подгазовывал временами сам, за 2-3 дня зимой все приходило в норму.

Самому интересно, так и должо быть? просто со скольких машин сбрасывал клеммы в своей жизни, ни у одной такого не было, сразу заводили и работала как всегда.

Да и инициализацию ЭБУ надо сделать.

 

@Эстет01, Насчет человечка интересно, любит моновпрыски? как сьездишь к нему, кинь его координаты в личку или сюда.

Изменено пользователем Queen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Queen,

На монике как то после того, как делали глушак (варили - отключали акб) повышенные обороты были! Первый раз сбрасывали клеммы надолго. Так вот тогда повышенные тоже дня 2-3 держались.

После того, когда моник чудил, Я сам сбрасывал клеммы (и на долгое время) но обороты приходили в норму сразу, почти сразу...

Наверно это глюки мозгов, в совокупности глюков каких то датчиков)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже трижды замечал, что после снятия клеммы, всегда большие холостые обороты двигателя. В первый раз мастер непонятно как сбил их, что даже ему стало интересно. Во второй раз Тарасович подсоединил какой-то проводок с лампочкой к какому-то из разъемов моника, а другой конец на двигатель, и сбил обороты.

А вот сегодня на сервисе снимали аккумулятор, и опять... Воспользовался советами знающих людей и опять снимал клемму и ждал 10 минут, потом машина работала, но все равно бесполезно. Также отсоединял клемму, а потом после присоединения просто включал зажигание. Но тоже ничего не изменилось.

Зажигание выставлено идеально Тарасовичем.

При снятии проводов с синего датчика, обороты падают незначительно.

Холостые обороты около 2500.

 

Дело в том что простите у вашего авто история весьма интересная, на ней стоял 1,6 карбюр\ когда накрылся двс хозяин долго не мучился воткнул тудить 1,8 моник, что там было с проводкой (трындец) я знаю парней каторые его делали выучил много неизвестных мне нецензурных слов. Отсюда у вас проблемы с приборкой и оборотами и ваще с ентой чудной машинкой. Совет простой смотреть соответствие мозгов с двс ,дальше изучить проводку к датчикам на тройнике , а лучше тупо купить косу моторную и подторпедную и тупо её поменять обратитесь к Маньяку или Евгению он подскажет адрес где взять проводку .А ИЩЧО ЛУЧШЕ ПРОДАТЬ ЕТОТ А\М ПОБЫСТРЕЕ пока он не вынес мозг окончательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poni,

Хороший совет! Откуда узнали про то, что это именно та машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вашего авто история весьма интересная

Да ладно, вполне даже заурядная история, тут бывали и похлеще истории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poni,

Хороший совет! Откуда узнали про то, что это именно та машина?

 

серосиний универсал 89г вечером разговаривал с парнями чей был Пассат, они назвали симптомы которые вы здесь описали, и про то что вы недавно зарегистрировались, думаю что я не ошибся (зовут вас Сергей) земля она круглая город маленький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poni,

Обиднее всего то что поменял полностью всю переднюю подвеску и шрусы. Ушло около 21 тысячи. Ну и если продавать, то кто это оценит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poni,

Обиднее всего то что поменял полностью всю переднюю подвеску и шрусы. Ушло около 21 тысячи. Ну и если продавать, то кто это оценит?

 

Зачем? там подвеска и шрусы были в норме и не грохотали, если только шаровые и тормозные диски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poni,

Да ладно! Сайлентблоки в рычагах и амморты были убитые. Передок трясло на кочках сильно, и ощущение было что развалится машина. И шрусы захрустели недавно. Сначала не хрустели. Вообщем такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сначала снимал клемы, помогало, теперь нет, теперь на заведенной машине вытягиваю провода с датчика положения дроссельной заслонки пару раз газую и вставляю на место и все норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...