Перейти к контенту
optimu_ss

9A KE-Motronic 90 год все плохо(

Рекомендуемые сообщения

ПредЫстория.

Как зачастую бывает с людьми незнающими послушал других людей и купил я себе 9а 90 года который изначально не заводился. Перебрали движок, вбухал денег, толку нету, холостого хода не было так и нет, теперь и свечи заливает. Причем вытаскиваешь свечи протираешь чистишь опускаешь а они сразу мокрые то есть топливо никуда не делось. Паук промыл, манжету внутри заменили, новые свечи и форсунки Бошевские с гарантией( на всякий случай проверил на стенде). Денег осталось немного в кредит лезть не вариант, своих знаний мало, а авто надо подымать.

 

Вопрос номер один

Как должны располагаться свечные провода по горшкам от трамблераИзображение

и где должен стоять провод с датчиком ( как мне сказали детонации) у меня щас стоит на 4 горшке от трамблера на лево.

Изображение

Вытекающие вопросы,

1) если провода расположены не правильно или датчик не там стоит может ли быть это причиной залива свечей.

2) Как проверить на работоспособность этот датчик и как он называется правильно.

 

 

P.S. Ребята последите за темой плиз, я тут буду еще вопросы по ходу дела задавать

 

P.S. В авто я не шарю вообще, есть ли смысл лезть в эту систему впрыска?

Изменено пользователем optimu_ss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок проводов 1342. Если присмотришься, то они по длине подобраны так, чтобы доходить ровно.

 

По холостому ходу - прежде чем что-то крутить, сначала проверь нет ли где подсоса воздуха в впуск.

Изменено пользователем savant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя разбирать дозатор,если разобрал,то скорее всего течёт по каналам. Самое простое откручиваешь все 4 трубки от паука(форсуночные), вместо последней нижней правой реле(в блоке реле,и предохранителей) ставишь перемычку(бензонасос в принудиловку), и смотришь из каких каналов вытекает топливо,если не вытекает,то очень хорошо, если одновременно из всех,есть шанс сделать впрыск, а вот если из одних течёт, а из других нет, тебе очень не повезло, ищи на разборе дозатор который ещё не вскрывали очумелые ручки. А вообще КЕ впрыск не прощает дилитанского подхода. Сначала изучи здесь, а потом уже что то крути. http://www.audi-club...ad.php?t=224769

Датчик "детонаци " называется датчик 4 цилиндра, поэтому и стоит на проводе 4 цилиндра,усиками к трамблёру.

По проводам, сними крышку трамблёра на корпусе самого трамблёра, куда одевается крышка трамблёра, на торце увидешь риску - это первый цилиндр, остальные провода стоят,против часовой стрелки вращения бегунка, 1-3-4-2 цилиндры.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дозатор я сам не разбирал его в сервисе сняли верхнюю часть мыли в ванночке и манжету поменяли. трубки от паука не трогали при этом.

 

Каким образом проверить подсос воздуха?

 

 

Вопрос остался, как проверить на работоспособность датчик 4 цилиндра, и стоит ли его проверять если она на мою проблему не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик 4 цылиндра и датчик детонации не влияет на залив свечей никоим образом. У меня они вообще были примерно год перепутаны между собой(фигли - разьемы одинаковые...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик должен находится на проводе 4 цилиндра, это датчик опережения зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом проверить подсос воздуха?

 

http://chiptuner.ru/content/pub_19

http://www.injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=2411

Я себе сделал, очень здорово проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно что тебе делали в сервисе и подробна............на момент когда работы были закончены или по другому ты своим ходом покинул мастерскую..............побольше инфы дай чтоб думалось получше.....ато вариантов тьма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал ремонт авто с двигателя, заменили все, валы только не точили, заменил выпускной коллектор и штаны, форсунки свечи, паук промыли, пока по сервисам ездил не было холостого хода, постоянно прогозовывал на сцеплении, причем временами пропадал эффект от нажатия педали газа, проваливалась, когда ехал в последний раз из сервиса в гараж, залило свечи с тех пор только столкача завелась пару раз и все, свечи всегда мокрые и глохнет при попытке движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что при отсутствии хорошего знания системы впрыска, и при отсутствии всех инструментов и приспособлений, лезть в нее не имеет смысла. К тому-же, если речь идет о ее перваначальной настройке. Постарайся найти специалиста по двигателю 9а.

 

PS 1. - Еще раз просмотри весь впускной тракт на наличие подсосов воздуха. Как ни странно, при этом действительно свечи бывают мокрые, но машина, как правило, не заводится (возможны трещины в "черепахе", подсос воздуха через различные ваккуумные трубки, подключенные ко впуску - их как миниму 4 штуки)

PS 2 - Возможна негерметичность впускной форсунки. (можно ее отсоединить и проверить) или замыкание в проводах, котороые к ней подходят (для проверки - отсоединить их совсем)

PS 3 - По хорошему - проверить давление топлива и управляющее давлеие.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз говорю, если разбирали дозатор, а его категорически нельзя разбирать,ищи на разборки дозатор который не разбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти дозатор который не разбирали неполучиться все шроты обзвонил, заказывать 600 баков просят, а почему такая категоричностьс пауком, если его промывать нужнои менять манжету, то как его не разбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему такая категоричностьс пауком,

 

Это категоричность БОША. А вообще если не вынимали центральный цилиндр(плунжерная пара) из верхней части дозатора,то должен работать. Надо сначала проверить дозатор течёт или нет. Читай моё первое сообщение,и отпишись по результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не вынимали центральный цилиндр(плунжерная пара) из верхней части дозатора,то должен работать.

Страшно - как ГБО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asko2002 прав по поводу пунктов проверки, только в П.2 опечатка-там про ПУСКОВУЮ форсунку речь. Она находится на торце впускного коллектора(рядом с трамблером), к ней подходит топливная трубка. Из-за нее действительно может не по-детски заливать.

 

Еще есть ЭГРД, Веселая штука. Как её настраивают, в инете пишут,найти можно. У меня дело было в ней(в сервисе полазали), как у тебя- не знаю. Если будешь пробовать-сразу запоминай кол-во оборотов до упора. Изначально было всё сбито: я его сначала грубо настраивал четверть-оборотами,затем плавнее. Муторно, но если терпения хватит-результат будет. точное число оборотов от упора не помню,но что то вроде 1,75.

 

Датчик 4го цилиндра находится на самом коротком ВВ проводе =)

 

Вот полезный пост про распределитель http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150022 . И вообще, ст0ит побольше почитать устройство КЕ-мотроника прежде чем чего-то самому настраивать.

 

Может еще чего вспомню-напишу. Нюансов куча.

Удачи =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь впрыск в помойку отнеси.Январь ставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - как говорилось уже проверь пусковую форсунку, может она вообще постоянно льёт - сними её, не отворачивая от неё топливную трубку, отсоедини клемму и погрузи в стеклянную банку и покрути стартером 3 сек, предварительно отключив фишку от дачика холла, ну чтоб не заводить машину. Если нальёт бензин - пусковую под замену, если нет, то ставь обратно и заводи машину с отключенной фишкой от пусковой форсунки.

2 - как опять-же говорилось ранее, проверь дозатор - открути от него 4 трубки на форсунки, выдуй из дырок бензин, чтоб они пустые были и поверни ключ зажигания 2 раза туда-обратно. Потом смотри на 4 дырки - если все полные, то крути шестигранником лопату примерно на 8 оборотов против часовой стрелки. Затем снова выдуй бензин из дырок дозатора и снова крути ключом. Проверь снова - если опять бензин, то ещё на 5 оборотов крути лопату и так до тех пор, пока не будет лезть бензин из дырок. Кода добъёшься остановки бензина, то закручивай всё на место и заводи - затоп цилиндров должен прекратиться.

Если и с тем и с другим всё в порядке - то остаётся малое: подсосы, эгрд и насос)) Да, когда насос глючит, то мозг съезжать начинает и получается на хх дикий перелив, а на оборотах дикий недолив из-за недостатка давления в системе.

Если вдруг в дозаторе какие-то дырки льют, а какие-то нет - сообщи, поробую у нас поискать дозатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала сделай как говорит Лерик в третьем сообщение,это 5 минут.

 

На счет свечей...они мокрые становятся в какой момент то?Сразу при заводке?

Можно вытащить форсунки замкнуть реле насоса и поднимать лопату вручную,посмотреть вообще что происходит...

На момент заводки на 9А дросель закрыт,лопата (внутри дозатора,ее можно увидеть,сняв патрубок большой)поднимается разряжением через клапан,который около трамблера...

Это так на заметку...

 

А вообще можно попробовать снять фишку с пусковой форсунки и отключить разъем ЭРГД...(который сбоку дозатора с одним разъемом) попробывать завести...

 

И кстати она может не заводится не из за того что заливает,а наоборот заливает из за того что смесь не может в нужный момент воспламенится!...Самое первое что нужно сделать,это убедится в правильности расположения меток на шкиве распред вала и коленвала.Проверить просто наличие искры на каждое свече!!!

 

Вообщем главное не паниковать)И самое главное правило,которое я для себя сделал когда мучался с ним....Нужно составить список:

Например проверить метки.И пока не убедится что мать его эти метки правильно стоят не лезть дальше)))и т.д.Потому что блин вскроешь все,а потом возвращаешься к первому и в итоге не работает все!

 

И ссылку которую Лерик тебе дал я бы не пропускал....http://www.audi-club...ad.php?t=224769

Тут я и восстановил свой впрыск.

 

Если что неккоректно написал извиняйте.

Изменено пользователем som4eg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор так что в итоге..................??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...