kerby 1 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2012 День добрый. Заранее прошу извинить, если тема обсуждалась, но вроде ни поиском ни простым пролистыванием тем не нашел. Вобщем проблема - можно ли определить шлиц на рулевой рейке и на крестовинах кроме как снять их и померить/пересчитать зубцы? Может по году выпуска или ВИНу? Серию рейки тоже никак не разглядеть. (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2012 По году можно, но вот только если 91-92 год то можно ошибиться, у меня так и было - сказали что шлиц мелкий, а оказалось - крупный, пришлось ударным темпом искать карданчик. Так что лучше не поленится, открыть и посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerby 1 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) По году можно, но вот только если 91-92 год то можно ошибиться, у меня так и было - сказали что шлиц мелкий, а оказалось - крупный, пришлось ударным темпом искать карданчик. Так что лучше не поленится, открыть и посмотреть. У меня 90го года авто. И еще вопрос - а может ли быть проблема еще со шлицом на верхней крестовине? Или они одинаковые оба - или крупные или мелкие? Изменено 18 Апреля 2012 пользователем kerby Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2012 Я так понимаю что та часть, которая к рулю крепиться - она везде одинаковая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerby 1 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 Небольшой апдейт - удалось снять карданчик, но после снятия очень долго чесали тыкву. Карданчик оказался сваренным в середине, а сварен он был по причине замены прежним владельцем (дай бог ему здоровьичка) нижней части, которая идет на рейку от хрен знает какой машины. Вобщем вот на таком блин конструкторе я и ездил. Походу закусывало именно нижнюю часть крестовины, отсюда и мой внезапно заклинивший руль, но для того, чтоб убедиться, что и рейка еще жива, нужно все-таки поставить новый карданчик, а тут проблема оказалась в том, что я рискнул не определив шлиц, заказал б/у карданчик с мелким шлицем, потому что машинка у меня 90го года, а крупный вроде начали ставить с 92го или даже 93го, но после снятия оказалось, что шлиц на рейке все-таки крупный, но и это не все. Оказалось, что он еще и меньше в диаметре и шлиц карданчика просто болтается на нем. Отсюда вопрос - действительно ли диаметр посадочного вала на смой рейке с крупным шлицем меньше, чем с мелким? Или блин у меня еще рейка хрен знает какая вкорячена бывшим владельцем? Такая вот проблема, подскажете что-нибудь, уважаемые знатоки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 Посмотри тут, такая рейка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerby 1 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 @PEGAS, Карданчик снимал без ямы, поэтому к рейке чтобы подлезть посмотреть маркировку, возможности не было. доступен только вал рейки со шлицом. (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 Глянь в каком нибудь пассате рейку. Или сними, и сфоткай. А так "на пальцах" никто не скажет. Или, как вариант: Карданчик оказался сваренным в середине, а сварен он был по причине замены прежним владельцем (дай бог ему здоровьичка) нижней части, которая идет на рейку от хрен знает какой машины.закажи токарю, чтоб без сварки всякой и поставь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 Или блин у меня еще рейка хрен знает какая вкорячена бывшимНу дык ты же сам пишешь что нижней части, которая идет на рейку от хрен знает какой машиныЗначит наколхозили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerby 1 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Вроде нашел карданчик с большим шлицем, но возник один вопрос. На разобрке дали пару дней на примерку карданчика, но пометили краской винт посередине, соединяющий нижнюю и верхнюю часть карданчика. А как устроено соединение внутри под этим винтом? Там только 1 отверстие или прорезь, чтобы можно было регулировать длину, подскажите? А то вдруг не подойдет по длине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КонстантинК 7 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Там прорезь. Смотри шлицы. Если они подойдут, все подойдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@mich 1 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2012 (изменено) какой это шлиц, кто-нибудь может определить по фотке: Изменено 23 Июля 2012 пользователем F@mich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2012 это не шлиц, а шаг зубьев на рейке... ищи шлицы на валу рейки,сверху! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@mich 1 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2012 (изменено) спасибо, теперь все встало на свои места) значит все-таки снимать) Изменено 24 Июля 2012 пользователем F@mich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах