Перейти к контенту
мих

подскажите как выставить прогревочные обороты?

Рекомендуемые сообщения

как я понимаю прогревочные обороты должны быть 1500 и по мере прогревания опускаться до 900. У меня заводишь обороты 1100, прогревается становятся 900.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу - на прогретом двигателе обороты хх 800 плюс-минус 50. однако, у меня если выставлять в сервисном режиме 800, то потом в штатном они скачут. ставлю 900 - тогда порядок.

на двигателе 2е настройка зависит от года выпуска, если мозги поддерживают диагностику, то только с адаптером, компьютером, подключаемся к мозгам, выбираем режим базовых настроек - и крутим винтик на дроссельной заслонке....

на ранних годах, без диагностики - надо снять фишку с датчика температуры ОЖ.

в обоих случаях двигатель должен быть прогрет не менее, чем до 80 градусов (по датчику ОЖ), иначе в режим базовых настроек не выйдет...

прогревочные не обязательно 1500 об/мин. 1500 - нормально, но обычно меньше...1000-1100-1200...

при настройке ХХ не стОит ориентироваться на показания тахометра на приборной панели - он показывает не слишком точно... на 100-200-250 об/мин может врать. (и это вполне нормально).

при наличии диагностики можно смотреть на данные копьютера, но у него очень небольшая частота обновления.

удобнее подключить внешний цифровой тахометр, часто он содержится и в стробоскопеэээ

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю прогревочные обороты должны быть 1500

 

Кто тебе такое сказал??? :ei:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думал из опыта ВАЗ. Значит получается что 1100 при заводке холодного двигателя это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе такое сказал???

На современных моторах 1500 об. в прогреве, так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На современных моторах 1500 об. в прогреве

На несколько секунд,затем чуть подольше 1000,а затем до полного прогрева оборотов на 100-150 выше холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На современных моторах 1500 об. в прогреве, так и есть.

 

мы не о современных говорим... а о наших, родных, пассатовских, бэ-третьих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о наших, родных, пассатовских, бэ-третьих...

И старики и дети - те же люди? :)

Старый мотор при желании можно откапиталить, и тогда правильные прогревочные обороты будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше 1250 ни разу не видел(по электронному таху).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И старики и дети - те же люди? :)

Старый мотор при желании можно откапиталить, и тогда правильные прогревочные обороты будут.

 

у топикстартера и так полный порядок... не надо ничего капиталить...

у производителя от года к году, от модели к модели меняются эбу-прошивки-программы. и прогревочные обороты по-разному могут быть настроены в зависимости от многих факторов...

а у разных производителей отличий и того больше...

 

а говоря о наших пассатах - по-моему, тема раскрыта... как минимум - что касается конкретного двигателя 2Е...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у топикстартера и так полный порядок...

За это не смог бы поручиться даже производитель... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в холода при заводе обороты даже тыщщи не достигают. Следствие - не возбуждается обмотка генератора и машина молотит от акумулятора, пока не газанёшь. Да и в тёплую погоду тоже примерно так же. Где искать? ДТОЖ новый. РХХ жужжит (правда, еле слышно...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следствие - не возбуждается обмотка генератора и машина молотит от акумулятора, пока не газанёшь.

Генератор штатно возбуждается от таблетки, а не от оборотов, что-то не так у тебя с электрикой генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, ну, лампочка акума тухнет только тогда, когда стрелочка за тысячу перевалит. А что с электрикой там может быть? Никогда туда не лазили, вроде как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочка акума тухнет только тогда, когда стрелочка за тысячу перевалит

В таком случае - скорей всего что-то с таблеткой, их обычно просто меняют, не слыхал что бы кто-то их вскрывал и с паяльником там ковырялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я так думаю, просто нужно зачистить все контакты на гене. Клемы проводрв, идущих до стартера потом к аккумулятору. Места крепления щеток. Язычек в гене, который прижимается к щеткам. Была такая фигня, произвел все манипуляции, проблема исчезла. Ремешок подтянул на гене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нужно зачистить все контакты на гене.

Причем тут контакты если после самовозбуждения генератор работает как надо? Если бы дело было в контактах - то генератор опять бы гасился и лампа снова загоралась бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда была. Прогревочного холостого небыло и лампа не гасла пока не газанеш. Сейчас холостой сделал, все гаснет. Но есть подозрение что что-то не в порядке. Акум не до заряжается. 10-15 минут заряжал планшет от прикуривателя, итог: заводил с толкоча. Акум VARTA 1,5 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется щётки немного подвисают......у меня разок на днях тоже было такое, большая влажность тогда была в городе, горела слегка лампочка зарядки, пока машина прогревалась.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А питание на тонком проводе на генераторе есть при включении зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaggg, кому вопрос?....если мне, то у меня на нём висит плюс на легендарный комбатовский девайс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как так вышло что он тебя развел на сей девайс? :)))

 

И как он в деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как так вышло что он тебя развел на сей девайс? :)))

 

И как он в деле?

ну как.....как щща всех разводят даже в любом магазине!.....а в деле......про лямбду забыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на легендарный комбатовский девайс!

Угу, культовый получился предметик... )

 

 

 


И как он в деле?

На словах - это непередаваемо, только жопомером можно попасть в зависимость.

 

 

 


.а в деле......про лямбду забыл!

Лямбда, со своей фиксированной 14,7/1 смесью, по результату, близко тут не стояла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...