Gleb 428 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 @Hawk,Вытащить повторитель поворота, пустить по проводам 12 вольт и попробовать открыть. есть ещё гора вариантов подобных. почитай инет.И уложить блок комфорта. Грузить машину на эвакуатор, в сервис на подъемник, снимать защиту и подавать + на генерации или стартер. Или ты про Пассат? Про Пассат конечно)Тогда дверь отжать естессно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 Если Пассат, то проще всего открыть капот добравшись до троса. Не представляю как это сделать, не поломав лыжу @Hawk,Вытащить повторитель поворота, пустить по проводам 12 вольт и попробовать открыть. есть ещё гора вариантов подобных. почитай инет.И уложить блок комфорта. Грузить машину на эвакуатор, в сервис на подъемник, снимать защиту и подавать + на генерации или стартер. Или ты про Пассат? Про Пассат конечно)Тогда дверь отжать естессно В каком месте лучше отжимать? P.s. Двери не жалко, всеравно гнилые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 Отжимают в основном верхний правый угол водительской Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 Да. Можно отвертками, если нет клиньев. Но надо положить что-нибудь. Хоть лист бумаги, сложенный несколько раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 @Hawk, Металлическим крюком подцепить трос, край капота можно немного отжать. Если дверь отжимать проще наверное спицей будет а не удавкой ловить флажок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 Я однажды в лесу брелок потерял... Вышел из положения следующим образом: Была верёвка (в данном случае на спортивных штанах продета через пояс), на ней завязал петлю, а чтоб накинуть на флажок использовал металлическую вставку из резинки дворников. У обычного дворника их две по обе стороны. Тонкая, пружинящая и достаточно длинная, а главное что имеется практически на любой машине (если только не зимние гибридные или цельно-пластиковые.)Отжимается верхний угол двери как уже ранее описали. С помощью пружинной направляющей опускается петля сверху, но прежде чем затянуть верёвка пропускается в сторону. Далее затягиваешь и всё, можно вновь пропустить её на верх и тянуть за флажок до открытия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 (изменено) Я брал кембрик от провода и в него продевал тонкую веревку,можно тонкий тросик,на конце была петелька,оба конца веревочки выведены сверху трубочки.Трубочку с петелькой опустил и накинул петельку,затем наверху трубочки затягиваешь.Направляющей в данном случае является трубочка. Изменено 2 Октября 2017 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 А почему не накинуть + от свежего акума на стартер? Ну да, воспользоваться домкратом и лечь на грунт придется)))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 Потому что дверь отжать проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 @Deogen,проще накинуть))). ну отжал ты дверь. А дальше? придумывать систему из петелек и веревочек (особенно если в первый раз ))))) Проще тогда вызвать открывалку. денег возьмут рубля три, за то быстро и без пыли)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 А почему не накинуть + от свежего акума на стартер? Ну да, воспользоваться домкратом и лечь на грунт придется)))). Машина стоит левым боком у бордюра, не удобно будет. Тоже думал об этом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 если сел аккумулятор, то цз особо вакуум не держит!......можно и линейкой! у меня была такая проблема с забытым брелком внутри салона, сколько не пытался опустить, вакуум не давал, сразу пимпочку опускал! .....а если уж сел, то может проще будет это сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 Я кетай-ручку пассажирскую ломал в данном случае. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2017 @plushker, а если оригиналы, то жалко ломать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2017 (изменено) Забавно. Тоже подобное было с пассатом. Замерзли активаторы после ночи. У меня ЦЗ был только на передние двери. Личинка в ручке водительской двери тоже замерзла. Не повернуть ключ. Пытался тоже отогнуть уплотнитель двери и поддеть проволокой. Не помогло. Активаторы схватились намертво. Задние двери я педантично закрыл изнутри еще вечером. Но забыл запереть багажник. Так и попал в салон. Пока не прогрел машину активаторы не отошли. Даже из салона их было не открыть за солдатик. Еще был смешной случай. Ночь. Зима. Минус 35. Просыпаюсь от того что Пассат орет. Но как-то странно. Низкими и протяжными нотами. Я думаю: "А чего это он? Вроде на участке стоит.". Выхожу сонный из дома. Пытаюсь снять с охраны. Нет реакции. Собачий холод заставляет соображать быстрее. Сел акб. Причем совсем. Когда вскрыл машину на клеммах было около 6В. И до этого были симптомы. Денег жалел на новый, а старый снимал в мороз. А тогда поленился. Повезло что задние двери не запер. ЦЗ то у меня только на передние. Так и попал в салон и отключил питание сигналки. Самое интересное что остаток ночи акб провел дома на подзарядке и утром без особого желания, но завел немца. А через пару дней сдох окончательно. Я потом не пожалел денег на новый Бош. 2 года отпахал в любую погоду. И сейчас я уверен работает у другого хозяина. Вот такие были приключения... Изменено 3 Октября 2017 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2017 Пока не прогрел машину активаторы не отошли.У меня на морозе бывает что наоборот, не закрывается дверь... А ехать надо срочно! Приходилось за ручки ремнями безопасности двери подвязывать, чтоб не открывались на ходу. Минут через 20 замки оттаивали и давали закрыться, но чтоб не открыть - только на хлопушке бывало. Мне кажется, если причина в севшем акуме, то замки должны сработать если набросить питание на клеммы. Только поваляться придётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2017 Я линейкой вскрывал, когда ключи в салоне забывал. Имела привычку сама закрываться машина. Сейчас не закрывается. Видимо какая-то определенная комбинация кнопок на брелке включает или выключает этот режим. Сейчас закроется только если после снятия с сигналки дверь не открывал. Если концевики сработали, то нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах