граф 1 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2012 Ситуация -сегодня при натяжке ремней кондиционера и генератора заметил,что бьет шкив коленвала,не много но на работающем движке заметно,где-то 1,5 -2 мм,чем это грозит и чем можно вылечить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2012 У тебя шкивы какие? Их может быть 2 варианта - просто 2 железных, прикрученных к колену, а может один прикручен к колену, а второй через резиновый демпфер держаться за первый. Если второй, то со временем у тебя резинка разобъётся и ты останешься без навесного, которое висит на этом шкиве и с кучей грохота из под капота. Меняются замечательно на 2 обычных железных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2012 Шкивы два-гидроусилитель,кондишен ,ну и помпа.. Вибрация на движке может из этого быть??7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2012 Их может быть 2 варианта - просто 2 железных, прикрученных к колену, а может один прикручен к колену, а второй через резиновый демпфер держаться за первый. А на сколько точно что второй шкив держится за первый через резиновый демпфер? У меня на PG демпфер есть, но он сам по себе живет и все шкивы прикручиваются железно к шестерне коленвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2012 Абсолютно точно. У меня резинка разбилась и второй шкив просто болтался и не крутился. Звук был шикарный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2012 Самое страшное в ситуации когда бъет шкив - это если обломит болт шестерни коленвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 в общем сегодня присмотрелся-шкив который ближе к шестерне ГРМ сточился до остроты,та же со шкивом спомпы,с которым он связан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badgo 3 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 сегодня поменял шкив, болтания ушли!!!! Поставил дешевый Hanse prise Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 сегодня поменял шкив, болтания ушли!!!! Поставил дешевый Hanse prise у тебя один шкив??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badgo 3 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 да, один, колена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 В общем сеегодня заметил заккономерность на холдную шкивы не бьют,а на горячий начинается биение... Кто что думает??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2012 В ощем решил менять три шкива-два ,которые на шестерне коленвала о дин помпы который у внутренний,поэтому есть вопросы какие брать,и номерки если можно,да еще помню когда менял ремень гидроусилителя то еле его натянул,может шкив какой нибудь больше... Авто с гидро и кондишеном... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 Не буду плодить новую тему спрошу здесь что это за фишка? Еще интересует что это за трубочка- Что ва вакуумные трубки иду около аккум-ра,и кним подходит фишка,потом трубка уходит к патрубкам печки салона, Заранее всем спасибо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 10 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 Вакуумные трубки около АКБ это рециркуляция скорей всего 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 что это за фишка?Плохо видно, но если фишка трехконтактная - это на поворотники в крылья. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 Так с двумя позициями почти разобрались ,осталась одна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 что это за трубочкаЕсли она в выпускной уходит - то это для подключения газоанализатора. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) интересуеют номера шкивов- два которые на шестерне коленвала,и один на помпе ближний который к помпе....Счас сам посмотрю поправьте если не прав... (5) 027105255 Шкив клинового ремня для кондиционера 055105255J Шкив клинового ремня для а/м с кондиционером и ру- левым механизмом с усилителем 026121031D Шкив клинового ремня Изменено 23 Апреля 2012 пользователем граф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 10 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) 055105255J Шкив клинового ремня для а/м с кондиционером и ру- левым механизмом с усилителем Этот шкив шел до номера шасси 31-м-120 000,потом он был заменён на другой: 051105255А-этот начали устанавливать начиная с номера шасси 31-м-120 001 026121031D Шкив клинового ремня Если верить ЕТКЕ то другого такого шкива не существует в природе 027105255 Шкив клинового ремня для кондиционера Правильно. Изменено 23 Апреля 2012 пользователем Leha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 Не могу отркутить болты на шкивах,помогите советом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 Попробуй сделать на них насечки, в насечки упереть зубильце и постучать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 Попробуй сделать на них насечки, в насечки упереть зубильце и постучать... Угол не тот ,глубина там не позволит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 Не могу отркутить болты на шкивах,помогите советом... Тебе крупно повезло)))) У меня было ещё хуже, в одном из болтов был заломыш шестигранника)) Есть два варианта: 1 - заколотить туда 12-ти гранную звёздочку(торкс), только бита должна быть хорошего качества. 2 - (я воспользовался этим вариантом, ибо бита была уже заколочена))) взял головку на 10(или на 12 не помню) и набил её на болт, отвернулось на раз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
граф 1 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 С помошью какой-то матери было откручено три болта,ну а четвертый болт обошелся... Пришлось прибегнуть к помощи электросварщика в лице меня, сварочного аппарата "Торус" ,забитого в паз болта, Разница видна сразу Еще нашел в гараже такую штуку- номер не бьется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2012 Еще нашел в гараже такую штуку- номер не бьется...Фотку сделай как-нить подругому, а то не понятно что это... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах