Oleg 217 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 Тут назрел вопросик) А эти (пассатовские) автоматы адаптируются под манеру езды? Просто вроде как всегда хорошо переключает, без толчков! Работает хорошо! Но иногда переключение (вроде с 3 на 4) запаздывает (переключается где то на 3000 (даже чуть больше) оборотов. Хотя может просто она не понимала, буду я ускорятся или нет О_о Всего несколько раз такое наблюдал... А так - в общем нравится, левая нога свободна, да и правая с круизом тоже (частично) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 @Oleg, Конечно "адаптируются" Запаздывает видимо потому, что обороты доходят до той стадии, на которой пора включать 4-ю, но немного нехватает, вот она и "гоняет". Изменится, изменится) А так - в общем нравится, левая нога свободна, да и правая с круизом тоже (частично) Процесс пошел) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 Торможение двигателем происходит так: сначала идет торможение номером, затем бампером, затем капотом, а уж потом идет полноценное торможение двигателем.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) @Gleb, Изменено 14 Апреля 2012 пользователем Вангог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2012 (изменено) Напишу здесь Получил сегодня из Китая комплект "VAG-COM +2x2" Решил прочитать двигатель) п.с. В прошлый раз читался ТОЛЬКО ДВС! Подключил все к авто, нажал "поиск ошибок" А он мне и АКПП прочитал... О_о Я до этого думал, что акпп так не читается. Вот какие ошибки: 4 Найдены неисправности: 00300 - Датчик температуры масла в КП-G93 34-10 - вид ошибки не определен - Непостоянно 00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно 00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно 00641 - Температура ATF 06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Машина была совсем не прогретая. АКПП работает по прежнему хорошо. Был правда один глюк. Ехал на D , начал тормозить >>> потом жму газ... а машинка не едет. Как буд то N Заглушил/завел = все оК! Вот) Может кто нибудь прокомментировать шибки? Изменено 11 Июля 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2012 Приплыли))) Собственно когда перегонял машину в граж, коробка работала адекватно - 100% Переключала плавно. Вот только с N на D где то 1-1.5сек переключала, но во стальном все ок было! Ремонт длился больше недели. В это время передок был задран, в процессе что делалось с коробкой: - отсоединяли трос выбор передач (где на кпп) - отключли/подключали всякие фишки (для более удобного доступа к нужным узлам) - Замена АТФки, и фильтра (соответственно откручивали поддон) Да вроде и все. Вот только акпп какое то время работала на меньше минимума атфки. Так как когда я менял первый раз (сразу) залезло 2.5л А в этот раз сливалось несколько дней, поэтому залезло в итоге поболее, почти на литр! Собственно когда завел, сразу почувствовал,что на D нет тяги. думал поглючило, но сегодня убедился (спасибо Романыч). Работает только 3 передача. А также первая на "1" и задняя. (на "2" - работает так же третья) Шнурок диагностический сломал случайно, поэтому прочитать/почистить ошибки сейчас возможности нет. Клеммы с акб скидывал на 10мин (может так скидываются ошибки?) Но ничего не изменилось. Ваши варианты? Вот думаю, может из за того, что какое то время атф ки было меньше минимума, вот и ошибка, а скидывается только программно, может так все?) Я готов на смену на ручку, но просто и автомат работал абсолютно хорошо! Во время работ "кто то" оборвал проводок. Что это за датчик? Позже восстановлю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2012 Скажите хотя бы - что это за датчик с которого проводок оторван) И как стереть ошибки без компа?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2012 Датчик восстановил - толку ноль. Где то прочитал попробовать откл. мозги коробки - результата нет. На первой так же хорошо - на де нифига( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2012 =( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2012 (изменено) Толи никто ничего не знает по автоматом... толи ХЗ... но в общем отчитаюсь. На ночь были отключены мозги акпп и еще какие то, которые под заднем сидением (не от стеклоподъемников) И отключен акб. Сегодня вечером прежде чем все подключать снял акб и внимательно осмотрел все фишки на автомате. Вызвало подозрение только одна фишка. Круглая. По видимому датчик скорости. Фото прилагаю. ничего особенно не делал. снял то, чем была залита фишка. И поставил. Когда завел авто - автомат работал исправно, абсолютно!)))))) УРА!!! Значит проблема в проводах, скорее всего. ПОЖАЛУЙСТА. Посоветуйте, как лучше эту фишку на привод спидометра сделать, что бы не было проблем! Чем так так же заливать - даже не знаю... выход ли. Изменено 25 Августа 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-JOKER-- 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2012 @Oleg, это не датчик скорости. Эта фишка с проводами идет на соленоиды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2012 @-JOKER--, спасибо) Хоть это подсказали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2012 Да, помню эту фишку, она у меня тогда еще доверия не вызвала, правильно что решил с ней разобраться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2012 (изменено) @Gleb, вот только пока не знаю... как лучше с ней разобраться))) Сегодня когда автомат вышел из аварийного режима... немного погонял.. ну как, совсем чуть чуть, без всяких пробуксовок... не на спорт режиме.. эх... звук у верша конечно акуенны! А я же еще глушак дырявый поменял (резонатор)... теперь надо поменять еще высоковольтные (иногда работали не все горшки) А сегодня увидел в пару местах - вв провода - обуглены!!! С проводкой разберусь... и надеюсь все будет ок) Но звук... звук.... Изменено 25 Августа 2012 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 Кстати, релюшка которая у меня болтается в моторном отсеке.. это не колхоз, как кто то писал. Это от проводки автомата... 6500руб за такую проводку вроде как нормальная цена... Пока не покупаю, но если что... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Я конечно пытаюсь привыкнуть, но иногда это достает Почему автомат так долго включает передачу? Тоесть с N на D приходится ждать что то около 2х секунд! В остальном по прежнему все оК! (очень-очень редко бывает срабатывает как бы кик даун без причины (с 3 на 2) но реально редко бывает. Если не разберусь, конечно пофиг, но хочется попробовать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах