Перейти к контенту
Kreker

Выгоняет тосол в расширительный бачок

Рекомендуемые сообщения

Завожу машину, начинет перегреватся и весь тосол в бачок выбрасивает, помогите что это может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу извинения что пишу так хаотически, просто переписую слова отца который это по телефону говорил..

так вот, машина работает нормально, перегревается до 100-110 градусов, печка в как раз не хочет работать, отец говорит открывает крышку бачка розширительного всё нормально, но только заглушит машину сразу оттуда тосол летит и с воздухом выпирает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу машину, начинет перегреватся и весь тосол в бачок выбрасивает, помогите что это может быть???

 

тут на самом деле 3 варианта:

1) самое малое это крышка расширительного бачка... поменяй ставь только оригинал....

2) прокладка под головкой

3) самое страшное - трещина в головке....

кстати патрубки сразу дует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но только заглушит машину сразу оттуда тосол летит и с воздухом выпирает..

Если крышка р/б при этом открыта - то так и должно быть, циркуляция ож прекращается, пихло горячее - жидкость бурно закипает и выплескивает из бачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закипать может из за:

воздушная пробка в радиаторе печки

неисправен датчик включения вентилятора

неисправен вентилятор

 

н агорячем моторе открывать пробку расширительного бачка не рекоммендуется. даже при полностью рабочей системе выкипит до литра антифриза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варианты:

1. датчик температуры

2. термостат (кста, и печка не работает - симптом)

 

вентилятор - крутит? или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое несколько раз:

1. Однажды прохудился радиатор и ОЖ потихоньку утекала, я поздно заметил и перегрел движок, после чего повело ГБЦ и картерные газы попадали в систему охлаждения вытесняя ОЖ через бачок (патрубки дуло, ОЖ в бачке пенилась и пузырилась).

2. Слишком сильно разбавил антифриз водой, а т.к. вода закипает быстрее антифриза, то её излишки сливались, а я доливал ещё и в итоге антифриза в системе вообще не осталось, тоже при открытом бачке ОЖ выплевывало (патрубки не дуло).

3. После замены датчика вентилятора в радиаторе образовалась пробка в системе и ОЖ адекватно не циркулировала, после открытия термостата выплёвывало около 2х литров, пришлось всё слить, продуть и залить антифриз поновой (патрубки не дуло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу машину, начинет перегреватся и весь тосол в бачок выбрасивает, помогите что это может быть???

 

привет, раз печка не работает, не греет, а маштна закипает, то наиболее вероятный вариант, ет термостат или же что сломалась помпа, с наружы может быть не видно, просто пробуксовывает крыльчатка на валу, снимай помпу и ремонтируй.

Изменено пользователем S0r0kiN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобное было на 2Е после замены радиатора печки. Просто выгнал пробку из системы и всё встало на свои места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема подсос воздуха из под патрубка пласмасового замена решила проблему Так как в системе присутствует давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня засёк откуда у меня парит. Думал из-под крышки расширительного, а оказалось из вот этих технологических углублений. Что за фигня? А ещё подумываю о том, что радиатор забит)

 

post-19993-0-22269800-1421595856_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фигня?

Это аварийный дренаж, отсюда льет когда давление в системе больше полторашки подымается. Но может и клапан глючит в клапанной крышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь авто мордой вверх . и сними ДТОЖ , увидиш сколько оттуда воздуха пойдет... воздух вышел - дтож назад и Радуйся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь авто мордой вверх . и сними ДТОЖ , увидиш сколько оттуда воздуха пойдет... воздух вышел - дтож назад и Радуйся...

Спасибо, завтра отработаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@стрелок,тонкий шланг в расширительный бачек , должен быть такой же температуры  как и все остальные. Ненадо никуда машину мордой ставить, фигня все это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забирался мордой на гору, вынимал ДТОЖ и выпускал пузырики. Что получилось из этого пока не смотрел - позже.

 

зы: тонкий сливной шланг температуры примерно такой же, как остальные шланги, но есть одно по нему замечание: когда движок "кипел" он как-то неистово пульсировал подёргиваясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


когда движок "кипел" он как-то неистово пульсировал подёргиваясь.
он так и должен себя вести при кипящщщщщщем  антифризе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи советом сначала была проблема газы прорывались в систему охлаждения разобрал шлифанул головку все собрал не помогло заменил купил другой двигатель перебрал прокладка род голову новая головка шлифованая и опять 25 движок работает отлично но давит антифриз с газами если к бочку поднести огонь то пар горит как газ может кто подскажет что

 

Зарание благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


кто подскажет что
Не повезло(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а поподробней нельзя :-)

 

С каким усилием затягивать головку ?40 кн 60кн 180 градусов ведь так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего подробней? У тебя на двух моторах одна и та-же проблема(((. моторы с твоих слов перебраны-головы шлифованы. Ну мало вероятности что пропустили трещину на плоскости голов два раза. Можно конечно предположить что обтягивали головку или не тем моментом, не дотянули, или болты головки блока были вытянуты настолько что уперлись в дно резьбового канала. Вопросы к человеку который это все делал.Если он конечно один и тот же. Чего он намудрил))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что делал сам с братом я сам чуть по чуть волоку а он мастер вот и не допрем в чем проблема не может две балки с микро трещинами

 

Болты новые забыл сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АркадийАркадьевич, Стесняюсь прямо и спрашивать((. Прокладку головки блока правильно поставили, той стороной какой надо вверх? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...