Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На заглушеную педать с первого раза накачалась и держит, на заведённую педаль проваливается постепенно почти до конца.перепускает главный???? при прокачке в заднем правом постоянно пузырьки воздуха-сколько не прокачивал(жидкость постоянно доливаю в бачок),колодки и цилиндрики, тросы ручника в порядке, в барабанах 1мм износа, задние колёса берут неравномерно-правое позже и слабее.

Два главных вопроса:

1.откуда в правой задней магистрали постоянно воздух мелкими пузырьками

2.почему на заведённую постепенно проваливается педаль почти до пола? главный перепускает?

 

 

 

Подскажите люди добрые может проблема в вакууме или беда с главным тормозным, надеюсь на вашу помощь и советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в барабанах 1мм износа

 

А это не предельный износ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный скорей всего,или смотреть все трубки на утечку,житкость то уходит кудато где течет,там и воздух сосет

Изменено пользователем Павел4444

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

барабаны думаю не предельный износ

жидкость никуда не уходит, уровень на месте и подтёков нет

что дальше делать и смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по моему,если при заведеной педаль уходит,то вакуумник исправен. Остаеться главный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по моему,если при заведеной педаль уходит,то вакуумник исправен. Остаеться главный.

 

а откуда воздух в магистрали заднего правого колеса???? в левом воздуха нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что на незаведённо машине педаль не продавить-это нормально, тебе усилия ноги не хватает, что бы продавить педаль, а когда заводишь срабатывает усилитель и ты продавливаешь педаль, а проваливается-это может гтц

Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пузырьки мелкие воздуха откуда?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня смотрел у брата на шаране педаль тормоза ведёт себя так же само, на заглушеную стоит мёртво,тне проваливается, машинку завёл и нажал на педальку-потихоньку педаль уходит к полу,у него с тормозами всё в порядке, но стоит АБС, я думаю у меня тормозной цилиндр на колесе првом когда педаль отпускаеш тянет воздух в себя и поэтому постоянно при прокачке есть воздух.

кто что скажет на счёт таких соображений????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил новый тормозной цилиндр на правое колесо-проблема с воздухом пропала,

педаль так же уходит на заведённой

что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не вкурю про педаль. Ты её накачиваешь, потом держишь, а она постепенно уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не вкурю про педаль. Ты её накачиваешь, потом держишь, а она постепенно уходит?

 

повторяю ещё раз:

на заглушеной машине нажимаю педаль тормоза и она как стала так и стоит на месте

на заведённой машине на месте нажимаю на педаль тормоза и она постепенно уходит к полу, у брата в шаране смотрел так же педаль себя ведёт,

в обоих вариантах машина тормозит, но тормоза срабатывают после середины хода педали, это нормально?

главный тормозной цилиндр при этом исправен или нет?????

или беда в чём другом?

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заглушеную педать с первого раза накачалась и держит, на заведённую педаль проваливается постепенно почти до конца.перепускает главный????

в барабанах 1мм износа,

1) ЭТО ещё не признак неисправности

2) 1 мм на диаметр, или по толщине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ЭТО ещё не признак неисправности

2) 1 мм на диаметр, или по толщине?

 

как должен вести себя ГТЦ на заведённой и заглушеной?

1мм по толщине

а какая разница в диаметре или по толщине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как должен вести себя ГТЦ на заведённой и заглушеной?

1мм по толщине

а какая разница в диаметре или по толщине?

ГТЦ ведёт себя одинаково что на заведённой, что на заглушенной. Но при запуске мотора начинает работать вакуумный усилитель, помогая продавить педаль

допутсимый износ барабанов - 1 мм НА ДИАМЕТР. То есть новый - 230 мм, 231,5 - изношенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТЦ ведёт себя одинаково что на заведённой, что на заглушенной. Но при запуске мотора начинает работать вакуумный усилитель, помогая продавить педаль

допутсимый износ барабанов - 1 мм НА ДИАМЕТР. То есть новый - 230 мм, 231,5 - изношенный.

 

тогда куда проваливается педаль и почему на заведённой?

что делать еси износ барабанов 1мм на диаметр кроме замены? или только замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать если износ барабанов 1мм на диаметр кроме замены? или только замена?

 

Увы только замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще сложно ставить диагноз, оперируя такими терминами, как "проваливается". У каждой педали тормоза есть свободный ход. Его величина обусловливается как состояние тормозных механизмов, так и количеством влаги в тормозной жидкости. Я не могу дистанционно сказать, что конкретно происходит в твоём автомобиле, но износа барабана в 1 мм на диаметр+ соответствующий износ колодок - достаточный повод, что бы тормоза схватывали "в полу". Педаль не станет жесткой, пока колодки не упрутся в диски и барабаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она не резкопроваливается а постепенно уходит к полу

при нажатии на заведённой в районе педалей слышен пшик воздуха,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема абсолютно идентичная, что делать не могу голову приложить! я уже всю тормую систему перебрал, заменил главный, поменял все шланги и трубки, заменил задние цилиндры, снял колдуна и все равно в течении недели уходит педаль!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я колдун давно выкинул, сейчас поменял задние колодки и тормозные цилиндры, пойду прокачаю и посмотрю что будет, барабаны не менял,замутил снизу самодельную скобу чтобы развести низ колодок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед этим случилась беда, был большой износ барабанов, но ещё больше колодок, в итоге вышел один поршень из цилиндра и выгнало всю жидкость, тормозило только левое переднее колесо еле еле, что сделал: поменял оба задних цилиндра тормозных,задние колодки тормозные с обеих сторон, барабаны оставил старые, сколхозил маленькую подкладкупод нижнюю часть колодок, тем самым развёл их и заодно убрал зазор между колодками и барабаном,сменил жидкость, прокачал систему, и вот немного счастья-педаль стала брать намного раньше-почти в начале,но постепенный уход педали к полу на заведённую машину так и остался, прошу дальнейшей вашей помощи и советов, буду весьма благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял тормозные магистрали с всеми задними трубками и шлангами и выкинул колдуна, но педаль стала брать от середины и дальше. По песку, зад и перед берет на юз, а вот поехал домой и решил нажать в пол, машина тормозила но на юз никак не взять, 1см остался от педали до пола.

 

Тормозуха вся вытекла из бочка когда менял, но вот перед не прокачивал, может быть из за этого???

 

До всей замены, педаль брала сразу, 2см нажал и чувствуется что машина начинает тормозить.

 

Ручник вообще никакой, хотя все суппорта живые и всё возвращается. Может сначала тормоз нажать, а потом ручник дернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял тормозные магистрали с всеми задними трубками и шлангами и выкинул колдуна, но педаль стала брать от середины и дальше. По песку, зад и перед берет на юз, а вот поехал домой и решил нажать в пол, машина тормозила но на юз никак не взять, 1см остался от педали до пола.

 

Тормозуха вся вытекла из бочка когда менял, но вот перед не прокачивал, может быть из за этого???

 

До всей замены, педаль брала сразу, 2см нажал и чувствуется что машина начинает тормозить.

 

Ручник вообще никакой, хотя все суппорта живые и всё возвращается. Может сначала тормоз нажать, а потом ручник дернуть?

 

систему всю нужно прокачивать,

у меня еси нажать сначала тормоз на заведённой то ручник дальше можно затянуть чем просто на месте ручник затягивать

думаю у тя где то воздух в системе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду заного ВСЁ прокачивать, завтра - послезавтра отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...