Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

@Hawk,Вытащить повторитель поворота, пустить по проводам 12 вольт и попробовать открыть. есть ещё гора вариантов подобных. почитай инет.

И уложить блок комфорта.

 

Грузить машину на эвакуатор, в сервис на подъемник, снимать защиту и подавать + на генерации или стартер.

 

Или ты про Пассат?

Про Пассат конечно)
Тогда дверь отжать естессно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Пассат, то проще всего открыть капот добравшись до троса.

Не представляю как это сделать, не поломав лыжу

 

 

 

 

@Hawk,Вытащить повторитель поворота, пустить по проводам 12 вольт и попробовать открыть. есть ещё гора вариантов подобных. почитай инет.

И уложить блок комфорта.

 

Грузить машину на эвакуатор, в сервис на подъемник, снимать защиту и подавать + на генерации или стартер.

 

Или ты про Пассат?

Про Пассат конечно)
Тогда дверь отжать естессно

В каком месте лучше отжимать?

P.s. Двери не жалко, всеравно гнилые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отжимают в основном верхний правый угол водительской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Можно отвертками, если нет клиньев. Но надо положить что-нибудь. Хоть лист бумаги, сложенный несколько раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Hawk, Металлическим крюком подцепить трос, край капота можно немного отжать. Если дверь отжимать проще наверное спицей будет а не удавкой ловить флажок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я однажды в лесу брелок потерял... Вышел из положения следующим образом: 
Была верёвка (в данном случае на спортивных штанах продета через пояс), на ней завязал петлю, а чтоб накинуть на флажок использовал металлическую вставку из резинки дворников. 
У обычного дворника их две по обе стороны. Тонкая, пружинящая и достаточно длинная, а главное что имеется практически на любой машине (если только не зимние гибридные или цельно-пластиковые.)

Отжимается верхний угол двери как уже ранее описали. С помощью пружинной направляющей опускается петля сверху, но прежде чем затянуть верёвка пропускается в сторону. Далее затягиваешь и всё, можно вновь пропустить её на верх и тянуть за флажок до открытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал кембрик от провода и в него продевал тонкую веревку,можно тонкий тросик,на конце была петелька,оба конца веревочки выведены сверху трубочки.Трубочку с петелькой опустил и накинул петельку,затем наверху трубочки затягиваешь.Направляющей в данном случае является трубочка.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не накинуть + от свежего акума на стартер? Ну да, воспользоваться домкратом и лечь на грунт придется)))). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что дверь отжать проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deogen,проще накинуть))).  ну отжал ты дверь. А дальше?  придумывать систему из петелек и веревочек (особенно если в первый раз ))))) Проще тогда вызвать открывалку. денег возьмут рубля три, за то быстро и без пыли))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не накинуть + от свежего акума на стартер? Ну да, воспользоваться домкратом и лечь на грунт придется)))).

Машина стоит левым боком у бордюра, не удобно будет. Тоже думал об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сел аккумулятор, то цз особо вакуум не держит!......можно и линейкой! у меня была такая проблема с забытым брелком внутри салона, сколько не пытался опустить, вакуум не давал, сразу пимпочку опускал! .....а если уж сел, то может проще будет это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plushker, а если оригиналы, то жалко ломать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Тоже подобное было с пассатом. Замерзли активаторы после ночи. У меня ЦЗ был только на передние двери. Личинка в ручке водительской двери тоже замерзла. Не повернуть ключ. Пытался тоже отогнуть уплотнитель двери и поддеть проволокой. Не помогло. Активаторы схватились намертво. Задние двери я педантично закрыл изнутри еще вечером. Но забыл запереть багажник. Так и попал в салон. Пока не прогрел машину активаторы не отошли. Даже из салона их было не открыть за солдатик.

Еще был смешной случай. Ночь. Зима. Минус 35. Просыпаюсь от того что Пассат орет. Но как-то странно. Низкими и протяжными нотами. Я думаю: "А чего это он? Вроде на участке стоит.". Выхожу сонный из дома. Пытаюсь снять с охраны. Нет реакции. Собачий холод заставляет соображать быстрее. Сел акб. Причем совсем. Когда вскрыл машину на клеммах было около 6В. И до этого были симптомы. Денег жалел на новый, а старый снимал в мороз. А тогда поленился. Повезло что задние двери не запер. ЦЗ то у меня только на передние. Так и попал в салон и отключил питание сигналки. Самое интересное что остаток ночи акб провел дома на подзарядке и утром без особого желания, но завел немца. А через пару дней сдох окончательно. Я потом не пожалел денег на новый Бош. 2 года отпахал в любую погоду. И сейчас я уверен работает у другого хозяина.

Вот такие были приключения...

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пока не прогрел машину активаторы не отошли.
У меня на морозе бывает что наоборот, не закрывается дверь... А ехать надо срочно! Приходилось за ручки ремнями безопасности двери подвязывать, чтоб не открывались на ходу. Минут через 20 замки оттаивали и давали закрыться, но чтоб не открыть - только на хлопушке бывало. 
Мне кажется, если причина в севшем акуме, то замки должны сработать если набросить питание на клеммы. Только поваляться придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я линейкой вскрывал, когда ключи в салоне забывал. Имела привычку сама закрываться машина. Сейчас не закрывается. Видимо какая-то определенная комбинация кнопок на брелке включает или выключает этот режим. Сейчас закроется только если после снятия с сигналки дверь не открывал. Если концевики сработали, то нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...