Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 Ну если денег на бензин не жалко,то можно и на первой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 @Taxmen, да при чем здесь "на первой" ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Ну частенько бывает Соглашусь! но не постоянно, как пишут "аццкие гонщеги" выше. Не рекомендуется перключать передачи до полной остановки автомобиля, исключение-это переключение с D на S. Раньше тоже думал что автомат не для гонок... Что это за зверь S? спорт режим чтоле? Не то что не рекомендуется на ходу переключать передачи, это категорически запрещено, акромя тип-троника. На знакомом Кашкае вариатор стоит, с позицией перключения на "+", "-" типа повышенная/пониженная. Вот это весчь! автомат конечно по сравнению с вариком, отдыхает. Автомат на машине свыше 140 лошадок, пуля как ни крути) на тип-троник просто передачу ниже щёлкаешь, электроника сама занижает обороты... эта система если я не ошибаюсь называется :кик даун А зачем все эти манипуляции проделывать? нахрена тебе тогда автомат? Чтобы дергать как умалишенный ручку постоянно? вот реально не понимаю. Прав) кик-даун хорош для резкого обгона, особенно отлично им можно насладиться на БМВ. А кто что скажет, на счет того, что в городе желательно ездить на 3? Не читай эти статьи, там видимо сидят аццкие сракеры и умалишенные люди. Обьясните мне одну весчь, к чему все эти вопросы? зачем вам нужен автомат, если вы целенаправленно ограничиваете его работу? поставишь на 3, а если скорость придется увеличить? будешь ручку дергать? ИМХО, D при езде, P при полной остановке, все. Остальное от лукавого) Изменено 10 Апреля 2012 пользователем Queen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 D при езде, P при полной остановке, все. Остальное от лукавого)+100500 Нафига усложнять себе жизнь,если автомат придуман,чтоб её облегчить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 Пуля и автомат, мда, печалька. 39 бмв 2.5 190 сил на ручке с места уезжает ооочень далеко от такой же совершенно бэхи на автомате. Автомат для комфорта, драйв получаешь на ручке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 Обьясните мне одну весчь, к чему все эти вопросы? зачем вам нужен автомат, если вы целенаправленно ограничиваете его работу? поставишь на 3, а если скорость придется увеличить? будешь ручку дергать? Я не знаю, поэтому спрашиваю. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 На светофоре дольше 40 сек лучше не деражть,вообщем если долго стоишь переключай на N . Зимой прогревай АКПП,переключая в каждом режиме по несколько сек. НУ и вообще Акпп на старых авто не для гонок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 @Taxmen, Вот и я спрашиваю @Gleb, Полностью согласен! Но был у племянника такой агрегат, http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2627280&car=BMW+750+used+car автомат, он просто улетал с места при малейшем нажатии на газ, и тут же улетала за ним стрелка показометра топлива, но это уже лирика) Я думаю такой херне похрену, автомат там или ручка. @Oleg, Ну так я и рассказываю тебе, не парься, пользуйся положениями D, P, R. @Святослав909, откуда такие конкретные сведения? 40 с, а что будет если не переключу? ерунда, товарищ. Зимой прогревая машину, прогревается и АКПП. Кароче Олежа не парься, гоняй на здоровье, с полно утопленной педалью газа) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 Что это за зверь S? спорт режим чтоле? Не то что не рекомендуется на ходу переключать передачи, это категорически запрещено, акромя тип-троника. На знакомом Кашкае вариатор стоит, с позицией перключения на "+", "-" типа повышенная/пониженная. Вот это весчь! автомат конечно по сравнению с вариком, отдыхает. на тип-тронике это ручной режим, ручку в бок и вперед, тот же самый +/- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 странно..как не нажимал, но кик даун почему то не срабатывает...может с мозгами чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Тему можно закрывать))) Queen Сегодня кстати!!! только приехал от Глеба))) Блин Наконец то!)))) Постоял на наверно 10 светофорах - и правда, никакой сильной вибрации нет) Все оК! Просто когда из Липецка ехал, наверно уставшие были.. (дорога туда- поезд)... В общем все оК! Кстати у меня работает круиз-контроль!))) Я не смог проверить из Липецка, так как не знал, что он есть! И прошлый продавшка не знал... О_о))) Изменено 10 Апреля 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Обьясните мне одну весчь, к чему все эти вопросы? зачем вам нужен автомат, если вы целенаправленно ограничиваете его работу? поставишь на 3, а если скорость придется увеличить? будешь ручку дергать? ИМХО, D при езде, P при полной остановке, все. Остальное от лукавого) Четырех ступенчатый автомат, это по сути пятиступка на механнике. Т.е четвертая на автомате =пятая на механнике. Вы в городе 5ой часто пользуетесь? На пограничных скоростях, или когда ему(автомату) помогаешь переключиться чуть отпуская педальку газа ((кто ездил, тот поймет процес)) автомату похер, переключил и все. Вот он бедолага и дергается с третьей на четвертую в городе, тудым сюдым. Многие юлозя по ручке селектора на более свежих машинах с удивлением обнаруживают кнопочку, нажав на которую на приборке загорается (ну или где там у кого) ОD\OFF, овердрайв отключен=Повышающая передача принудительна отключена. разгон более интересный, передачи 3 не растянуты. Режим города. На трассе D, Странно что на пассатовой коробке нет кикдауна, или у вас коробки уже мертвые. Кстати на многих коробках переход вниз c D yf 3-2-1 только с нажатием клавиши. Обратно , повышать можно просто подтолкнув селектор. Попробуйте может и у вас так. Надо пользоваться коробкой и всеми ее достоинствами. Изменено 10 Апреля 2012 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 @lavash, @Oleg, Забрал с концами машину? Поздравляю!!! и как, валит? Да, если стоишь на светофоре на D держа тормоз, и чуствуется вибрация небольшая не бойся, это нормально. Круиз вещь)) @Дядя Леша, 5-ой крайне редко) В теории все так, на практике почти никто не парится, D и поехал, если обо всем думать, хрен куда доедишь. Никаких проблем за 1,5 года не наблюдалось, пониженные, также положения 1,2,3 на селекторе никогда не использовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) @Queen, Ну как с концами... у меня еще много всего нужно делать! Перечислять даже не буду, но много! По пути заехал на мойку, после - завел - обороты начали падать, не уехать (обороты падают) Открыли капот, продули воздухом (была влага на контактах), вроде все оК стало!))) По крайней мере теперь она чистая, а то с Липецка не мыл. -> Валит или нет - конечно валит) Но пока в полной мере не понять, так как у меня была полная переборка, нужна обкатка, хотя бы пару тысяч! Думал кстати сперва, что на эвакуаторе поеду, но потом все таки после работы встретился с Last`ом, сделал транзитную страховку - и поехал сам)))) Изменено 10 Апреля 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2012 @Дядя Леша, 5-ой крайне редко) . Ну я имел ввиду мешалку))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 @Oleg, Красавчик! не опустил руки, увидев вот такой вот "нежданчик". То что работать еще много, это ясно, но главное в мотор больше лезть не придется? заводится/работает нормально? Да, с обкаткой не прошляпь, важную роль играет.. @Дядя Леша, Я понял)) 5-ой в городе конечно можно пользоваться, только смысла нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 @Oleg, Красавчик! не опустил руки, увидев вот такой вот "нежданчик". То что работать еще много, это ясно, но главное в мотор больше лезть не придется? заводится/работает нормально? Да, с обкаткой не прошляпь, важную роль играет.. Да, работает нормально, по механике точно, а вот с электрикой есть косяки, которые нужно устранять (контакты, фишки в неуд. состоянии)Ну и нужно хотя бы диагностику сделать) А то плавают обороты немного ~50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 , или у вас коробки уже мертвыеИли трос газа неправильно отрегулирован. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 @Oleg, Может проще найти адекватную косу и заменить? Да, с оборотами такая же хня, бесит, но.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) http://demio121.naro...akkp/bigfaq.htm Queen Так что,теперь можно держать целый час на тормозе при положении драйв?! В пробках и при длительных остановках (более полуминуты) старайтесь устраивать мотору передышку и не жечь зря бензин. Иначе двигатель в режиме «Драйва» будет слишком долго без надобности толкать заторможенный автомобиль, и на это, конечно же, уйдет часть топлива. Изменено 11 Апреля 2012 пользователем Святослав909 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 (изменено) @Святослав909, а почему нельзя? Такие примеры у вас, я худею! я в Питере дольше 15 минут никогда не стоял на одном месте, ясен пень после 5 минут простоя я поставлю на P, т.к. впадлу давить на тормоз, мы вели речь не о "московских" пробках, а о "плотном" питерском движении, в питере пробок еще нет. На расход пох, он у меня итак >13) Поезди на АКПП и все поймешь. Изменено 12 Апреля 2012 пользователем Queen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 (изменено) Так я на ней и езжу,дружище... Изменено 12 Апреля 2012 пользователем Святослав909 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 @Святослав909, Ну тогда ты понял, что я хотел сказать) Я не знаю ничего про пассатовские АКПП, я говорил обобщенно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 (изменено) Дак я на пассате не езжу ) Ну все же ты считаешь,что на тормозе при положении рычага драйв,можно держать сколько хочешь,без вреда для коробки?! Изменено 12 Апреля 2012 пользователем Святослав909 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 На что пересел? Больше 10 минут не удержишь)) На 5-ой минуте уже впадлу станет Вредно или нет, я не знаю, не задавался этим вопросом. Ездил вчера на ТО к дилеру, проконсультировался спецом по этому вопросу, сказали ничего не будет, главное близко не подьезжать к впереди стоящей машине, и потом нечанно не отпустить тормоз Я только хотел сказать, что при движении в городском питерском потоке не нужно ставить на P и N, нет необходимости. И все, разобрались надеюсь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах