Перейти к контенту
vod106

кто-нибудь капиталил 1Y своими силами?

Рекомендуемые сообщения

собственно вопрос заключён в названии темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не чего сложного там нету,но мне кажется проще живой мотор найти и вкорячить его и забыть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не чего сложного там нету,но мне кажется проще живой мотор найти и вкорячить его и забыть)

 

я так и сделал, но думаю ближе к лету родного перетряхнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрактный двигун - это лотерея... а откапиталинный свой - это супер!!!! ещё вопрос... можно ли вынуть двигун не снимая коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно скинуть,про контрактный не кто не говорил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кроме контрактного нереально в природе найти именно 1Y. я брал контрактный от венты 93гв, но он оказался немного другой и пришлось попариться. а так если есть возможность откапиталить, то это надежнее конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли вынуть двигун не снимая коробки?

Да.

контрактный двигун - это лотерея..

Это лотерея когда покупаешь у Махмеда или в мотор лэнд , где тебе дадут еще и справку о тесте двигателя на стенде якобы.

А на самом деле с него не снимали даже фишки а просто вырезали по живому из подкапотного пространства.

И я думаю что старый мотор он хоть и старый но в него не лазили руские колхозные души которые вечно норовят что-то улучшить.

Да и материалы никто не знает откуда и где их делают. Ранше серьезней относились к долговечности нежели сейчас.

Это сугубо мое личное мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Вовка, а поконкретнее можно... как его вынуть вместе с коробасом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли вынуть двигун не снимая коробки?

а поконкретнее можно... как его вынуть вместе с коробасом?

Так чего тебе узнать надо?

КАК его снять с коробкой ? Или как снять без коробки?

Да и когда сам начнешь все это делать по ходу разберешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вовка, а поконкретнее можно... как его вынуть вместе с коробасом?

 

когда я снимал движок, то делал это по частям:

1. сначала голову с коллекторами снял,

2. потом коробку через низ,

3. а сам движок через верх вытащил

но когда ставил контрактный, то решил снаружи всё собрать, а потом одним куском в машину закинуть... ох я и запарился тогда, т.к. никаких лебедок у нас не было, пришлось вручную втроем 150кг через капот закидывать, лучше бы по частям установили, но если есть лебедка или ещё какой подъемный механизм, то проблема снимается, конечно одним куском удобнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разобрать морду не вариант? Скинь бампер, лыжу телевизор, радиаторы и вот оно счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разобрать морду не вариант? Скинь бампер, лыжу телевизор, радиаторы и вот оно счастье

 

У меня машина на улице перед гаражом стояла, поэтому я боялся, что пока морду разбираю, пока всё закидываю, до темноты не успею всё собрать и добрые соседи по КАСу что нить из под капота подрежут :), а так конечно нормальные люди и делают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял в своём 1Y кольца компрессионые и маслосьёмные, колпачки, вкладыши оставил родные, были в хорошем состоянии, до этого масло жрал по бешеному,после замены НАМНОГО менше.,само собой менял все прокладки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж, я столкнулся с этокой капиталкой, буквально 3 недели назад. только не сам капиталил, а в сервисе. честно сказать не очень я доволен переборкой. бабла влил аж на полторы движка с германии. да и работой двигателя сейчас недоволен. как то типа троит. да и заводится не всегда с пол оборота. толи сбито зажигание или ещё какая хрень. сейчас буду пробовать настраивать ТНВД плунжер. не знаю как получиться, но дружище говорит ему помогло. он на нисане настраивал. а так движок из белоруссии обойдется в 700-900$ со всем навесным. поэтому думай сам чего тебе надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. а так движок из белоруссии обойдется в 700-900$ со всем навесным. поэтому думай сам чего тебе надо.

 

кто только его привезёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я втыкал 1Z по частям, с коробасом не мог запихнуть (правда без разбора морды)

капиталить или контрактный - это сугубо личное.

кто только его привезёт?

куча контор,отправят хоть на луну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отремонтировал свой-уверен что в нём то что делал то и в порядке, а покупать кота в мешке а потом его так же капиталить думаю глупо, редко можно нарваться на хороший двиг, да и при покупке как ты его провериш-никак,ИМХО лучше сам или в моём присутствии буду делать движку чем покупать котика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отремонтировал свой-уверен что в нём то что делал то и в порядке, а покупать кота в мешке а потом его так же капиталить думаю глупо, редко можно нарваться на хороший двиг, да и при покупке как ты его провериш-никак,ИМХО лучше сам или в моём присутствии буду делать движку чем покупать котика.

хорошо когда еще осталось что,капиталить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо когда еще осталось что,капиталить)

 

ну так кто как ездит, да и мне он не ахти попался, за зиму 40 литров масла ушло только на долив!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы легко вынуть мотор с коробкой не имея никакого оборудования надо просто разобрать морду, поддомкратить мотор под поддон и коробку двумя подкатными домкратами, открутить все опоры, снять переднюю балку и выкатить мотор на домкратах. Делал не раз, очень удобно. Даже вр6 так выкатывается без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отремонтировал свой-уверен что в нём то что делал то и в порядке, а покупать кота в мешке а потом его так же капиталить думаю глупо, редко можно нарваться на хороший двиг, да и при покупке как ты его провериш-никак,ИМХО лучше сам или в моём присутствии буду делать движку чем покупать котика..

 

там тестированные и с гарантией на 2 года, но это наверно если там ставить. тем более в россии тоже отменили рег.движка. а капиталить это точно, если есть чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...